Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОптимизация интерфейса пользователя Найти похожие ветки
← →
Kerk © (2009-04-15 14:43) [0]Раз уж стало модно создавать такие ветки, поделюсь я реальной задачей.
Некоторые наверно помнят небольшую мою логическую игрушку:
http://img179.imageshack.us/img179/3987/wl1.jpg
http://img179.imageshack.us/img179/8972/wl2.jpg
Решил я ее перенести на мобильную платформу. Ну код перенести - это полдела. Основная сложность возникла в другом.
Во-первых, очевидно, квадратное игровое поле должно занимать максимальное пространство по ширине. После этого остается совсем немного свободного места по вертикали.
НО! Как видно на скриншотах, в исходном интерфейсе справа расположен список слов и буквы, которые будут выброшены на следующем ходу. Их размещать теперь просто негде. Пока решил просто выкинуть данный функционал из первой версии, но например удаление и добавление слова в словарь - функции довольно важные и совершенно непонятно как их реализовать не менее удобно.
Подумалось, может быть будут какие-то свежие мысли.
← →
Kerk © (2009-04-15 14:47) [1]Еще из мыслей. Выкинуть из интерфейса функции сохранения и загрузки игры. Сделать автозагрузку/автосохранение при запуске/закрытии.
← →
turbouser © (2009-04-15 14:50) [2]
> Kerk © (15.04.09 14:43)
Сделать что бы ориентация была landscape.
или, в режиме album - список снизу, в landscape - сбоку.
← →
Ega23 © (2009-04-15 14:51) [3]http://img179.imageshack.us/img179/3987/wl1.jpg
Почему "РА" 2 раза? вообще, "РА" - имя собственное, по-идее не подходит.
А вот "АР" - вполне (единица площади, 10х10 метров)
← →
Игорь Шевченко © (2009-04-15 14:57) [4]
> Пока решил просто выкинуть данный функционал из первой версии,
> но например удаление и добавление слова в словарь - функции
> довольно важные и совершенно непонятно как их реализовать
> не менее удобно.
Я бы сделал это отдельным режимом из меню игрушки
← →
Kerk © (2009-04-15 15:00) [5]
> Ega23 © (15.04.09 14:51) [3]
> Почему "РА" 2 раза?
Потому что оно реально на поле 2 раза. Повторы слов не запрещены, иначе очень сложно играть будет
> вообще, "РА" - имя собственное, по-идее не подходит.
Вот при возникновении таких вопросов, нужно выделить слово в списке и нажать "удалить". Но на маленьком экране непонятно как удобно реализовать такую работу со словарем.
> А вот "АР" - вполне
На скриншотах включен режим, когда засчитываются только слова слева направо и сверху вниз. Есть другой - где можно составлять слова по прямой в любом направлении, в том числе по диагонали.
← →
Kerk © (2009-04-15 15:02) [6]
> Игорь Шевченко © (15.04.09 14:57) [4]
Ну добавление легко можно засунуть в меню, в любом случае там придется показывать какое-нибудь InputQuery. Насчет удаления, я думал что может быть стоит сделать выбор неправильных слов не из списка, а прямо на поле, но так и не придумал как это просто и удобно реализовать :-)
← →
Игорь Шевченко © (2009-04-15 15:04) [7]Kerk © (15.04.09 15:02) [6]
Я про другое - игровое поле - один экран, работа со словарем - другой
← →
Kolan © (2009-04-15 15:05) [8]Kerk, можно ссылку на игру? Саму игру я помню, а как там все работает — нет. И еще, для каких телефонов игра? И чем управляют (пальцем, стилусом, кнопками, всем вместе...)?
← →
Kerk © (2009-04-15 15:12) [9]
> Kolan © (15.04.09 15:05) [8]
Ссылка: http://kerkzone.net/files/wl2beta3_setup.zip
Реализовано будет под Windows Mobile. Должна быть возможность управления и стилусом, и кнопками (чтоб иметь возможность играть одной рукой). Разницы между пальцем и стилусом я не вижу :)
← →
vrem (2009-04-15 15:14) [10]приплюсни, будет не квадратно, но читаемо :)
← →
Kolan © (2009-04-15 16:26) [11]
> После этого остается совсем немного свободного места по
> вертикали.
>
Экранчики же разные бывают, так что, как я думаю, где останется место (по ширине или по высоте) — не угадаешь.
Палец отличается от стилуса толщиной. И способом прикрепления к телу.
Ответ на вопрос что делать с найденными словами дан в справке к игре: «В конце каждого хода справа от игрового поля появляется список найденных слов ...».
То есть можно показывать найденные слова только после хода в выезжающей полупрозрачной панели, как вариант.
С буквами на следующий ход сложнее, они должны быть видны всегда, так как от них зависит принятие решений. Наверно для них место жалеть не стоит.
Я бы сделал тонкую системную область вверху и показывал бы эти буквы мелким кеглем. Кроме букв в этой области можно показать часть (одно?) найденных слов.
Приплюскивать я бы не советовал, так как шрифты могут выглядеть уродски (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/134/).
Покажи, пожалуйста, что получается сейчас (в эмуляторе, фотографией или еще как-то), может будут еще идеии.
← →
Kolan © (2009-04-15 16:28) [12]Еще, никогда не понимал зачем нужен этот словарь. Ведь туда можно абракадабру пихать, игра схавает и я буду чемпионом. Хорошо бы иметь очень полный словарь, может из нета его подтягивать — это как идея.
← →
Kerk © (2009-04-15 16:45) [13]
> Kolan © (15.04.09 16:26) [11]
Найденные слова в конце хода и так прямо на поле выделяются цветом. Теоретически отдельный их список и не нужен совсем, кроме как для возможности удаления.
> Еще, никогда не понимал зачем нужен этот словарь. Ведь туда
> можно абракадабру пихать, игра схавает и я буду чемпионом.
А какой смысл тогда вообще играть? Не меня же обманываешь - себя. Это если делать общую таблицу рекордов на сайте, то стоит запрещать изменение словаря, я думал над этим тоже.
Скриншот с эмулятора чуть позже выложу.
← →
Kolan © (2009-04-15 17:13) [14]
> Теоретически отдельный их список и не нужен совсем
Почему бы не сделать именно так? Какие проблемы?
Если удастся сделать только один экран — будет очень круто. Только найденные слова я бы выделил более четко, например, соединил линиями.
Возможно для стилуса можно применить прямое манипулирование — движением выкидывать слова с поля игры.
Хорошо бы еще увидеть сценарии (а если их нет, то написать).
← →
Игорь Шевченко © (2009-04-15 17:14) [15]а вот оригинальные шарики на наладонник вполне себе нормально перенеслись. Таблица рекордов на отдельном экране, следующие цвета вверху справа, а все остальное, кроме меню - игровое поле.
Я так думаю, стоит в этом направлении двигаться
← →
tButton © (2009-04-16 09:37) [16]re [15]
у меня - внизу посередине
← →
tesseract © (2009-04-16 17:49) [17]
> Их размещать теперь просто негде.
Сделай как на iphone - по клику выезжать будут сверху или снизу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c