Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИщу 2 книжки по DirectX в Delphi. Найти похожие ветки
← →
Б (2009-03-23 08:19) [0]Долго искал в электронном в виде эти книги, но увы не нашёл.
"DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений. Автор: Есенин С."
"DirectX и Delphi. Искусство программирования. Автор: Фленов. М."
← →
test © (2009-03-23 08:21) [1]А тебе что от движков нужно?
зы
Может все таки Краснов "OpenGL в Дельфи" и "DirectX в Дельфи", как то так они называются.
← →
Б (2009-03-23 08:42) [2]
> Может все таки Краснов "OpenGL в Дельфи" и "DirectX в Дельфи",
> как то так они называются.
Эти книги у меня уже есть.
← →
test © (2009-03-23 08:46) [3]Какую программу ты на OpenGL/DirectX пишешь? Что бы тебе можно было подсказать аналоги.
← →
Б (2009-03-23 08:53) [4]
> Какую программу ты на OpenGL/DirectX пишешь? Что бы тебе
> можно было подсказать аналоги.
Пока ни какую, я начинающий.
Книга Краснова морально устарела и хотелось бы найти инфу по новее, к тому же об Есенина хорошие отзывы.
← →
pavel_guzhanov © (2009-03-23 08:58) [5]
> "DirectX и Delphi. Искусство программирования. Автор: Фленов.
> М."
Ни в коем случае не читай эту книгу. Теория с ошибками, код нерабочий. Книга писалась на основе такой же книги, только по C++, так в книге по Delphi даже у некоторых примеров осталось расширение cpp, настолько небрежно автор подошел к написанию. Если ты находишься в Москве, то готов отдать эту книгу бесплатно, при личной встрече... Ну, может быть, за кружку пива.
← →
@!!ex © (2009-03-23 09:01) [6]> Книга Краснова морально устарела
Да не устарела она. Основы не меняются.
Основы поменяются примерно через 2-5 лет, когда выйдет принципиально новое поколение видеокарт и API Для работы с ними.
А сейчас(открою страшную тайну) мы пишем по стандартам 91 года выпуска.
Современное программирование графики, это тоже программирование начала 90 + новые плюшки, ничего прицнипиально не меняющие, но добавляющие вкусностей.
← →
Б (2009-03-23 09:49) [7]
> . Если ты находишься в Москве, то готов отдать эту книгу
> бесплатно, при личной встрече...
Я живу на границе России, Китая и Монголии, поэтому, может быть, в другой раз... ;)
> Да не устарела она. Основы не меняются.
У Есенина направление больше в D3D.
Рассписаны некоторые эффекты, основы HLSL...
← →
oxffff © (2009-03-23 10:13) [8]
> Б (23.03.09 08:19)
> Долго искал в электронном в виде эти книги, но увы не нашёл.
>
Лучше погугли англоязычные книжки.
3D Game Engine Architecture Engineering Real-Time Applications with Wild Magic
David H. Eberly Magic Software, Inc.
3D Game Engine Programming by Stefan Zerbst
и множество других посвященных Direct3D 9
← →
test © (2009-03-23 10:17) [9]Попробую посоветовать Андре Ла Мот "Программирование игр в Windows",
помидорами не кидаться, мне понравилась книга.
← →
Б (2009-03-23 13:19) [10]> Лучше погугли англоязычные книжки.
Я английский не знаю, в такой мере, чтобы изучать что-то.
> Попробую посоветовать Андре Ла Мот "Программирование игр в Windows"...
Да она неплоха, но всё под DirectDraw.
К счастью есть продолжение: "Программирование трёхмерных игр для Windows. Советы профессионала.". Уже под D3D.
Но... они на C++, коих множество, а мне надо именно на Delphi.
← →
Плохиш © (2009-03-23 13:29) [11]
> Б (23.03.09 08:53) [4]
> Пока ни какую, я начинающий.
> Книга Краснова морально устарела
Прикольно слышать от начинающего.
> Б (23.03.09 13:19) [10]
> Да она неплоха, но всё под DirectDraw.
> К счастью есть продолжение: "Программирование трёхмерных
> игр для Windows. Советы профессионала.". Уже под D3D.
> Но... они на C++, коих множество, а мне надо именно на Delphi.
Хм, книги на C++?
Вот мир изменился, раньше теория от языка программирования не зависела.
← →
test © (2009-03-23 13:30) [12]Б (23.03.09 13:19) [10]
Там язык не самоцель, только чтобы продемонстрировать мысль. Эта книга могла быть написана на применительно к любому языку Дельфи, PL/1 и т.д. Книга то про технологию.
← →
_oxffff_ (2009-03-23 14:11) [13]
> Б (23.03.09 13:19) [10]
> > Лучше погугли англоязычные книжки.
>
> Я английский не знаю, в такой мере, чтобы изучать что-то.
>
Тогда начни с английского.
← →
Б (2009-03-24 14:08) [14]> Прикольно слышать от начинающего
Б (23.03.09 09:49) [7]
> Там язык не самоцель
Именно на Delphi учится легче по сравнению с C++/C#.
Переходить на них пока не хочется.
> Тогда начни с английского.
Ну Вы, что, я ещё толком не изучил основы, а мне английские книжки читать советуете, тем более на C++. Это как нибудь потом, со временем.
← →
Nic © (2009-03-24 16:53) [15]Советую Михаила Краснова. Если изучишь его - тебе не будет проблем писать графику. Основы даёт очень обстоятельно. Очень много примеров. А дальше - легко сможешь поискать в сети продвинутые фишки ;)
← →
@!!ex © (2009-03-24 17:30) [16]> [15] Nic © (24.03.09 16:53)
+1
зная основы уже значительно проще воспринимаются книжки написанные с примерами на С++, на английском или с другими условностями.
← →
Б (2009-03-27 15:58) [17]Не спорю, структура одна.
Но с Delphi пока переходить не собираюсь.
Может есть у кого-нибудь ссылки на книги из 1-го поста?
← →
KilkennyCat © (2009-03-27 16:11) [18]конечно есть. я на Фленова все ссылки храню. Ща, схожу в туалет, поищу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.007 c