Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизоб интегрированных видеокартах Найти похожие ветки
← →
iZEN (2009-03-01 01:29) [40]
> @!!ex © (28.02.09 15:03) [39]
> Unreal Tournament вроде по умолчанию Software Render использует.
Может и использует (когда другого нет), но я предпочитаю аппаратное ускорение. ;)
← →
имя (2009-03-01 02:04) [41]Удалено модератором
← →
имя (2009-03-01 02:11) [42]Удалено модератором
← →
имя (2009-03-01 02:17) [43]Удалено модератором
← →
Ляпа (2009-03-01 02:18) [44]
> Удалено модератором (01.03.09 02:17) [43]
Тебе делать нефиг?
← →
имя (2009-03-01 02:22) [45]Удалено модератором
← →
имя (2009-03-01 02:25) [46]Удалено модератором
← →
Sapersky (2009-03-01 19:02) [47]"Лёгкое 3D" это какое?
Вот как раз такое - игры 2-3 летней давности с урезанными настройками и более старые - с полными.
GeForce 6150 - это 2006-2007 г.
Counter-Strike Source - это движок HL2, как я понимаю (2004 г.).
Unreal Tournament, если это именно первый UT - это 2000 г., современник Q3. Тогда TNT2 считалась хорошей картой :)
От себя могу добавить - гонял на ATI"шном Radeon Xpress 200 (чипсет RS480) Ил-2: ЗС, Max Payne 2, какие-то гонки, Flatout что ли... Всё нормально работало, но шейдерные эффекты обычно приходилось отключать - тормозило.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c