Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.03.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??   Найти похожие ветки 

 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 15:44) [40]


> ketmar ©

> что-то я не вижу, чтобы в 3d, например, появилось нечто
> кардинально новое за последнюю кучу лет


Да и не только в 3D.
Есть развитие, усовершенствование, еще больше лезвий, каждое из которых бреет чисто. Но кардинально - нет.
Вообщем, прогресс сейчас можно сравнивать с бритвами Жиллет


 
@!!ex ©   (2009-01-24 15:44) [41]

> [39] ketmar ©   (24.01.09 15:38)

Там не описание API. Там описание технологий.


> а если бы было такое «безнадёжное отставание год не поработав»,
> то я тебе открою секрет: новых программистов не появлялось
> бы вообще. потому что новички — они не то, что год, они
> десятки лет не работали и даже области не знали. а потом
> — внезапно! выучили. не вижу, отчего человеку, который уже
> имеет опыт, точно так же выучить что надо будет сложнее.

В том то и дело, что НЕ внезапно. Минимум лет 5 надо втыкать во все это, чтобы дойти до уровня практического использования. Игры которые сейчас выходят, УЖЕ технологически отстают. Только монстры типа Крайтек умудряются задавать тон. За год, половина текущих разработок устареет и отправится на помойку, а вторая половина не будет выдерживать конкуренции. Если че, даже графическое API обновляется со скоростью пару раз в год. Что уж говорить о применении этого API.


 
ketmar ©   (2009-01-24 15:52) [42]

>[41] @!!ex © (2009-01-24 15:44:00)
однако же смотрю на DooM III — и вижу вполне себе красивую игру. и DarkPlaces тоже. ради чего, собственно, вся эта гонка? чтобы в пресс-релизе фразочку красивую завернуть? вот из-за того, что народ думает о технологиях, а не о юзабилити и играбельности, 99% выходящих игр (особенно те, в которые вбуханы миллионы забугорных денег) — редчайший и скучный отстой. в кинотеатре всё равно картинка красивей. а смысла столько же.

я вот и не помню какую-то игру, которая меня сильно захватила после Вангеров. все, совершенно все -- перепевки старых мотивов, ничего оригинального, ничего интересного. да я лучше поиграю в Oni или Max Payne, чем в унылые современные того же жанра. ну, может F.E.A.R. ещё неплох. и совершенно не графикой, кстати.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
ketmar ©   (2009-01-24 15:56) [43]

>[40] KilkennyCat © (2009-01-24 15:44:00)
>Есть развитие, усовершенствование, еще больше лезвий, каждое из которых бреет
>чисто. Но кардинально — нет.

и не будет. потому что для прорывов надо много денег. на фундаментальные исследованияю а отдача с этих денег если и будет, то очень не скоро. ну что предъявят учёные дядьке-спонсору? гигабайты теорий и формул? спонсор умрёт со скуки, ему надо, чтобы и денег отбить пошустрее, и чтобы показали прямо на месте что-то блестяще-сверкающее, как вороне.

а государство тем более науку спонсировать не будет — налогоплательщики не поймут. им же тоже надо показать блестящее и с лампочками.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
ketmar ©   (2009-01-24 15:56) [44]

>[43] ketmar © (2009-01-24 15:56:00)
тьфу. ошибок-то понаделал…

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 15:57) [45]

Кетмар ты не прав.
Я коллекционирую шутеры, и каждый из них проходил до конца.
Недавно играл в дум 3 - чтобы так сказать вспомнить "крутую графу". Разница в графике конечно огромная, хотя всего прошло 4 года.
Там куклы, в кризисе - близко к фильму по графике.
В современных играх она более реалистичная.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 15:58) [46]

Тут даже спорить не стоит - все очевидно.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 15:58) [47]

> [42] ketmar ©   (24.01.09 15:52)

Лично мне не нравится Кризис. Вообще. Как раз потому что это скорее технологическая демка, нежели игра.

Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 15:59) [48]


> ketmar ©


Беда в том, что некоторые зубрят, а некоторые владеют фундаментальными знаниями. Поэтому для первых любой новый компонент будет новой технологией, для вторых - одной лишь разновидностью. И первым придется учиться заново, чего напрасно боится @!!ex, а вторым - изучить особенности.

> @!!ex ©

Если ты будешь относиться ко вторым, то наверстать упущенное тебе потребуется ну максимум полгода. Нюанс в другом - потеря клиентуры, связей, известности и прочего побочного, но коммерчески необходимого.
Тут уже обсуждалось когда-то, что не бывает программистов Delphi. Есть просто программисты.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 16:00) [49]


> Лично мне не нравится Кризис. Вообще. Как раз потому что
> это скорее технологическая демка, нежели игра.


Вам она не нравится по двум причинам:
Вы или не любите шутеры, либо слабый компьютер, - кризис идет притормаживаниями, когда вся динамика теряется. Тут такое дело, если в кризисе поставит все по низам, - графика просто отстой становится - на уровне 2003 года.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 16:02) [50]


> @!!ex ©   (24.01.09 15:58) [47]
>
> Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
>


Можно. Но она должна быть гениальна. Почти как шахматы.
Но на другом рынке, разумеется. Для толпы нужно:
> ketmar ©   (24.01.09 15:56) [43]
что-то блестяще-сверкающее, как вороне.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 16:03) [51]

> [48] KilkennyCat ©   (24.01.09 15:59)

Проблема новых технологий не в том, что они новые.
Формулы параллакса - семидесятых годов... А в играх появился года два-три назад первйы раз.
Новые технологии появляются тогда, когда оборудование может позволить их использовать. Поэтому они не просто приходят, приходит технология и куча костылей, которые позволяют сделать ее быстрой. И эти костыли оооочень не простая штука.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 16:04) [52]

> @!!ex ©   (24.01.09 15:58) [47]
>
> Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
>

Можно, например Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth.
Графика совсем не очень.
Но сюжет у игры действительно хорош.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 16:05) [53]

> [49] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:00)

Она мне не нравится, потому что там тупо нету сюжета...
Сюжет как раз на уровне начала века. :))


> [50] KilkennyCat ©   (24.01.09 16:02)

Да. Но чтобы сделать гениальную игру..  надо быть гением. и даже не одним гением. надо иметь команду гениев... Последняя гениальная игра которую я видел датирована 2002 годом.. "Космические Рейнджеры" называется...


 
@!!ex ©   (2009-01-24 16:08) [54]

> [52] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:04)
> Call of Cthulhu

рекордов по продажам не ставит...

В принципе из игр с не топовой графикой - ГТА. Которая с самой первой версии графикой не блистала. Когда она появилась, графика особо значения не имела, сейчас это бренд.
Тот же "Зов Ктулху" в лидеры продаж не выбился, несмотря на то что является качественным ужастиком(лучшим на рынке?) с хорошим сюжетом.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 16:21) [55]


> Тот же "Зов Ктулху" в лидеры продаж не выбился, несмотря
> на то что является качественным ужастиком(лучшим на рынке?
> ) с хорошим сюжетом.


Ну так и Кризис в лидеры продаж не выбился, хотя имеет топовую графику.


 
Sergey Masloff   (2009-01-24 16:34) [56]

ketmar ©   (24.01.09 15:52) [42]
>однако же смотрю на DooM III — и вижу вполне себе красивую игру. и >DarkPlaces тоже. ради чего, собственно, вся эта гонка?
Просто ты переходишь в разряд старых пердунов (вэлкам)
Я вообще после Doom 2 и Fallout уже ничего воспринять не смог. Да чего там говорить я когда впервые увидел Doom (первый)  просто охренел и потом захлебываясь в слюнях рассказывал знакомым о (не помню о чем сейсчас бы сказал камера от первого лица)


 
@!!ex ©   (2009-01-24 16:39) [57]

> [56] Sergey Masloff   (24.01.09 16:34)

Это нормально. Все кто начинал в 90 так к играм относится. я не так давно в UFO играл... первую...

Но игры сейчас делаются не для нас. ЦА другая. Первым .. хотя скорее единственным критерием по которому сейчас оцениваются игры - это графика.
два примера:
Dirt и RBR. И то и другое - Ралли. Первая имеет хорошую графику и более ничего, продажи в пол лимона копий в первые дни. RBR - не блещет графикой, зато является отменным симулятором... Кто о нем слышал???


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 16:48) [58]

Не все.
Я помню с такой радостью играл в DukeNukem 3D, не раз его проходил. Мне это казалось шедевром!
А недавно запустил. И вырубил.
Анимации нет, текстур нет, ну итд. Хотя игра очень интересная.

Когда у меня был старый комп, я играл Doom 3 на самых низких настройках, в 640x480,. Восхищался графикой.
Когда появился новый мощный комп, и я прошел много современных шутеров, запустил для интереса D3 - графика не пошла, слишком простая, тени не те, текстуры не четкие, деталей нет, монстры одининаковые ну вобщем не то.
Человек быстро привыкает к хорошему.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 16:50) [59]

Кстати кто хочет вспомнить старое, могу залить Duke Nukem 3D High Resolution Pack. Там текстуры хорошего качества, разрешения высокое.
200 мб.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 16:53) [60]

> [59] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:50)

У мну есть полная, давно есть.
+Atomic Edition

Shadow Warrior прошел, тоже приятная штука.


 
Eraser ©   (2009-01-24 17:04) [61]

> [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)


> Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой, но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части) да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали многим своим современникам. по-сути, главное играбельность. вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные техноголии?

> Я просто не совсем понимаю зачем мне армию предлагают. :
> )

а что тут не понятно то? ) пожаловаться на жизнь толпе мужиков, что вот мол девушку прокормить не могу, и какой совет надеялся получить? )


 
@!!ex ©   (2009-01-24 17:09) [62]

> [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)

Могу я девушку прокормить. :)) Этого не говорил, говорил только что устала от этой жопы.

А по поводу игр, которые вы перечислили, они к сейчас никакого отношения не имеют.
Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.
Как кино раньше. Гораздо лучше идут однотипные голивудские боевики и комедии, чем что-то с неожиданным сюжетом и сложными характерами.


 
Eraser ©   (2009-01-24 17:15) [63]

> [62] @!!ex ©   (24.01.09 17:09)


> Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.

я все думал почему столько г**ых игр делается последнее время. шедевров вообще почти нет. видимо дело во внутренней атмосфере внутри индустрии. току то, что оно на поток поставлено? в игры раньше меньше не играли, просто компы у меньшего количества народа были, вот и все. по-моему все таки главное играбельность, сюжет.. нужно, чтобы игра чем-то цепляла. графика очень вторична. посмотрите на WoW - самый успешный игровой проект, хоть и сетевой, про графику в нем промолчу.


 
ketmar ©   (2009-01-24 17:22) [64]

>[45] Кто б сомневался © (2009-01-24 15:57:00)
>Там куклы, в кризисе — близко к фильму по графике.

а толку? дум страшненький, кризис скучненький. выбираю дум.

>[47] @!!ex © (2009-01-24 15:58:00)
>Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

ну и не надо.

>[56] Sergey Masloff (2009-01-24 16:34:00)
>Да чего там говорить я когда впервые увидел Doom (первый) просто охренел и потом
>захлебываясь в слюнях рассказывал знакомым о (не помню о чем сейсчас бы сказал
>камера от первого лица)

да, та же фигня… я и wolf3d весь прошёл, офигевая. ещё на 286-х. %-)

---
All Your Base Are Belong to Us


 
dmk ©   (2009-01-24 17:23) [65]

>устал от не стабильности. Постоянно приходится вертется, искать заказы...

А бывает иначе? Самое главное слово в собственном деле — ОТКАТ!
Худо-бедно, но стабильность будет. Думаю, что нового не придумал.

>фэлаут
Fallout 3 - такая помойка.

Мне кажется, что кризис сценария уже лет 5-7 идет.
Игры не интересные стали, также как и фильмы. Наелись?

Вот в старый HEXEN например, в хорошей реинкарнации поиграл бы.
Уж до чего замороченная игра была, да и атмосфера притягятельно-страшная.


 
ketmar ©   (2009-01-24 17:24) [66]

>[61] Eraser © (2009-01-24 17:04:00)
>от у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные
>техноголии?

у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
dmk ©   (2009-01-24 17:27) [67]

>у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.
Mirror"s Edge - приятная вещь.


 
ketmar ©   (2009-01-24 17:34) [68]

>[67] dmk © (2009-01-24 17:27:00)
>Mirror"s Edge

даже не слышал. рукипедия что-то невнятное пробурчала. хотя ГГ мне по нраву, да. если не забуду — схожу на tpb, гляну. авось уже выложили (нет-нет, купить не предлагать, пока не будет родной линуксовой версии; у меня нет «живых» виндов).

---
All Your Base Are Belong to Us


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 17:47) [69]


ketmar ©   (24.01.09 17:24) [66]
> даже не слышал.


Ну так че ж тогда говоришь что в нечего играть.
Просто ты не знаешь во что играть. А игры хорошие есть. На Ag.ru посмотри.


 
ketmar ©   (2009-01-24 17:50) [70]

>[69] Кто б сомневался © (2009-01-24 17:47:00)
угу. вышла она там когда для PC? 13 января? я, знаешь ли, не геймер, чтобы высунув язык шерстить интернеты в поисках новинок. как народ заговорит об игрушке более-менее широко — я узнаю, смотрю. плачу и выкидываю.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Zeqfreed ©   (2009-01-24 18:32) [71]

> dmk ©   (24.01.09 17:27) [67]

Принц Персии гораздо приятней :) Вид от третьего лица — выбор трезвой молодежи ;)

И, кстати, я тоже нифига не понял, чего это все съехали на тему армии.


 
ketmar ©   (2009-01-24 18:36) [72]

>[70] ketmar © (2009-01-24 17:50:00)
>плачу

удаление на «а». %-)

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Zeqfreed ©   (2009-01-24 18:45) [73]

> ketmar ©   (24.01.09 18:36) [72]

> удаление на «а». %-)

Удаление на скамью трезвеющих ;)


 
Kostafey ©   (2009-01-24 18:52) [74]

> [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)
> > [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)
>
>
> > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
>
> эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой,
> но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части)
> да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали
> многим своим современникам. по-сути, главное играбельность.
> вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю
> самые современные техноголии?

Не правда. Так Sid Meier’s Civilization вышла в 1991.
Помним графику отго времени? :)
На тот момент они были актуальны,
проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.

Из "современных" игрушек интересные идеи сохранились
в Civilization VI, Gothic III. Больше пока ничего
толкового не видел.


> [56] Sergey Masloff   (24.01.09 16:34)
>Я вообще после Doom 2 и Fallout уже ничего воспринять не смог.

Стоп! А Fallout 2? :)


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 18:55) [75]


> проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.


Скорее сказать простые. К примеру когда я играл в Prey - было слишком просто. До того просто, что не интересно становилось. умереть там невозможно - всегда восстанавливаешся, заблудиться тоже - т.к. во всегда вперед, + подсказки.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 19:02) [76]

Теперь по теме.
Бывают. Я на такой работал 2 года. Правда меня выгнали к концу, т.к. я к концу стал пропускать много - хотя закрывали глаза, - т.к. на мне висело 4 серьезных проекта. Пропускал я, т.к. занялся собственным проектом, который собираюсь продавать.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 19:05) [77]

Думаю в будущем, лет через 30 очень много будет предложений для программистов на дому. Тенденция к этому есть.


 
Кто б сомневался ©   (2009-01-24 19:06) [78]

Виртуальный офис войдет в каждый дом.


 
ketmar ©   (2009-01-24 19:48) [79]

>[73] Zeqfreed © (2009-01-24 18:45:00)
>Удаление на скамью трезвеющих ;)

да если бы… я работать. вот пришла идея пересобрать софтину на msvc. впрочем, уже ушла — какая же незаконнорожденая фекалия этот «компилятор»…

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Городской Шаман   (2009-01-24 20:54) [80]


> ketmar ©   (24.01.09 19:48) [79]
>
> >[73] Zeqfreed © (2009-01-24 18:45:00)
> >Удаление на скамью трезвеющих ;)
> да если бы… я работать. вот пришла идея пересобрать софтину
> на msvc. впрочем, уже ушла — какая же незаконнорожденая
> фекалия этот «компилятор»…


Компилятор настрой или файлы c в cpp переименуй.
Если компилировать с ключом /TC (Compile as C code) то используется стандарт ANSI C, в котором нельзя так делать.
По умолчанию стоит ключ /TP (Compile as C++ code), где допустимо объявление переменных после первой присваивающей инструкции.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.03.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.64 MB
Время: 0.053 c
2-1233825648
АБВ
2009-02-05 12:20
2009.03.29
TNotifyEvent;


15-1232491734
XentaAbsenta
2009-01-21 01:48
2009.03.29
"благодаря использованию XML" (с)


2-1233734767
snake-as
2009-02-04 11:06
2009.03.29
Сделать активным окно программы


15-1231675452
Shira
2009-01-11 15:04
2009.03.29
Кто возмется сделать диаграммер типа Visio?


1-1200243085
YaroslavSh
2008-01-13 19:51
2009.03.29
Как записать загрузочную область флешки?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский