Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.02.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТуплю... помогите... Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2008-12-19 21:39) [0]Тривиальная задачка...
Но меня переклинило...
Как вектор повернуть на случайный угол в случайном направлении?
← →
Smile (2008-12-19 21:47) [1]Для начала расклинивания, необходимо понять, что на случайный угол есть достаточное условие.
При чем здесь, случайное направление (или какой смысл ты в это вкладываешь)?
← →
boa_kaa © (2008-12-19 21:48) [2]Random(360)
будет тебе и то и другое
← →
DVM © (2008-12-19 22:09) [3]
> Как вектор повернуть на случайный угол в случайном направлении?
проблема в повернуть или в случайном? И в скольки-мерном пространстве?
← →
@!!ex © (2008-12-19 22:12) [4]расклинило.
Length:=Vector.Lengtj;
Vector:=Vector4f(-0.5,-0.5,-0.5)+Vector4f(Random(100)/100,Random(100)/100,Random(100)/100);
Vector.Normalize();
Vector:=Vector*Length;
← →
@!!ex © (2008-12-19 22:25) [5]+проверка на нулевую длину
← →
vrem (2008-12-19 22:50) [6]ну это же не поворот.
а если хочешь поворот, то можно поворачивать по каждой координате, например как этот кубик крутися в проверке директx
← →
TUser © (2008-12-20 16:52) [7]Выбрать два случайных угла + вычислить точку на поверхности сферы соотв. радиуса
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.02.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c