Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.09.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНесколько рабочий столов Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2008-08-03 09:00) [40]Страница:
http://www.assembla.com/spaces/WinDesk_VDM
ПРямая ссылка на человечью инсталяшку:
http://www.assembla.com/spaces/WinDesk_VDM/documents/d3qczoyrGr3y_Gab7jnrAJ/download/WinDeskVDM14setup.exe
← →
ketmar © (2008-08-03 09:30) [41]>[40] @!!ex © (2008-08-03 09:00:00)
а как же «не смогу»? %-)
---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
← →
ketmar © (2008-08-03 09:31) [42]>[41] ketmar © (2008-08-03 09:30:00)
тьфу. попутал писателей. вопрос тупой и снят. %-)
---
Understanding is not required. Only obedience.
← →
ketmar © (2008-08-03 09:35) [43]>[40] @!!ex © (2008-08-03 09:00:00)
Manager, with 3D Preview
запятую не надо.
и вообще,Virtual Desktop Manager, with 3D Preview and other features. For OS Windows.
лучше заменить наVirtual Desktop Manager for Windows with 3D Preview and other features.
Work on very old computers too
It works well on old computers будет лучше, по-моему. в любом случае — «works» а не «work».
---
All Your Base Are Belong to Us
← →
@!!ex © (2008-08-03 09:40) [44]> [43] ketmar © (03.08.08 09:35)
Спасибо. Сейчас исправлю, к сожалению "чукча не писатель(на английском), чукча читатель."
← →
ketmar © (2008-08-03 09:42) [45]>[44] @!!ex © (2008-08-03 09:40:00)
можешь ещё на freshmeat заанонсить. тогда есть шанс, что набежит толпа хомячков и порвёт софтину в куски. %-)
---
Understanding is not required. Only obedience.
← →
@!!ex © (2008-08-04 09:09) [46]> [45] ketmar © (03.08.08 09:42)
А как там анонс добавлять?
← →
Vlad Oshin © (2008-08-04 09:38) [47]а нафиг это?
и чем не подходит вариант попрятать/восстановить окошки по хоткей?
(win+1 - первый набор окошек, +2 - второй, и т.д.)
← →
ketmar © (2008-08-04 09:41) [48]>[46] @!!ex © (2008-08-04 09:09:00)
зарегистрируйся, потом найдёшь, гдже проект вписывать. потом денёк его будут аппрувить, потом вылезет на главную.
---
All Your Base Are Belong to Us
← →
@!!ex © (2008-08-04 09:57) [49]> [47] Vlad Oshin © (04.08.08 09:38)
Как показала практика - хоткеи это не юзабельно.
Переход обычно не на декстоп нужен, а на какое то конкретное окно.
Соответственно пользователь вынужден помнить, на каком десктопе нужное ему окно находиться...
В итоге получается, что быстрее покрутить кубик, или выбрать в списке нужное окно, чем вспомнить, а какой же нам десктоп нужен то??
← →
ketmar © (2008-08-04 11:09) [50]>[49] @!!ex © (2008-08-04 09:57:00)
как показала практика, 4 стола и хоткеи — самое юзабельное сочетание. просто не надо бардак делать. брофзеры — на первом. терминал с редактором — на вотром. всякая фигня — на третьем. четвёртый — запасной.
---
Understanding is not required. Only obedience.
← →
euru © (2008-08-04 12:30) [51]
> как показала практика, 4 стола и хоткеи — самое юзабельное
> сочетание. просто не надо бардак делать. брофзеры — на первом.
> терминал с редактором — на вотром. всякая фигня — на третьем.
> четвёртый — запасной.
Повторюсь: http://www.codeplex.com/vdm
Соответствует описанию, фриварное и практически без глюков (один глюк замечен, но он некритичный и у большинства скорее всего не встретится).
← →
ketmar © (2008-08-04 12:32) [52]>[51] euru © (2008-08-04 12:30:00)
лично мне это повторять не надо, у меня переключалка во FluxBox встроена. %-)
---
All Your Base Are Belong to Us
← →
Sapersky (2008-08-04 17:02) [53]It works well on old computers
P3-700/Radeon9000 - 3D-куб не работает, точнее, сам куб рисуется, но текстур десктопов нет, просто белые грани. Пробовал на Win98, XP. Color control переключал в None, Driver BGR - никакой разницы.
Карта поддерживает GL_EXT_ABGR, GL_EXT_BGRA, макс. размер текстуры 2048*2048.
← →
@!!ex © (2008-08-04 19:04) [54]> [53] Sapersky (04.08.08 17:02)
А какой максимальнйы размер текстур поддерживает видуха, и какое разрешение установленно?
P.S.
Тестировал на 640х480 на P266 c GeForce2
← →
Sapersky (2008-08-04 21:11) [55]Я же пишу:
макс. размер текстуры 2048*2048
Разрешение 800*600, 1024*768.
Вообще-то порезать картинку на несколько текстур - не сильно сложная задача. У меня есть пример на эту тему:
http://sapersky.narod.ru/files/D3D7_image_tiling.rar
хотя рендер там сугубо 2D и D3D к тому же, но может что-то пригодится.
В примере видны "стыки" между текстурами (для тестирования поставлен размер текстуры 16*16), но это только при увеличении больше 1, а у тебя оно всегда меньше.
← →
@!!ex © (2008-08-04 21:32) [56]> Я же пишу:
> макс. размер текстуры 2048*2048
> Разрешение 800*600, 1024*768.
Извини... туплю.
Странно тогда, что текстуры не отображаются...
В чем может быть дело - я даже не знаю. Текстуры использую степени двиойки всегда...
← →
Sapersky (2008-08-05 01:05) [57]У старых версий (0.2, 0.9) текстуры рисуются нормально.
← →
@!!ex © (2008-08-05 11:51) [58]> [57] Sapersky (05.08.08 01:05)
Отличие версий в том, что в старых использовалась
gluBuildMipMaps а в новой - glTexImage2d...
← →
Sapersky (2008-08-05 14:18) [59]Смотрю версию 0.2 (откомпилированная 0.9 почему-то вылетает при показе куба, хотя готовый exe работает нормально).
Битмап у тебя создаётся по размеру десктопа, без округления до степени двойки, а glTexImage2d, насколько я понял, нужны именно "бинарные" размеры. Во всяком случае, моей карте/драйверам нужны.
Вообще большинство современных карт поддерживают текстуры произвольного размера (с определёнными ограничениями - без мипмэппинга и ещё чего-то), и моя, кстати, тоже (в D3D работает). Видимо, известные своей "любовью" к OpenGL ATIшники забыли/поленились прикрутить эту фичу к glTexImage2d (к тому же драйвера у меня достаточно старые).
Вот так работает:
procedure TDesktops.SaveDesktopImage(ID: integer);
begin
Items[ID].Width:=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
Items[ID].Height:=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
Items[ID].BitMap.Width := GetTexSize(Items[ID].Width);
Items[ID].BitMap.Height := GetTexSize(Items[ID].Height);
BitBlt(Items[ID].BitMap.Canvas.Handle, 0, 0, Items[ID].Width, Items[ID].Height,
DeskTopDC, 0, 0, SRCCOPY);
if Items[ID].Texture.TextureUID<>texture_Empty.TextureUID then
glDeleteTextures(1,Items[ID].Texture.TextureUID);
Items[ID].Texture.TextureUID:=CreateTexture(Items[ID].BitMap.Width, Items[ID].BitMap.Height, GL_RGB, Items[ID].BitMap.ScanLine[Items[ID].BitMap.Height-1],GL_LINEAR,GL_LINEAR);
Items[ID].Texture.Tx:=Items[ID].Width / Items[ID].BitMap.Width;
Items[ID].Texture.Ty:=Items[ID].Height / Items[ID].BitMap.Height;
end;
← →
@!!ex © (2008-08-05 14:56) [60]GetTexSize возвращает степень двойки.
Так что битмап всегда создается размером в степень двойки.
ARB_texture_rectangle с 2006 года вроде в стандарте...
Но смысла нет на него расчитывать, проще под POT подогнать.
← →
Sapersky (2008-08-05 15:55) [61]GetTexSize возвращает степень двойки.
Так что битмап всегда создается размером в степень двойки.
Посмотрел 0.9 - да, там есть GetTexSize. Похоже, бесполезное это дело, гадать по обрывкам старых исходников. Отправь новые на sapersky[собака]mail.ru - посмотрю.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.09.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.082 c