Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.09.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак повысить скорость программирования? Найти похожие ветки
← →
VirEx © (2008-07-12 18:45) [40]
> Как повысить скорость программирования?
сесть на ежа
задолжать
разделить программирование на проектирование и само забивание кода
и т.п.
← →
TeamLeader (2008-07-12 19:00) [41]
> Использовать языки более высокого уровня :)
Это какие? Сейчас использую С#.
← →
turbouser © (2008-07-12 19:19) [42]
> TeamLeader (12.07.08 19:00) [41]
>
>
> > Использовать языки более высокого уровня :)
>
>
> Это какие? Сейчас использую С#.
Ужос какой!! Брось эту хрень
← →
Правильный$Вася (2008-07-12 22:41) [43]
> > Использовать языки более высокого уровня :)
> Это какие? Сейчас использую С#.
русский народный
← →
Johnmen © (2008-07-13 00:17) [44]
> Как повысить скорость программирования?
Почему то подумалось - как сделать длиннее?
Хирургически? Мистически?
А главный вопрос - есть, что удлиннять то? Нет? Чего ж тогда беспокоитесь?
← →
Renegat (2008-07-13 00:35) [45]> Как повысить скорость программирования?
Использовать язык, где нужно меньше всего писАть.
Например, ASM. Сам пишу и всем рекомендую! %)
А ещё лучше - Brainfuck. Там воще один опкод = один символ. Только у него несколько ограниченные возможности...
← →
ketmar © (2008-07-13 00:50) [46]>[45] Renegat (2008-07-13 00:35:00)
>Только у него несколько ограниченные возможности…
врёшь ты всё. он turing complete → возможности не меньше, чем у любого другого языка.
---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
← →
Renegat (2008-07-13 00:54) [47]> [46] ketmar © (13.07.08 00:50)
Хм... попробуй написать на нём код обработки произвольного прерывания =)
← →
Zeqfreed © (2008-07-13 01:06) [48]> Renegat (13.07.08 00:54) [47]
Пишешь интерпретатор на C в двадцать строк и вперед.
← →
Renegat (2008-07-13 01:10) [49]> [48] Zeqfreed © (13.07.08 01:06)
А это уже не будет классический Брейнфак! В классическом есть только < > + - . , и [ ... ] ! А это уже будет читерство.
← →
Zeqfreed © (2008-07-13 01:12) [50]> Renegat (13.07.08 01:10) [49]
Угу, а если ты используешь компилятор для Си, то это уже не классический Си. Правильно я понимаю?
← →
Renegat (2008-07-13 01:18) [51]> Правильно я понимаю?
Нет. Если добавлять в синтаксис Фака новый опкод (скажем, ¶ - обработать прерывание, номер которого в предыдущей ячейке, парамы - в ещё более предыдущих) - то он станет не классическим. А если обходиться стандартным факовским набором команд - то вперёд с песнЯми. Пишем интерпретатор и обрабатываем!
← →
Renegat (2008-07-13 01:21) [52]> в предыдущей ячейке
* в текущей, извиняюсь.
Я это вообще к чему. Несмотря на то, что теоретически Фак может делать то что умеют остальные ЯП, на практике это не всегда так.
← →
Zeqfreed © (2008-07-13 01:35) [53]> Renegat (13.07.08 01:18) [51]
А что мне может помешать записать в ячейку опкод команды для обработки прерывания и вызвать его?
← →
Renegat (2008-07-13 01:46) [54]> [53] Zeqfreed © (13.07.08 01:35)
Ручаюсь, что EIP нельзя с помощью стандартных команд Фака установить на какую бы то ни было ячейку данных из 30000 номинально доступных проге.
← →
Zeqfreed © (2008-07-13 01:56) [55]> Renegat (13.07.08 01:46) [54]
Это проблема не языка, а компилятора/интерпретатора. Возможность такая есть. Новых инструкций никто не добавляет, все довольны вроде.
← →
Renegat (2008-07-13 02:05) [56]> [55] Zeqfreed © (13.07.08 01:56)
Э, нет! Тогда будет нарушена "философия" языка! Ибо речено святыми:В «классическом» Brainfuck, описанном Урбаном Мюллером, размер ячейки — один байт, количество ячеек 30000. В начальном состоянии указатель находится в крайней левой позиции, а все ячейки заполнены нулями.
т.е. машина не может выходить за границы этого диапазона (иначе ошибка), а раз при старте всё забито нулями, то кода сопстно проги там быть не могёт, и следовательно, EIP на эту область указывать тоже не будет.
А вообще, про принципиальную возможность - согласен. Только это уже будет отступление от канонов. Как С++ по отношению к С.
← →
Zeqfreed © (2008-07-13 02:15) [57]> Renegat (13.07.08 02:05) [56]
Ладно, будем считать что буквоедство победило здравый смысл :)
Я вообще и не планировал особо спорить, я так, за Кетмара заступаюсь ;)
← →
ketmar © (2008-07-13 05:07) [58]>[56] Renegat (2008-07-13 02:05:00)
ну да, про 30 тыщ я запамятовал.
>[57] Zeqfreed © (2008-07-13 02:15:00)
>я так, за Кетмара заступаюсь ;)
зря, я тут лажанулся. %-)
---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
← →
iZEN (2008-07-16 07:42) [59]
> cyborg (10.07.08 23:40)
>
> Мастера, поделитесь приемами, которые вы используете чтобы
> повысить скорость программирования и качество программ.
Нужно уметь думать и размышлять.
← →
brother © (2008-07-16 07:44) [60]> скорость программирования
имхо формулировка не точна... различаем, скорость набора кода, сроки выполнения ТЗ...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-07-16 09:39) [61]> iZEN (16.07.2008 7:42:59) [59]
> Нужно уметь думать и размышлять.
Если думать и размышлять, то скорость повысить не удастся.
← →
Правильный$Вася (2008-07-16 11:26) [62]
> Нужно уметь думать и размышлять.
а с запятой выглядело бы практичнее ;)
← →
Украинец (2008-07-16 15:14) [63]
> iZEN (16.07.08 07:42) [59]
>
>
> > cyborg (10.07.08 23:40)
> >
> > Мастера, поделитесь приемами, которые вы используете чтобы
> > повысить скорость программирования и качество программ.
>
> Нужно уметь думать и размышлять.
Есть три пути самосовершенствования: размышление — самый благородный, подражание — самый простой, и путь опыта — самый трудный (с) Сенека
Самый простой - использование паттернов, хуже будет только в самых редких случаях.
← →
blackman © (2008-07-16 16:18) [64]Самый простой путь использовать ранее сделанные программы.
Конечно, если их достаточно много. Можно это и паттернами назвать :-)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.09.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.173 c