Текущий архив: 2008.08.10;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Игральный кубик Найти похожие ветки
← →
No_Dead © (2008-06-26 15:33) [0]как-то видел компонент «игральный кубик».
не подскажете в какой библиотеке?
← →
{RASkov} © (2008-06-26 15:40) [1]RxLib
← →
{RASkov} © (2008-06-26 15:42) [2]TRxDice
← →
No_Dead © (2008-06-26 16:17) [3]> {RASkov} ©
точно) спасибо)
← →
Правильный-Вася (2008-06-26 17:31) [4]рубик?
или восьмигранный для AD&D ?
← →
ketmar © (2008-06-26 20:29) [5]а кто видел компонент для вывода буквы «А»? TLabel не предлагать!
зыж почему вас автомобили не давят на дорогах, а? ну напиши, блин! это 10 минут бездумного кода… никогда я вас, людей, не пойму.
---
Understanding is not required. Only obedience.
← →
Правильный-Вася (2008-06-26 20:31) [6]
> то 10 минут бездумного кода…
с 3-d анимацией и озвучкой?
← →
No_Dead © (2008-06-26 20:56) [7]> [4] Правильный-Вася (26.06.08 17:31)
нет не рубик:) обычная игральная кость)
> [5] ketmar © (26.06.08 20:29)
вот чест слово, хотел сначала написать... а потом подумал: а нафик мне велосипед? скачал, установил, а оставшиеся 9мин 30 сек — лучше под душем провести:)))) /*жарко у нас тут*/
← →
antonn © (2008-06-27 00:10) [8]
> а кто видел компонент для вывода буквы «А»? TLabel не предлагать!
статик, поищи сам.
> это 10 минут бездумного кода…
"бездумный код, написаный за 10 минут, не нужен на планете Земля" (с)
← →
han_malign © (2008-06-27 10:56) [9]о - в RxLib нарушен постулат теории вероятности - результат последующего опыта не зависит от предыдущего!!!
procedure TRxDice.RandomValue;
var
Val: Byte;
begin
Val := Random(6) + 1;
if Val = Byte(FValue) then begin
if Val = 1 then Inc(Val)
else Dec(Val);
end;
SetValue(TRxDiceValue(Val));
end;
← →
Наиль © (2008-06-27 10:59) [10]> [9] han_malign © (27.06.08 10:56)
Зато видно, что кубик перевернулся.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.08.10;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c