Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.08.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрозрачность DirectX / OpenGL окна) Найти похожие ветки
← →
parovoZZ (2008-06-13 20:58) [0]А как сделать такое окно прозрачным? Взять DC дисплея, скопировать изображение под окном и наложить как текстуру? Например, как это сделано в доках (RocketDock, ObjectDock и проч.). Может, есть более изощрённый способ?
← →
Dmitry S © (2008-06-13 21:16) [1]Оверлей отключить?:)
← →
@!!ex © (2008-06-13 21:39) [2]Обычно тупо делают рендер в текстуру. Получают Bitmap и рисуют на окне. А уж окно все виндовый фичи держит.
← →
antonn © (2008-06-13 21:41) [3]
> Например, как это сделано в доках (RocketDock, ObjectDock
> и проч.)
а там не DX и не копирование "под окном". Там скорее всего UpdateLyaeredWindow()
← →
parovoZZ (2008-06-13 22:51) [4]Не DX был в Y"z Dock. В последующих DX)
← →
parovoZZ (2008-06-16 13:50) [5]
> Оверлей отключить?:)
А как это можно осуществить?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.08.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c