Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGeForse vs ATI Найти похожие ветки
← →
ketmar © (2008-06-01 10:09) [40]>[37] DeadMeat © (2008-05-31 23:09:00)
>А с дровами у АТИ проблема только при поддержке OpenGL
rotfl. «а с автомобилем проблема только одна — не едет. а так — отличный автомобиль, красивый, удобный! только не едет, зараза.»
---
Understanding is not required. Only obedience.
← →
DeadMeat © (2008-06-01 18:26) [41]
@!!ex © (01.06.08 07:34) [38]
Дык тыкал... во все, что нашел тыкал, тока не заработал он.. Может быть и видео карта виновата... хез.. Однако же удобство самих драйверов лично для меня оставляет желать лучшего. Про перевод даже не говорю. Просто глючный интерфейс. Наводишь мышь на один пункт меню, получаешь подсказку снизу, нажимаешь на него, подсказка меняется. Ы?
ketmar © (01.06.08 10:09) [40]
Никто не говорил, что OGL у них вообще не поддерживается. Просто некоторые вещи (например GLSL) у них работает чуто по другому. Но опять же, это я только читал отзывы, сам не натыкался.. Лично у меня проблем с ними не было никогда..
ЗЫ. Все выше сказанное основано лишь только на моем опыте.. может мне просто меньше везло чем другим..
← →
@!!ex © (2008-06-01 19:02) [42]> Просто некоторые вещи (например GLSL) у них работает чуто
> по другому. Но опять же, это я только читал отзывы, сам
> не натыкался..
Да. могу привести шейдер, который НЕЛЬЗЯ написать универсальным.
Для ATI у него один вид, для NV - другой.
Не шибко страшно, но пришлось простейший препроцессор для шейдеров ввести, который по спец командам в коде шейдера конфигурит его для конкретной видухи. не радует. Но я не могу сказать, что это вина ATI. Может да, а может и НВ накосячили.
← →
@!!ex © (2008-06-01 19:04) [43]Вот, кстати шейдер:
uniform vec3 vViewPosition;
uniform int Lighting;
uniform int Clipping;
varying float lightIntensity;
varying vec2 TexCoord;
varying vec4 glColor;
void main(void)
{
vec3 lightPosition = vec3(gl_LightSource[0].position);
TexCoord = vec2(gl_MultiTexCoord0);
vec4 p = gl_ModelViewMatrix*gl_Vertex;
#ifdef VENDOR_NVIDIA
if (Clipping==1)
gl_ClipVertex = p;
#endif
vec3 ecPosition = vec3(p);
vec3 Normal = normalize(gl_NormalMatrix*gl_Normal);
vec3 lightVec = normalize(lightPosition-ecPosition);
vec3 reflectVec = reflect(-lightVec,Normal);
vec3 viewVec = normalize(-ecPosition);
float diffuse = max(dot(lightVec,Normal),0.2);
float spec = 0.0;
if (diffuse>0.0)
{
spec = max(dot(reflectVec,viewVec),0.0);
spec = pow(spec,8.0);
}
glColor = gl_Color;
if (Lighting==1)
lightIntensity = 1.0*diffuse + 2.0*spec;
else
lightIntensity = 1.0;
gl_Position = ftransform();
}
Без нижеследующих строчек не работает как следует на НВ, в этими строчками шейдер БЕЗ ошибко компилится на АТИ, но работать отказывается.#ifdef VENDOR_NVIDIA
if (Clipping==1)
gl_ClipVertex = p;
#endif
← →
TUser © (2008-06-01 20:12) [44]Моя религия советует GF, но навязывать другим свое мнение я не буду.
← →
ketmar © (2008-06-02 07:45) [45]>[41] DeadMeat © (2008-06-01 18:26:00)
а я, к сожалению, работал с ати. штоп они сдохли, в рот им ногу.
---
Understanding is not required. Only obedience.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.007 c