Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

тесселяция выпуклого многоугольника.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2008-05-14 15:17) [0]

как??

суть задачи:
есть массив.
в нем 0 и 1, 0 - пустая точка, 1 - залитая.
1 образуют некоторую фигуру.
нужно преобразовать эту фигуру в набор треугольник.


 
Ega23 ©   (2008-05-14 15:20) [1]

Многоугольник точно выпуклый?


 
Palladin ©   (2008-05-14 15:21) [2]

это просто набор точек или он уже определяет выпуклый многоугольник?


 
@!!ex ©   (2008-05-14 15:27) [3]

блин. опечатался. НЕ выпуклый. выпуклый то легко тесселится.
как я понимаю задача сводится к разбиению фигуры на несколько правильных многоугольников. Но как это сделать - не понимаю.


 
Ega23 ©   (2008-05-14 15:31) [4]


> как я понимаю задача сводится к разбиению фигуры на несколько
> правильных многоугольников.


Да. Коллега по работе решал года 2 назад. Алгоритм в гугле нарыл.


 
@!!ex ©   (2008-05-14 15:36) [5]

В принципе посетила одна идея. попробую реализовать ее. сюда выложу для критики.


 
Palladin ©   (2008-05-14 15:47) [6]

а чего тут посещать :) сел, нарисовал, проанализировал, выбрал общий подход и сделал :) могу написать даже... :)

1. начиная с вершины впуклого многоугольника идем по вершинам слева направо (справа налево) по цепочке

2. анализируем положение следующей вершины относительно послеследующей

3. если следующая вершина слева/справа от длининии соединяющей текущую с послеследующей, то строим линию между следующей (опальной) вершиной и ближайшей вершиной впуклого многоугольника, так что бы построенная линия не пересекала ни одного ребра существуещего, (то бишь вершину ближайшую по этому принципу отбираем)

4. рассматриваем уже два построенных многоугольника :)

таким образом проходя достигаем кучи маленьких выпуклых многоугольников... а там уже дело техники...


 
@!!ex ©   (2008-05-14 19:30) [7]

Рассказали мне об интересно подходе.
Marching squares
Очень простой и эффеективный сопсоб как раз для моего случая.

Смысл в том, что берется изображение, изначально уже можно считать, что триангуляция произведена. т.к. каждый пиксель можно представить двумя треугольниками. НЕо это не эффективно.
Делаем проход и объединяем квадраты, которые образуют собой квадрат 2х2, проходим по всему массиву.
Повторяем до тех пор, пока проход не вернет 0. Тоесть ни одного нового квадрата не построено.
В результате мы получаем фигуру состоящия из нескольких больших квадратов, заполняющих основное пространство, нескольких чуть поменьше - в всяких затых и т.д. и совсем маленькие - для микродетализации.
Все. Просто. и эффективно


 
@!!ex ©   (2008-05-14 19:30) [8]

Думаю, если еще в конце провести объединение не в квадрат, а в прямоугольник - вообще замечательно получится.


 
Palladin ©   (2008-05-14 23:49) [9]

извини, я, вообще говоря, не совсем понимаю в каком виде массив и что он из себя представляет. судя по 1,0 монохромный битмап чтоли? тогда каким образом задан многоугольник?


>1 образуют некоторую фигуру.


они никакую фигуру не образуют в таком случае, просто набор точек на плоскости, а как его интерпритировать - жестки правил нет. систему распознавания образов строить?

другое дело если бы это был последовательный список координат, описывающий тот самый впуклый многоугольник


 
ketmar ©   (2008-05-14 23:59) [10]

>[9] Palladin © (2008-05-14 23:49:00)
угу. похоже на «полигонизатор» битмапов. плоская версия marching cubes.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
@!!ex ©   (2008-05-15 12:57) [11]

> другое дело если бы это был последовательный список координат,
> описывающий тот самый впуклый многоугольник

Это как раз довольно легко строится.


> угу. похоже на «полигонизатор» битмапов. плоская версия
> marching cubes.

мм. Ну я же в [7] как раз об этом и писал...


 
ketmar ©   (2008-05-15 18:39) [12]

>[11] @!!ex © (2008-05-15 12:57:00)
ты несколько невнятно написал.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
@!!ex ©   (2008-05-15 18:41) [13]

> [12] ketmar ©   (15.05.08 18:39)

Хм. Я там даже название метода привел...


 
ketmar ©   (2008-05-15 19:24) [14]

>[13] @!!ex © (2008-05-15 18:41:00)
я про метод задания оригинального полигона.

---
Understanding is not required. Only obedience.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.363 c
2-1212463198
n00b xDD
2008-06-03 07:19
2008.06.29
DEC to HEX(а точнее как инт показать в виде 16ого числа)


15-1210249547
@!!ex
2008-05-08 16:25
2008.06.29
Подскажите игру?


3-1201011542
Olegus
2008-01-22 17:19
2008.06.29
ParamByName


3-1201096295
stud
2008-01-23 16:51
2008.06.29
композитный отчет quickreport


2-1212019695
Johnnnn
2008-05-29 04:08
2008.06.29
Как отключить загрузку изображений в TWebBrowser?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский