Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПотестите эмулятор виртуальных десктопов Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:38) [80]> Так и не понял как пользоваться :(. Какое-то окошко сверху
> — че сним делать хз.
Десктопы переключать? :))
> @!!ex у трей иконки по праваму клику меню должно выподать
> обязательно.
Ок.
← →
Kolan © (2007-12-14 18:42) [81]> Десктопы переключать? :))
Ну че делать непонятно. Я тыкал на окно тыкакл — что-то происходило(окна мигали вроде) но ниче не менялось.
Кстати, а что будет при запуске n копий? :)
← →
Kolan © (2007-12-14 18:43) [82]А куб ка увидеть?
← →
Kolan © (2007-12-14 18:45) [83]И как-то Show Previw window ведет себя странно. Нажал Hide — а оно висит себе…
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:46) [84]> Ну че делать непонятно. Я тыкал на окно тыкакл — что-то
> происходило(окна мигали вроде) но ниче не менялось.
Странно... Ты первый у кого такая болезнь возникла...
> Кстати, а что будет при запуске n копий? :)
Куб будет вызываться только для первой копии. А вот переключение через Preview Будет осуществляться для всех копий. Программа будет считать остальные копии обычными окнами.
Контроля количества копий сейчас нет.
> А куб ка увидеть?
Ctrl+Alt+Space нажать и держать. В зависимости от мощности компа, куб может появится как почти мгновенно(на современных), так и через несколько секунд(на п266 секунд 10 ждал).
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:47) [85]> И как-то Show Previw window ведет себя странно. Нажал Hide
> — а оно висит себе…
Баг. Есть такое. Спасибо!
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:50) [86]> И как-то Show Previw window ведет себя странно. Нажал Hide
> — а оно висит себе…
Это косяк с прозрачностью... Чего то както оно себя не нормально ведет, если окно прозрачное.
Окно скрывается, но визуально нифига не меняется... окошки не перерисоываются, которые под ним.
← →
Kolan © (2007-12-14 18:51) [87]> Ctrl+Alt+Space нажать и держать.
1. Интересно как ты думаешь как я должен был до этой комбинации дойти :) Методом тыка.
2. Тормозит нещядно
Карта mx 440, проц AND 2800+, памяти гиг
3. Предложение:
Ты юзал iPhone? Приятно когда етсь физика, да? Куб надо разрезать крутить, примерно как Google Earth. А так — не похоже на правду.
← →
Kolan © (2007-12-14 18:53) [88]А че деск топов не 6?
← →
Джо © (2007-12-14 18:53) [89]> [87] Kolan © (14.12.07 18:51)
> > Ctrl+Alt+Space нажать и держать.
>
> 1. Интересно как ты думаешь как я должен был до этой комбинации
> дойти :) Методом тыка.
В первом же посте темы написано ;)
← →
Kolan © (2007-12-14 18:55) [90]> В первом же посте темы написано ;)
А я подумал что много пропустил и стал снузу читать, пока не нашел ссылку на «почти» релиз. :)
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:55) [91]> 1. Интересно как ты думаешь как я должен был до этой комбинации
> дойти :) Методом тыка.
Ну вообще то здесь об этом писал.
Вместе с прогой идет текстовый файлик, там написано.
> 2. Тормозит нещядно
> Карта mx 440, проц AND 2800+, памяти гиг
SlideShow?
Сколько памяти у видухи? Если памяти меньше меньше, чем 4*Ширина экрана*Высота экрана*3, то тормозить будет, т.к. текстуры постоянно будут ездить между оперативкой и видеопамяти.
В настройках шейдеры недоступны? если доступны и выбраны, то лучше выбрать второй пункт, где Driver BGR invert.
> Ты юзал iPhone? Приятно когда етсь физика, да? Куб надо
> разрезать крутить, примерно как Google Earth. А так — не
> похоже на правду.
iPhone не юзал.
НЕ понял, что значит куб разрезать...
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:57) [92]> пока не нашел ссылку на «почти» релиз. :)
С почти релизом я явно погорячился... Есть еще несколько вещей, которых не хватает реально...
← →
@!!ex © (2007-12-14 18:58) [93]> 4*Ширина экрана*Высота экрана*3
8*Ширина экрана*Высота экрана*3
забыл учесть остальные "штучки", которые жрут видеопамять.
← →
@!!ex © (2007-12-14 19:00) [94]и ширину и высоту экрана при вычислении нужно дополнить до степени двойки.
тоесть разрешение 800х600 считается как текстура 1024х1024
← →
sniknik © (2007-12-14 19:42) [95]> Есть еще несколько вещей, которых не хватает реально...
одна из них, нормальная правая кнопка мыши для меню на иконке, левая както "необычно" чтоли...
← →
@!!ex © (2007-12-14 19:47) [96]> [95] sniknik © (14.12.07 19:42)
Этот пункт уже исправлен.
← →
Gydvin © (2007-12-14 23:19) [97]Кстати програмс интресный. Желаю в том же духе.
> @!!ex © (14.12.07 18:57) [92]
> > пока не нашел ссылку на «почти» релиз. :)С почти релизом
> я явно погорячился... Есть еще несколько вещей, которых
> не хватает реально...
канеш поторопился. идея интересная. Развивай...
← →
Sapersky (2007-12-14 23:52) [98]При нажатии Ctrl-Alt-Space что-то коротко моргает, появляется свёрнутое окно на таскбаре, иконка из трея уплывает... по коду было лень разбираться, но такое ощущение, что со скрытием/показом окон перемудрено...
Ещё gluBuild2DMipmaps очень, очень сильно тормозит, почти 2 секунды выполняется. При этом не видно, чтобы где-то использовался мипмэппинг (хотя с моими познаниями в OGL мог и проглядеть), да он и не нужен в данном случае. Поэтому рекомендую заменить на glTexImage2D - у меня работает почти мгновенно, хотя не было возможности проверить, правильно ли.
← →
@!!ex © (2007-12-15 09:09) [99]
> glTexImage2D
Только для квадратных текстур.
Хотя я подумаю, может все привести к квадратным и не париться.
← →
@!!ex © (2007-12-15 09:11) [100]> При нажатии Ctrl-Alt-Space что-то коротко моргает, появляется
> свёрнутое окно на таскбаре, иконка из трея уплывает... по
> коду было лень разбираться, но такое ощущение, что со скрытием/показом
> окон перемудрено...
Не понял что происходит.
При нажатии Ctrl+Alt+Space окна вообще не трогаются. Снимается скриншот и показывается главное окно приложения.
← →
@!!ex © (2007-12-15 09:21) [101]> [98] Sapersky (14.12.07 23:52)
Вот код, для Ctrl+Alt+Space. Не пойму что происходит у тебя.Width:=Screen.Width;
Height:=Screen.Height;
Left:=0;
Top:=0;
ShowWindow(PreviewForm.Handle,SW_HIDE);
SaveDesktopImage(CurrentDesktop);//Тупо создание текстуры и ничего больше
case CurrentDesktop of
0:Angle:=0;
1:Angle:=270;
2:Angle:=180;
3:Angle:=90;
end;
Animation:=1;
AnimationProgress:=0;
LastUpdate:=GetTickCOunt;
NeedFixAngle:=true;
NeedFixTilt:=true;
FormStyle:=fsNormal;
ShowWindow(Handle,SW_SHOW);
FormStyle:=fsStayOnTop;
SetForegroundWindow(Handle);
← →
Kolan © (2007-12-15 10:47) [102]> НЕ понял, что значит куб разрезать…
Разрешить имелось ввиду.
← →
@!!ex © (2007-12-15 11:49) [103]> Разрешить имелось ввиду.
Все равно не понима..
← →
Kolan © (2007-12-15 11:56) [104]> Все равно не понима…
Установи гул землю, открой, и крутани шарик. Вот тоже надо и для кубика сделать.
← →
@!!ex © (2007-12-15 12:10) [105]> [104] Kolan © (15.12.07 11:56)
Видел я гугль землю. Я не понимаю что нужно сделать...
Ты можешь описать?
← →
Kolan © (2007-12-15 12:13) [106]> Ты можешь описать?
Как у тебя работает прокрутка? — Зажал левую кнопку ти такскаешь, так?
А яхочу зажать кнопку, провести и отпустить, как бы крутнуть его, и чтобы он крутился дальше сам с приданной скоростью. То есть физика нужна…
← →
@!!ex © (2007-12-15 12:34) [107]> [106] Kolan © (15.12.07 12:13)
Я так и подумал.
А смысл?
С точки зрения функциональности удобнее быстро крутануть и выбрать нужный...
хотя может сделать функционально..
← →
Kolan © (2007-12-15 12:37) [108]Подкрутить — это первое что я пытался сделать. Не пог понять почему не работает. Думал не так кручу.
Дык а че граней не 6?
← →
engine © (2007-12-15 12:54) [109]Меню можно было бы русифицировать.
Добавь в настройки пункт — «сменить комбинацию клавиш для переключения между десктопами».
ИМХО не очень удобная комбинация Ctrl+Alt+Space.
Можно еще добавить быстрое переключение между десктопами, что-то вроде:
Ctrl+Alt+1 — десктоп №1
Ctrl+Alt+2 — десктоп №2
…
И сделай наконец 6 граней у куба )))
← →
engine © (2007-12-15 12:56) [110]Не работает Hide this window
← →
Sapersky (2007-12-15 13:08) [111]О, пардон, всё работает.
Глюки были, вероятно, из-за того, что я компилировал исходники Delphi5 и кое-что (AlphaBlend и т.п.) закомментировал.
Кстати, мип-мэппинг (и/или анизотропная фильтрация) пригодились бы, а то сейчас текстуры рабочих столов заметно "рябят". Но генерировать мип-уровни 2 секунды - это всё равно перебор, мой код для D3D обрабатывает текстуру 1024 * 1024 за 100 мс.
← →
@!!ex © (2007-12-15 13:23) [112]> Меню можно было бы русифицировать.
врядли.
> Добавь в настройки пункт — «сменить комбинацию клавиш для
> переключения между десктопами».
> ИМХО не очень удобная комбинация Ctrl+Alt+Space.
Это будет.
> Можно еще добавить быстрое переключение между десктопами,
> что-то вроде:
> Ctrl+Alt+1 — десктоп №1
> Ctrl+Alt+2 — десктоп №2
Да, это уже делаю.
> И сделай наконец 6 граней у куба )))
Неее. Слишком сильно архитектуру придется менять, существенно сложнее, да и смысла нет.
> Не работает Hide this window
Работает. Если прозрачность не ставить.
> [111] Sapersky (15.12.07 13:08)
> О, пардон, всё работает.
> Глюки были, вероятно, из-за того, что я компилировал исходники
> Delphi5 и кое-что (AlphaBlend и т.п.) закомментировал.
> Кстати, мип-мэппинг (и/или анизотропная фильтрация) пригодились
> бы, а то сейчас текстуры рабочих столов заметно "рябят".
> Но генерировать мип-уровни 2 секунды - это всё равно перебор,
> мой код для D3D обрабатывает текстуру 1024 * 1024 за 100
> мс.
Я думаю над этим.
← →
Kolan © (2007-12-15 13:54) [113]> Неее. Слишком сильно архитектуру придется менять, существенно
> сложнее, да и смысла нет.
Не верю. Какая разница? Где в исходниках место, которое не дает так сделать?
← →
@!!ex © (2007-12-15 14:32) [114]> [113] Kolan © (15.12.07 13:54)
Места такого нет, но переписывать придется ВЕСЬ код отвечающий за вращение.
← →
Kolan © (2007-12-15 14:47) [115]> Места такого нет, но переписывать придется ВЕСЬ код отвечающий
> за вращение.
Мда… Я представлял так:
Есть объекты(деск топы) и ты их рисуешь.
← →
@!!ex © (2007-12-15 15:35) [116]> [115] Kolan © (15.12.07 14:47)
Ну вот смотри. Есть параллелепипиед.
У него 4 равных стороны - прямоугольники. Которая пропорциональны экрану.
Теперь берем и рисуем 5 сторону.
Во перых она - квадрат. поэтому эффект, когда экран наезжает и отъезжает конкретно для квадрата реализовать значительно сложнее.
К тому же придется исзвращаться с вращением. Придеться переворачивать текстуры, чтобы они всегда были корректно направлены, а то легко возникнет ситуация, когда текстура перевернута на 90-180-270 градусов - это приведет к тому, что во время вращени текстура будет менять свое положение, и это будет визуально видно. Врядли прыгающая текстура обратудет пользователя. Поэтому и рабочих стороны только 4. 4 как раз элементарно реализуются.
← →
Kolan © (2007-12-15 16:04) [117]> 90-180-270 градусов
Я считаю ну и пусть, я же его сам так перевернул. Хотя может ты и прав… Только тогда запретить надо видеть верх и низ. То есть врашение только по горизантали.
ЗЫ
На нормальной видюхе попробовал — прикольно :)
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.68 MB
Время: 0.045 c