Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНесколько фреймов в одном юните - никак не сделать? Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2007-11-16 10:55) [0]сабж.
Уж больно много настроечных фреймов получается, не хочется кучу юнитов плодить.
← →
Игорь Шевченко © (2007-11-16 10:56) [1]руками можно сделать все
← →
Ega23 © (2007-11-16 11:02) [2]
> руками можно сделать все
Хочется совместить возможности собственных рук и Design-time работы в IDE :)
← →
Котик Б (2007-11-16 11:10) [3]А еще и имена каждому фрейму придумывать - так вообще ужасс :)))
← →
Игорь Шевченко © (2007-11-16 11:13) [4]Сделать-то можно. Но Дизайнер не увидит
← →
Ega23 © (2007-11-16 11:17) [5]
> Сделать-то можно. Но Дизайнер не увидит
А один - увидит? Ну в смысле, например базовый фрейм, от которого 30 других наследуется. Пусть дизайнер базовый видит...
Хотя нет, не получится. dfm-то где-то должна лежать, причём к каждому...
← →
jack128_ (2007-11-16 11:29) [6]
> dfm-то где-то должна лежать, причём к каждому...
с чего бы это?
← →
jack128_ (2007-11-16 11:30) [7]создаешь как обычно в дизайнере предка, и потом руками в том же модуле потомков делаешь..Потомки подизайнить не получиться, естественно..
← →
ZeroDivide © (2007-11-16 12:26) [8]Плоди юниты.
Лучше, просто их в папку отдельную засунуть.
← →
Ega23 © (2007-11-16 12:30) [9]Ага, а потом в вызывающем модуле 25 юнитов в юзез?
В принципе, не страшно, но хотелось бы избежать.
← →
ZeroDivide © (2007-11-16 12:37) [10]
> Ага, а потом в вызывающем модуле 25 юнитов в юзез?
Не надо, только юнит последнего предка, от которого будешь наследоваться, если будешь создавать и показывать наследников динамически.
← →
WondeRu © (2007-11-19 08:25) [11]2Ega23
Один класс - один юнит, остальное - волосы :)
Почему бы не вынести твои настроечные фреймы в отдельную библиотеку и избавиться от бардака?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c