Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Затрудняюсь с выбором. Подскажите, плиз.   Найти похожие ветки 

 
AndrewK   (2007-10-02 11:16) [0]

Доброго всем времени суток.

Затрудняюсь с выбором направления куда копать. Подскажите, пожалуйста.

Начальство требует сделать трехмерную модель склада, на которой бы было видно где что лежит. Допустим данные для этого уже есть.

Надо нарисовать и показать модель склад в виде пол - сплошная плоскость, стены - прозрачные и чтобы видны были только ребра. Внутри склада надо нарисовать прозрачные стелажи в виде ребер. И на них нарисовать разноцветные прямоугольники, показывающие что там лежит.

Ну и все эти модельки должны сохраняться в какой-нибудь файл, например XML, чтобы их можно было использовать потом повторно.

Особого качества отображения, текстур и т.д. не требуется. В принципе, можно отказаться и от свободно двигающейся камеры.

Пока остановился на DelphiX - в нем все это реализовать можно, но там много всего сделано, чего не потребуется.

Может есть какие-то другие компоненты для 3D-рисования в Delphi? Которые попроще и полегче.

P.S. У меня такое чувство, что пора скоро появится высказывание, что каждый программист должен написать "Hello, world", текстовый редактор и складскую программу с картой склада.  :)


 
shlst   (2007-10-02 11:53) [1]

какое место работы интересное, хоть фильм снимай :))
автор, рацуху внеси - что бы от первого лица можно было ходить по складу, и текстуры товара лучше, чем "разноцветные прямоугольники" ;)


 
Tonich ©   (2007-10-02 11:55) [2]

посмотри GlScene это компонентики для дельфи(OpenGL) ящики нарисуешь за пару минут, так же и прозрачность.., там есть примеры


 
tesseract ©   (2007-10-02 12:01) [3]


> Особого качества отображения, текстур и т.д. не требуется.
>  В принципе, можно отказаться и от свободно двигающейся
> камеры.


Беги оттуда, скоро на карманник портировать придёться!!!!!


 
Tonich ©   (2007-10-02 12:03) [4]


> tesseract ©   (02.10.07 12:01) [3]

мне один раз пришлось рисовать расположение устройст на карте города и ничего, нормально вроде ))


 
tesseract ©   (2007-10-02 12:08) [5]


> мне один раз пришлось рисовать расположение устройст на
> карте города и ничего, нормально вроде ))


В 3D ?


 
Tonich ©   (2007-10-02 12:10) [6]

нет )


 
БарЛог ©   (2007-10-02 13:15) [7]

Лучше вебкамера+машинка на пульте управления + длинный усб-шнур :)


 
Ega23 ©   (2007-10-02 13:44) [8]

Мы для визуализации охраняемого объекта такую технологию используем.
Сделано на OpenGL, для делфи использовались GlScene (как Tonich в [2] советовал).
Сами модели строились в 3D-Max + некоторые собственные фичи на Max-Script (делал не я, а коллега, мне такие вещи противопоказаны - медведь в глаз плюнул).
Все текстуры и сама картинка хранятся в едином файле (~ 2 мегабайта), само сножество таких планов хранится в БД.


 
Jeer ©   (2007-10-02 13:55) [9]


> Ega23 ©   (02.10.07 13:44) [8]


А госстайна ? :))


 
lookin ©   (2007-10-02 13:58) [10]

Хм, как это называется, оффтопик, что-ли))... Есть неплохая рисовалка уровней для Half-Life, WorldCraft называется, или там Hammer. Там не только можно прорисовать в деталях схему склада, и не только товары разложить, и не только раскрасить их своими текстурами. Там же можно товары разбивать, а можно и персон расставить, и их тоже шмакать... И передвигаться как от первого лица, так и при слежении внешней камерой за передвигающимся. В общем наверное забавно получилось бы представить такую разработку начальству))...


 
Ega23 ©   (2007-10-02 14:04) [11]


> А госстайна ? :))


А это не является гостайной. Скриншоты, вроде, на сайте у нас лежат (во всяком случае к нам приходили их снимать), в остальном все технологии сертифицированы соответствующими гм... структурами...
Так что нарушений никаких.  :)


 
homm ©   (2007-10-02 14:20) [12]

> [10] lookin ©   (02.10.07 13:58)

Хм.. а почему-бы не экспортировать карту на двиижке халвы? :))
Простенький мод, что-бы руки убрать и ноклип включить, за полчаса сварганить можно :)


 
Черный Шаман   (2007-10-02 14:47) [13]


> tesseract ©   (02.10.07 12:01) [3]
>
> > Особого качества отображения, текстур и т.д. не требуется.
>
> >  В принципе, можно отказаться и от свободно двигающейся
>
> > камеры.
>
>
> Беги оттуда, скоро на карманник портировать придёться!!!
> !!


Зачем бежать, нужно зарплату от 3000$ требовать...


 
Nic ©   (2007-10-02 18:12) [14]

На OpenGL нарисовать - разплюнуть.


 
TStas ©   (2007-10-02 21:51) [15]

И чтобы если первое лицо голову поворачивает, повернулась плоскость проекции склада. Охранники, опять же, виртуальные, с фантастическим оружием. Короче, игрушку надо красивую написать. :)


 
Вася Правильный   (2007-10-02 21:55) [16]

а дальше будет "подхожу я к стеллажу, достаю ящик, отдаю рядом стоящему виртуалу, а в это время в БД выписывается счет, накладная, идет проплата"...


 
Сергей Суровцев ©   (2007-10-02 22:11) [17]

>Вася Правильный   (02.10.07 21:55) [16]
>а дальше будет "подхожу я к стеллажу, достаю ящик, отдаю рядом
>стоящему виртуалу, а в это время в БД выписывается счет, накладная,
>идет проплата"...

Ну да. И чтобы товар там сам появлялся. Виртуально, по кнопке и без оплаты.


 
Nic ©   (2007-10-02 22:32) [18]


> TStas ©   (02.10.07 21:51) [15]

На самом деле и это вполне реально сделать. Главное - чтобы зарплату платили вовремя и индексироали иногда :)


 
Плохиш ©   (2007-10-03 01:53) [19]


> Черный Шаман   (02.10.07 14:47) [13]

> нужно зарплату от 3000$ требовать...

Сначала сделать надо, вообще-то

> Nic ©   (02.10.07 22:32) [18]

> Главное - чтобы зарплату платили вовремя и индексироали
> иногда

Не с этого начинаешь, зарплата здесь ещё не главное, а главное интерес и желание создающего, а т.ж. художественная фантазия его же.


 
имя   (2007-10-07 22:13) [20]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.04 c
2-1192091776
AIK
2007-10-11 12:36
2007.11.04
Загрузить файл с помощью перетаскивания его курсором


2-1192085656
__ivan
2007-10-11 10:54
2007.11.04
URL Encode


2-1192104275
tytus
2007-10-11 16:04
2007.11.04
функция определения выбранного item-a


15-1191413628
Ламот
2007-10-03 16:13
2007.11.04
Как вернуть меню в Excel ?


15-1190800801
ТТ
2007-09-26 14:00
2007.11.04
компиляция-оптимизация





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский