Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;
ВнизПоддскажите, плз, самое простое и быстрое решение... Найти похожие ветки
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-09-23 20:12) [0]Имеется приложение, использующее Direct3D8. Все объекты представляют собой квадраты, состоящие из пары треугольников каждый. Формат вершины: (D3DFVF_XYZ or D3DFVF_TEX1). Кроме объектов также присутствуют строки текста, выводимые с помощью ID3DXFont.
Как будет проще всего осуществить выбор объектов (квадратов и строк текста) в данном случае?
Заранее спс.
← →
Долби (2007-09-23 20:42) [1]Что есть по-вашему выбор объектов?
← →
ElectriC © (2007-09-23 20:48) [2]Проверяй сначала текст, затем 3"хмерные (если 3"хмерные) объекты.
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-09-23 20:53) [3]Хм, с трёхмерными появилась идейка: отключать текстуры при выводе на задний буфер - но сработает ли? Должно вроде как.
А с текстом... Ладно, что-нибудь придумаем. :)
Всем спс.
← →
Zeqfreed © (2007-09-23 20:53) [4]Самое простое это использовать рендеринг во временный буфер и делать выборку по цвету. Но, думаю, что в DX есть средства на подобии тех, которые есть в OGL для обратного проецирования.
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-09-23 20:54) [5]> Zeqfreed © (23.09.07 20:53) [4]
Можно поподробнее?
← →
Zeqfreed © (2007-09-23 21:17) [6]> ProgRAMmer Dimonych © (23.09.07 20:54) [5]
http://www.mdxinfo.com/tutorials/picking.php
http://www.toymaker.info/Games/html/picking.html
http://www.mvps.org/directx/articles/improved_ray_picking.htm
http://msdn.microsoft.com/archive/default.asp?url=/archive/en-us/directx9_c/directx/graphics/programmingguide/tutorialsandsamplesandtoolsandtips/samples/pick.asp
В общем техника наиболее часто используемая зовется ray-picking. Удачи :)
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-09-23 21:20) [7]> Zeqfreed © (23.09.07 21:17) [6]
Спасибо, буду разбираться.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c