Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизК примеру, написана книга Найти похожие ветки
← →
Nic © (2007-06-23 19:12) [0]Где гарантии, что издательство не напечатает её под другим именем? Как защитить себя от такого "развода"? Или издательства предпочитают не портить себе репутацию?
← →
Zeqfreed © (2007-06-23 19:17) [1]А договор на что?
← →
Nic © (2007-06-23 19:19) [2]Хорошо. Договор-договором. А как издательство решает, заключать договор или нет? Требует отрывок книги (скажем, одну-две главы), а потом решает, заключать или нет? Или ему (издательству) нужен полный текст сразу?
← →
Zeqfreed © (2007-06-23 19:23) [3]Это уже как договоришься.
← →
TUser © (2007-06-23 19:24) [4]Можно самому книгу смакетировать, и отнести в издательство пачку бумаги. Платишь деньги, - они печатают. То есть просто тиражируют. Вообще, 99,999% что твои страхи надуманы.
← →
@!!ex_ (2007-06-23 19:26) [5]Я еще не слышал, чтобы издательства кого-то кидали.
Много общался с народом из издательств, не вызывают ощущения что тебя здесь хотят кинуть.
Не заморачивайся, им выгоднее если ты будешь писать, нежели тебя кинуть.
← →
Piter © (2007-06-23 19:34) [6]вот именно. Почитай у Экслера на данную тему, писательство - крайне неблагодарный труд, за популярную книгу ты можешь получить 2-10к баксов.
Жить в таком раскладе можно лишь строча по книжке в месяц.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-06-23 19:34) [7]> Nic (23.06.2007 19:12:00) [0]
Все ты боишься, что у тебя украдут.
← →
Piter © (2007-06-23 19:35) [8]вообще, по написанию книги ты думаю ее зарегистрируешь как свое творчество. А далее уже договор будет с издательством определять передачу прав, частичную или полную. Тогда можешь давать издательству хоть весь текст.
Только с неизвестным автором никто работать не будет, ты сначала должен как-то зарекоммендовать, а такого человека уже вряд ли будут кидать, издательству это не выгодно. Если хорошо пишет - пусть пишет. А если плохо - нафиг нужен.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-06-23 19:35) [9]> Piter (23.06.2007 19:34:06) [6]
Дарья Донцова :-)
← →
Piter © (2007-06-23 19:36) [10]Anatoly Podgoretsky © (23.06.07 19:34) [7]
Все ты боишься, что у тебя украдут.
ага, какая-то паранойя непонятная, комплекс гения наверное.
← →
Piter © (2007-06-23 19:36) [11]Anatoly Podgoretsky © (23.06.07 19:35) [9]
Дарья Донцова :-)
а что, в Эстонии она тоже продается? Офигеть популярность мировая.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-06-23 19:37) [12]> Piter (23.06.2007 19:36:11) [11]
Не знаю, но мать откуда то берет.
← →
TUser © (2007-06-23 19:42) [13]За каждую популярную книжку издатель кладет себе в карман сильно больше 10к$. Ура авторскому праву.
← →
Virgo_Style © (2007-06-23 19:54) [14]TUser © (23.06.07 19:42) [13]
Ага... И всего-то надо - иметь оборудование, материал, все официальные бумаги да знать, какая книга будет популярна, а какая нет. Просто-таки ни за что деньги гребут %-)
← →
TUser © (2007-06-23 20:08) [15]> иметь оборудование, материал, все официальные бумаги
Я, заметь, о прибыли сказал, а не о доходе. И из этой прибыли копейки платят автору, а бОльшую часть кладет себе в карман какой-нибудь толстосум. И еще заявляет, что авторские права теперь принадлежат ему. Буржуи чесслово.
← →
TUser © (2007-06-23 20:31) [16]Скорее всего ты заплатишь за тиражирование, а потом будешь сам развозить свои книги по магазинам. И столкнешься при этом с трудностями. Потому что есть, конечно, организации которые за копеечку возьмутся быть твоими дистрибуторами. Но они оценят сначала популярность твоей книги. И извини уж, я не очень верю в крутость книги, написанной студентом младших курсов. Бывают, конечно, уникумы, но не все. Так что лучше сначала оценить экономический успех издания книги, например, можно положить ее (или хотя бы отрывки) в нете.
Без обид, Ок?
Все что я говорил в этой ветке, я говрил на основе своего опыта общения с авторами и издательствами.
← →
Piter © (2007-06-23 21:33) [17]TUser © (23.06.07 19:42) [13]
За каждую популярную книжку издатель кладет себе в карман сильно больше 10к$
а за каждую непопулярную они теряют сильно больше $10к. В этом вся и фишка.
← →
TUser © (2007-06-23 21:56) [18]> Piter © (23.06.07 21:33) [17]
Все равно расклад в их пользу. Да и автору пофиг, на его произведении кто-то карманы набивает, а то что этот кто-то - лох и часто его кидают, это не автора проблемы.
← →
Nic © (2007-06-23 22:33) [19]За мнение всем спасибо. буду болтать с издательством.
← →
Думкин © (2007-06-24 04:18) [20]> Nic © (23.06.07 22:33) [19]
То есть надо так понимать, что ты уже замутил книгу?
"Есть многое на свете..."(с)
← →
VirEx © (2007-06-24 11:33) [21]
> [19] Nic © (23.06.07 22:33)
чтобы заключить для себя более выгодную сделку, нужно чтобы спрос на твою книгу был приличным, чтобы издательства "с руками отрывали")
но чтобы этого добиться. нужно засветиться в качестве приличного писателя.
еще можно попробовать заинтриговать сюжетом книги потенциальных читателей (отрывки в инет, и т.п.) но это думаю сложновато будет.
← →
Nic © (2007-06-24 12:52) [22]
> Думкин © (24.06.07 04:18) [20]
Почти. За отпуск планирую отшлифовать.
> VirEx © (24.06.07 11:33) [21]
Это понятно. Вот, к примеру, лежит у меня 2 книги Понамарёва (Самоучитель Базы Данных Delphi 7 и D7 Studio). Обе мне не нравятся, т.к.:
1. Есть примеры, которые не компилируются;
2. Много страниц, но ни фундаментальных знаний, ни практических знаний.
ИМХО, на них зря деньги потратил.
← →
Piter © (2007-06-24 14:09) [23]TUser © (23.06.07 21:56) [18]
Все равно расклад в их пользу. Да и автору пофиг, на его произведении кто-то карманы набивает, а то что этот кто-то - лох и часто его кидают, это не автора проблемы
не твои проблемы - так печатай сам!!! Какие проблемы?
Это - бизнесс. А в программировании, кинобизнессе, музыкальном, научном - думаешь, по другому? Для тех же венчурных компаний стандартное соотношение 1:10:100
ОДИН процент получает разработчик
10 процентов венчурная компания
100 процентов получает продавец.
← →
Ricko © (2007-06-24 14:16) [24]Nic, если это книга о Delphi, то врят ли она будет популярна, потому что:
1. Книг о Дельфи сейчас как грязи.
2. Delphi не самый востребованный ЯП.
← →
DrPass © (2007-06-24 14:57) [25]
> За каждую популярную книжку издатель кладет себе в карман
> сильно больше 10к$. Ура авторскому праву
Откуда дровишки-то? Давай, к примеру, возьмем типичную книгу типа "Язык Зю++ для профессионалов", т.е. любой толстый околокомпьютерный бук. Цена в магазине у них вертится где-то в районе $20. Тираж - как правило $3000. Не нужно говорить о всяких "левых скрытых тиражах", т.к. это может быть справедливо для Донцовой и Марининой, но не для специализированных книг - масштабы рынка сбыта не те.
Итого $60000 за все. А теперь вычитаем отсюда маржу магазинов и стоимость доставки, вычитаем стоимость допечатной подготовки, печати, зарплаты сотрудников литературного агенства, корректора, гонорар афтару... И сколько там килобаксов пойдет на чистую прибыл в карман издателю?
← →
Плохиш © (2007-06-24 16:22) [26]
> Ricko © (24.06.07 14:16) [24]
В данном случае, озвученные 2 фактора не являются существенными и определяющими.
← →
Nic © (2007-06-24 19:13) [27]
> Плохиш © (24.06.07 16:22) [26]
А какие являются более существенными и определяющими?
← →
Petr V.Abramov (2007-06-24 22:18) [28]насчет дарьи донцовой - нет такой женщины. есть группа писателей в д/о
← →
DVM © (2007-06-24 22:23) [29]
> насчет дарьи донцовой - нет такой женщины. есть группа писателей
> в д/о
А Стивен Кинг есть? Он строчит книжки со страшной силой. Я даже поражаюсь когда успевает. Может он тоже не один?
← →
DrPass © (2007-06-24 22:43) [30]
> насчет дарьи донцовой - нет такой женщины. есть группа писателей
> в д/о
...ага, а в интервью с Дарьей Донцовой по ящику показывали белкового андроида, сделанного в чане Тлейлаксу за два часа до съемок
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-06-24 22:48) [31]> DrPass (24.06.2007 22:43:30) [30]
Женщина есть, но возможно есть и группа писателей, одно другому не мешает.
← →
DrPass © (2007-06-24 22:59) [32]
> Anatoly Podgoretsky © (24.06.07 22:48) [31]
Это само собой. Любой мало-мальски популярный писака использует команды "негров"
← →
TUser © (2007-06-25 09:22) [33]> DrPass © (24.06.07 14:57) [25]
Все просто. Автор пишет одну книгу. Ну, пусть даже три. И пишет он их пол-года. Это вся его работа и весь его доход. А издатель одновременно гонит сотню. И сотня книг - это вся его работа, и весь его доход. А одна книга - это процент его работы, и процент его дохода. И даже если он с книги берет тот же килобакс, который платит автору, то не слабо, согласитесь. А реально он может взять и пять, и десять.
Вы, возможно, скажите, что издатель больше работает, и поэтому больше получает. Но это не так, потому что автор работает над книгой полный рабочий день (а некоторые хорошие авторы работают 24 часа в сутки), и издатель работает полный рабочий день (покупает бумагу, ругается за аренду, руководит коллективом и тд). И труд автора - это высококвалифицированный умственный труд, во всяком случае не менее сложный, чем труд издателя.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-06-25 10:17) [34]> TUser (25.06.2007 09:22:33) [33]
Странное у тебя какое то издательство из одного человека и затраты какие то мелочные.
Труд квалифицированый, а всегда ли, но и получает не за 100 книг, а за 1 (одну) книгу.
А вот издатель выпускает 100 книг и получает за 100, а не за одну
Как то странно.
А не пора ли прекратить считать деньги в чужом кармане.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.04 c