Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Счетчик ошибок страницы в Диспетчере задач.   Найти похожие ветки 

 
DVM ©   (2007-05-01 13:42) [0]

Что это такое? Как понимать его показания? В справке не описано.
Это нормально, когда у программы он растет со скоростью 2-3 тыс единиц в секунду?


 
homm ©   (2007-05-01 14:42) [1]

> Что это такое? Как понимать его показания?

Да не паникуй ты так. Это количество страниц, к котрым онадобился доступ когда их не было в оперативной памяти. А если еще точнее, то количество страниц, к котрым онадобился доступ когда их не было в рабочем наборе приложения, что не значит что их не было в оперативе.


> Это нормально, когда у программы он растет со скоростью
> 2-3 тыс единиц в секунду?

Нет :) Пора идти в магазин за оперативой :)


 
Eraser ©   (2007-05-01 14:42) [2]

> [0] DVM ©   (01.05.07 13:42)


> Что это такое?

это ошибка доступа к странице памяти, при её возникновении системы выгружает нужную страницу из файла подкачки в ОЗУ.

> Это нормально, когда у программы он растет со скоростью
> 2-3 тыс единиц в секунду?

не очень (хотя тут нужно смотреть конкретную ситуацию), нужно побольше ОЗУ.


 
homm ©   (2007-05-01 15:05) [3]

> Это нормально, когда у программы он растет со скоростью
> 2-3 тыс единиц в секунду?

Я счас подергал окошко оперы за края, погонял апатчь, до 5 тышь в секунду доходило. Вот же уродский оптимайзер памяти у винды :( Так что пара тысячь в секунду — вполне нормально.


 
DVM ©   (2007-05-01 15:35) [4]

Я вот попытался локализовать в своей программе место, которое более всего увеличивает счетчик - оказалось это место в FastDIB. А именно:


procedure FastDIB2Bitmap(Src:TFastDIB;Dst:TBitmap);
begin
 if Src.Handle<>0 then
 begin
   Dst.Handle:=Src.Handle;
   // bitmaps can be selected for only one device context at a time
   if(Src.hDC<>0)and Src.FreeDC then DeleteDC(Src.hDC);
   if(Src.hPen<>0)then DeleteObject(Src.hPen);
   if(Src.hFont<>0)then DeleteObject(Src.hFont);
   if(Src.hBrush<>0)then DeleteObject(Src.hBrush);
   Src.hDC:=0;
   Src.FreeDC:=False;
   Src.FreeBits:=False;
   Src.FreeHandle:=False;
 end;
end;


Вот такие преобразования моя программа делает до 200 в секунду.
Если я комментирую преобразование, то счетчик не растет практически.

Памяти 100% достаточно. Ее количество не влияет на этот счетчик. 2Гб ее.


 
Eraser ©   (2007-05-01 16:40) [5]

ну если это не дает лишней нагрузки на CPU - можно смело забить, если нагрузку дает - исключить вызов FastDIB2Bitmap.


 
antonn ©   (2007-05-01 16:43) [6]

щас может тупой вопрос задам:)
А так - procedure FastDIB2Bitmap(Src:TFastDIB; var Dst:TBitmap);
?


 
DVM ©   (2007-05-01 17:13) [7]


> ну если это не дает лишней нагрузки на CPU

Не нагрузки не дает абсолютно. Память не растет, никакие ресурсы не уменьшаются.


> щас может тупой вопрос задам:)
> А так - procedure FastDIB2Bitmap(Src:TFastDIB; var Dst:TBitmap);
>
> ?

Все то же самое.


 
Eraser ©   (2007-05-01 17:28) [8]

> [6] antonn ©   (01.05.07 16:43)

в Делфи идентификатор объекта является указателем на объект )


 
antonn ©   (2007-05-01 18:09) [9]


> в Делфи идентификатор объекта является указателем на объект
> )



 
Sapersky   (2007-05-01 20:51) [10]

Я вот попытался локализовать в своей программе место, которое более всего увеличивает счетчик - оказалось это место в FastDIB.

По логике, нужно сначала всё освободить, потом присваивать Handle. Возможно, и освобождать необязательно, во всяком случае в примере Bumpmap сделано так:

procedure TBumpForm.SetThumbnail(Image:TImage; Bmp:TFastDIB);
var
 Tmp: TFastDIB;
begin
 Tmp:=TFastDIB.Create;
 Tmp.SetSize(105,105,Bmp.Bpp);
 if Tmp.Bpp=8 then
 begin
   Tmp.Colors^:=Bmp.Colors^;
   Tmp.UpdateColors;
 end;

 Bilinear(Bmp,Tmp);
 Tmp.FreeHandle:=False;
 Image.Picture.Bitmap.Handle:=Tmp.Handle;
 Tmp.Free;
 Image.Refresh;
end;

А вообще, откуда надобность выполнять подобное преобразование 200 раз/c? Может лучше выкинуть TBitmap и выполнять все операции с TFastDIB? А то мне сейчас лень смотреть, но подозреваю, что в TBitmap.SetHandle куда больше действий, чем просто присвоение переменной.

Ещё, имейте в виду, что FastGate - это не оригинальный FastLIB. Автор этого модуля уже допускал ляпы при "улучшении" библиотеки, так что аккуратнее с ним (хотя, строго говоря, и "оригинал" не безгрешен).


 
DVM ©   (2007-05-01 22:03) [11]


> А вообще, откуда надобность выполнять подобное преобразование
> 200 раз/c?

Да есть вот задачи. Видеонаблюдение.


> Может лучше выкинуть TBitmap и выполнять все операции с
> TFastDIB?

Так и планирую сделать, но есть свои грабли и очень много вносить изменений. В принципе FastDIB тут прикручен из-за фантастически быстрой SetSize.


> TBitmap.SetHandle куда больше действий, чем просто присвоение
> переменной.

Да, там намного больше действий.


> Sapersky

Не подскажите, как правильно скопировать один TFastDIB в другой. Не Assign(), а именно копирование? У меня вот какая штука:

Во вторичном потоке происходит декодирование JPEG в TFastDIB. Далее этот FastDIB с сообщением высылается в основной поток и там преобразуется в TBitmap, который и отрисовывается при необходимости в основном потоке по WM_PAINT. Так сделано сейчас. Так вот получается, что и основной поток и вторичный на деле же работают с одним и тем же хэндлом одного и того же битмапа по сути. Ведь FastDIB2Bitmap просто присваивает хэндл. И пока первичный поток отрисовывает его на окне вторичный ведь может и поменять его содержимое. Или я неправ? Так можно делать или надо полностью копироваить битмап в основной поток и там работать с ним?


 
homm ©   (2007-05-01 22:06) [12]

Хм, а я кажеться понял почему так много ошибок доступа в этом месте. Потому что по Dst.Handle:=Src.Handle; Dst фактически заново создаеться, под новый битмап выделяеться память. А менеджер памяти в виндовсе имеет такое замечательное свойство, не выделять память физически, а лишь помечать страницы как зарезервированые. А вот когда уже на новый хэндл уже копируеться изображение со старого, идет непосредственное обращение к страницам, и они выделяются физически (в ОП), а счетчик ошибок доступа мотает. Так что эта строчка имхо — большая дыра в производительности. Попробуй как минимум создавать TBitmap как DIB, как максимум, здесь вобще нужно логику программы переделывать.


 
homm ©   (2007-05-01 22:11) [13]

> Так вот получается, что и основной поток и вторичный на
> деле же работают с одним и тем же хэндлом одного и того
> же битмапа по сути.

Скорее всего нет. Как я понимаю невозможно преобразовать DDB в DIB не выделив под него второй хэндл.


 
DVM ©   (2007-05-01 22:21) [14]


> Потому что по Dst.Handle:=Src.Handle; Dst фактически заново
> создаеться, под новый битмап выделяеться память

Да, получается, что так.


> Так что эта строчка имхо — большая дыра в производительности.

Может быть, но это далеко не самая тяжелая операция. Декодирование из JPEG во вторичных потоках занимает в тысячи раз больше времени.


> как максимум, здесь вобще нужно логику программы переделывать.

Я вот попробовал переделать на TFastDIB в основном потоке - проблема с ошибками страницы исчезла.


 
DVM ©   (2007-05-01 22:25) [15]

Возникла другая проблема - как мне правильно передать с сообщением переменную типа TFastDIB из вторичного потока в первичный с сообщением и присвоить полченное в основном потоке значение переменной в первичном потоке. Просто присваиванием очевидно нельзя - возникают сразу утечки GDI ресурсов (вот здесь отличие от TBITMAP).


 
Sapersky   (2007-05-02 00:38) [16]

Не подскажите, как правильно скопировать один TFastDIB в другой. Не Assign(), а именно копирование?

Dst.MakeCopy(Src, True); // делается SetSize и Move
Или можно (при UseGDI = True) установить размер Dst = Src, потом
Src.Draw(Dst.hDC, 0, 0); // фактически BitBlt
удобно тем, что конвертирует битмапы разных форматов, хотя, как правило, не очень качественно. Впрочем, для этого есть FConvert.pas.

И пока первичный поток отрисовывает его на окне вторичный ведь может и поменять его содержимое. Так можно делать или надо полностью копироваить битмап в основной поток и там работать с ним?

Если вторичный поток не изменяет размер битмапа, т.е. не портит указатель/Handle, то, наверное, можно его спокойно рисовать, в крайнем случае нарисуется половина старого, половина нового. Хотя сам не пробовал, не знаю, как функции GDI отнесутся к тому, что кто-то будет писать в используемую ими область памяти. Можно на всякий случай прицепить к битмапу крит. секцию.
Если изменяет - тогда однозначно нужна или синхронизация, или копирование, или и то, и другое.

Просто присваиванием очевидно нельзя - возникают сразу утечки GDI ресурсов (вот здесь отличие от TBITMAP).
Что такое "присваивание"?
Если Assign - возможно, "аффтар" FastGate с ним напортачил в новой версии, пытаясь добиться того же поведения, что и у TBitmap. В оригинале это поведение довольно специфическое - битмап-источник уничтожается.
В общем, лучше "присваивание" делать как Dst := Src с соответствующей синхронизацией или MakeCopy.


 
Игорь Шевченко ©   (2007-05-02 10:29) [17]


> Вот же уродский оптимайзер памяти у винды


Слону, сам понимаешь, пофиг.


 
DVM ©   (2007-05-02 13:00) [18]


> Sapersky   (02.05.07 00:38) [16]

Большое спасибо. Метод TFastDib.MakeCopy() действительно то что нужно.

Счетчики ошибок страницы не растут. Утечек тоже нет. Как обстоят дела с производительностью такого решения выясняю.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.036 c
2-1178531293
Doom-2
2007-05-07 13:48
2007.05.27
Проект вызвал исключение EStringListError


15-1177586221
*Pavel
2007-04-26 15:17
2007.05.27
ПО для видео сервера


15-1177675109
IMHO
2007-04-27 15:58
2007.05.27
Занимательная арифметика: Пол Маккартни разорился


2-1178366811
Bad_B
2007-05-05 16:06
2007.05.27
Браузер или около этого


2-1178353083
Strate
2007-05-05 12:18
2007.05.27
Достать handle иконки 16на16





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский