Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Столкновение двух машин. Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-02-25 01:42) [0]Суть задачи:
есть две машины, задаються боксами.
У каждой есть скорость и направление.
нужно посчитать столкновение и так отбросить их друг от друга, чтобы не совсем криво смотрелось, но при этом не с=особо заморачиваться с физикой.
Сейчас тупо отскакивают как бильярдные шары.
Ни фантан...
← →
Суслик © (2007-02-25 01:47) [1]
> Ни фантан...
потому как луз нет
← →
@!!ex © (2007-02-25 01:48) [2]
> Суслик © (25.02.07 01:47) [1]
Предлагаете сделать в игре лузы? :))
Мне с бильярдными шарами жуть как не нравиться, но так предложил заказчик и в принципе так сделано у конкурентов, но Блин. хочеться же чтобы хоть более менее чтобы смотрелось.
На ГТА колизии я не претендую, че нить попрощее.
← →
Германн © (2007-02-25 01:50) [3]А шары всё падали и падали...
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/nuts.pl?&showpage=3 :)
Жив ещё, курилка!
← →
Юрий Зотов © (2007-02-25 01:53) [4]Надо ввести деформацию и поглощение энергии на нее.
← →
@!!ex © (2007-02-25 01:56) [5]
> Юрий Зотов © (25.02.07 01:53) [4]
Поподробнее можно?
Где почитать?
p.S.
наверно все таки придеться делать более менее нормаьную физику с учетом момента, усорения, силы трения, блин...
← →
Суслик © (2007-02-25 02:02) [6]
>
> наверно все таки придеться делать более менее нормаьную
> физику с учетом момента, усорения, силы трения, блин...
, цвета волос водительницы
← →
@!!ex © (2007-02-25 02:05) [7]
> Суслик © (25.02.07 02:02) [6]
водителя.. с большой такой пушкой... :))
← →
@!!ex © (2007-02-25 02:06) [8]p.S.
Водитель, кстати, лысый. :)
← →
Ketmar © (2007-02-25 10:33) [9]не надо ничего делать. надо взять готовое решение. Ньютона не предлагаю, конечно, но та же http://sourceforge.net/projects/bullet -- вполне ничего. и с исходниками.
← →
Юрий Зотов © (2007-02-25 10:59) [10]> @!!ex © (25.02.07 01:56) [5]
> Где почитать?
Учебник физики, заклн Гука.
> наверно все таки придеться делать более менее нормаьную физику
Обязательно. Без этого к реалиям не приблизиться.
> с учетом момента, усорения, силы трения,
Нужно учитывать массы машин, их скорость в момент удара, деформацию кузовов и поглощение ею энергии, нецентральность удара (плечо момента - длина перпендикуляра, опущенного из центра масс одной машины на вектор скорости другой) и силы трения между покрышками и дорогой. Остальным можно пренебречь.
← →
Zeqfreed © (2007-02-25 11:01) [11]Что-то я сомневаюсь, что машины вообще должны отскакивать друг от друга. А если это аркада и деформации не предусмотрены, то о реальной физике говорить глупо и нужно делать, чтобы выглядело красиво и играть было интересно.
← →
Ketmar © (2007-02-25 11:24) [12]> Юрий Зотов © (25.02.07 10:59) [10]
да ну его -- столько писать. всё уже написано до нас.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.031 c