Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
ВнизКласс TLamer. Найти похожие ветки
← →
Ученик чародея © (2007-01-26 17:30) [0]Какие он должен определять интерфейсы для корректной работы с ним?
← →
Плохиш © (2007-01-26 17:32) [1]ILMD
А сам класс должен иметь только деструктор.
← →
Desdechado © (2007-01-26 17:44) [2]ShutDownForever с реализацией :=nil, чтоб выпал на AV и был убит системой за ненадобностью
← →
Darvin © (2007-01-26 17:45) [3]IIconToTray
← →
unknown © (2007-01-26 17:47) [4]IWithoutQuestionsGoForBroom
← →
tesseract © (2007-01-26 17:50) [5]
> Плохиш © (26.01.07 17:32) [1]
> ILMDА сам класс должен иметь только деструктор.
И вызывать Av.
← →
Правильный Вася (2007-01-26 17:53) [6]это должен быть абстрактный класс без возможности описать наследников и создать экземпляры
← →
SpellCaster (2007-02-02 13:36) [7]Да нет, зачем так уж строго... главное, чтобы из функций была только AskDumbFunnyQuestion, чтобы все, кто в теме, могли немного повеселиться после трудового дня ))
← →
Думкин © (2007-02-02 13:39) [8]StrikeSibyaApStenu
← →
Elen © (2007-02-02 13:57) [9]
> Ученик чародея
Класс TLamer Обязан наследовать класс TLoser и поддерживать интерфейс IMicrosoftMigraine. А так же уметь запуздыривать иконки промеж часиков.
← →
Efir (2007-02-02 14:01) [10]Ага, а TLoser от класса TDvoechnik
← →
Virgo_Style © (2007-02-02 14:01) [11]Ученик чародея © (26.01.07 17:30)
для корректной работы с ним?
Работа с данным классом является идеологической ошибкой.
Практически неизбежной, впрочем.
← →
unknown © (2007-02-02 14:08) [12]Между прочим, на сайте ник TLamer зарегистрирован. Так что вся ветка -
переход на личности :-)
← →
antonn © (2007-02-02 15:48) [13]
>Класс TLamer. Какие он должен определять интерфейсы для корректной работы
> с ним?
достаточно наследовать несколько св-в от TSoft...
← →
Marser © (2007-02-02 16:06) [14]> [8] Думкин © (02.02.07 13:39)
> StrikeSibyaApStenu
Лучше так, чтобы в исходном стиле:
IStraikSelphOnDaWall :-))
← →
evvcom © (2007-02-02 16:25) [15]> [14] Marser © (02.02.07 16:06)
> IStraikSelphOnDaWall :-))
Ну эт ты зря так. Правильнее
IStraikSelfOnZeWol :-))
← →
SergP © (2007-02-02 16:35) [16]> Класс TLamer.
> Ученик чародея © (26.01.07 17:30)
> Какие он должен определять интерфейсы для корректной работы
> с ним?
Никакие. Принципы такого класса раз и заключаются в отсутствии интерфейсов для корректной работой.
← →
GrayFace © (2007-02-03 13:16) [17]Сложную задачу на себя берешь. Правильно спроектировать такой класс не так уж просто.
Например,type
TSuicideKind = (scWallBeatingSuicide, scPoisonDrinkingSuicide, scUdavitsiaSuicide{пропагандируется DiamondShark"ом}, scCustomSuicide);
TCommitSuicideEvent = procedure(Kind:TSuicideKind) of object;
TLamer = class(TLoser)
published
procedure CommitSuicide(Kind:TSuicideKind);
procedure OnAsk: TCommitSuicideEvent;
end;
Вопрос: Какие ошибки я допустил при проектировании данного класса?
← →
Marser © (2007-02-03 16:48) [18]> [15] evvcom © (02.02.07 16:25)
> > [14] Marser © (02.02.07 16:06)
> > IStraikSelphOnDaWall :-))
>
> Ну эт ты зря так. Правильнее
> IStraikSelfOnZeWol :-))
Не, "Da" должно остаться, так их падонки пишут. И selph, как подчёркнутая безграмотность. А вот с Wol - зачот :-))
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.051 c