Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Существуют ли аналоги Octree для не ограниченных пространств?   Найти похожие ветки 

 
Octree   (2007-01-25 01:47) [0]

Потому, что если объекты могут двигаться по миру в не ограниченных или очень больших пределах, то Octree не очень подходят. Как быть?


 
Octree   (2007-01-25 04:05) [1]

Что такое хеширование пространств?


 
Джо ©   (2007-01-25 04:35) [2]

> [1] Octree   (25.01.07 04:05)
> Что такое хеширование пространств?

Наверное, сначала было бы неплохо объяснить, что такое "Octree" :)


 
TUser ©   (2007-01-25 09:43) [3]

> Потому, что если объекты могут двигаться по миру в не ограниченных или очень больших пределах, то Octree не очень подходят.

Почему? Делишь большой кубик на кучу мелких, потом делишь только те, которые тебе нужный, ... в каждый момент работаешь только с небольшой частью "мира".


 
Octree   (2007-01-26 01:23) [4]

Какой кубик?
Говорят же не ограниченная территория.


> Джо ©   (25.01.07 04:35) [2]
>
> > [1] Octree   (25.01.07 04:05)
> > Что такое хеширование пространств?
>
> Наверное, сначала было бы неплохо объяснить, что такое "Octree"
> :)

Мда. После такого считать тебя мастером никак не могу.


 
Джо ©   (2007-01-26 01:26) [5]

> [4] Octree   (26.01.07 01:23)
> Мда. После такого считать тебя мастером никак не могу.

Всегда пожалуйста! :)


 
Ученик чародея ©   (2007-01-26 01:37) [6]


> Octree   (26.01.07 01:23) [4]
>
> > Джо ©   (25.01.07 04:35) [2]
> >
> > > [1] Octree   (25.01.07 04:05)
> > > Что такое хеширование пространств?
> >
> > Наверное, сначала было бы неплохо объяснить, что такое
> "Octree"
> > :)
>
> Мда. После такого считать тебя мастером никак не могу.


Очередной вшивенький метод оптимизации под 3D?


 
wicked ©   (2007-01-26 01:42) [7]


> Очередной вшивенький метод оптимизации под 3D?

с каких пор octree стали "вшивенькими"?...

> Джо ©   (25.01.07 04:35) [2]

>
> > [1] Octree   (25.01.07 04:05)
> > Что такое хеширование пространств?
>
> Наверное, сначала было бы неплохо объяснить, что такое "Octree"
> :)

"октарное" дерево - метод деления 3-d пространства на "кубики", для ускорения обработки обьектов в том пространстве...
это в кратце, ибо тока читал про них, но не работал - не пришлось


 
Джо ©   (2007-01-26 01:47) [8]

> [7] wicked ©   (26.01.07 01:42)
> "октарное" дерево - метод деления 3-d пространства на "кубики",
> для ускорения обработки обьектов в том пространстве...
>
> это в кратце, ибо тока читал про них, но не работал - не
> пришлось

Да нет, я уже конечно (после прочтения вопроса) перерыл и Гугль и все такое прочее... :) А вообще, всегда, конечно, забавно смотреть на людей с маленьким кругозором, вроде автора ветки — вот только что-то не дай бог новое для себя узнает, тут же считает всех, кто об этом еще не слышал неучами :-D


 
sniknik ©   (2007-01-26 02:04) [9]

===================
- вы победили в гонке формула 1, значит знаете как ездить... помогите мне победить в дворовой гонке на мопедах!
- парень, да я даже не ездил ни разу на мопеде, не знаю с какой стороны к нему подойти...
- ЧТО??? и вы считаете себя классным водителем? все, вы больше не мой кумир.
...

> Мда. После такого считать тебя мастером никак не могу.
98 процентов программирования/программистов с играми никак ни связано, даже краешком не задевает... блин, ламеры все какието, а не программисты...


 
Германн ©   (2007-01-26 02:28) [10]


> sniknik ©   (26.01.07 02:04) [9]
>
... блин, ламеры все
> какието, а не программисты...
>

Ладно, капну и я свою каплю в ту же чашу :)
Наш электронщик взялся сделать некое устройство(преобразователь) на AVR. Ему разработчик прислал доку на 8-ми страницах. В числе этих страниц была и страница с примером функции для вычисления контрольной суммы. Но пример на Си. Электронщик не знает и не хочет знать ни одного языка по уровню выше ассэмблера AVR. Он обратился ко мне. Я, конечно, знал что-то, когда-то о Си. Но переводить из Си напрямую в ассэмблер - это выше моей компетенции :)
Перевел на Паскаль - не работает, выдаёт неверный результат. Долго смотрел на СИ-шную функцию, не нашёл ошибки.
!!! Вспомнил тут, что единственный оставшийся у нас на фирме постоянный программист работает на Билдере. Пошёл к нему, что бы он помог мне найти ошибку в "осмыслении" сей функции.
Но после того, как он на "первой" же строке сей функции заявил мне "на полном серьёзе", что выражение d^w значит d в степени w, я поблагодарил его и сказал, что со всем прочим я разберусь сам. :)


 
Джо ©   (2007-01-26 03:05) [11]

> [10] Германн ©   (26.01.07 02:28)
> Но после того, как он на "первой" же строке сей функции
> заявил мне "на полном серьёзе", что выражение d^w значит
> d в степени w, я поблагодарил его и сказал, что со всем
> прочим я разберусь сам. :)

А я бы «и немедленно выпил!» :)


 
Германн ©   (2007-01-26 03:14) [12]


> А я бы «и немедленно выпил!» :)
>

В офисе я не пью, кроме праздников, дней рождений и междусобойчиков. И то я их часто фильтрую по "степени моего интереса".


 
Джо ©   (2007-01-26 03:18) [13]

Кстати, а ЧТО означает d^w? ;)


 
Ученик чародея ©   (2007-01-26 03:44) [14]


> Джо ©   (26.01.07 03:18) [13]
>
> Кстати, а ЧТО означает d^w? ;)


^-вроде операция или-не = not(d or w)


 
Джо ©   (2007-01-26 03:47) [15]

> [14] Ученик чародея ©   (26.01.07 03:44)
>
> > Джо ©   (26.01.07 03:18) [13]
> >
> > Кстати, а ЧТО означает d^w? ;)
>
>
> ^-вроде операция или-не = not(d or w)

Я так понял, что это в Паскалевском коде, потому и удивился, что "." пропущена :)


 
Ученик чародея ©   (2007-01-26 04:42) [16]


> Джо ©   (26.01.07 03:47) [15]
>
> > [14] Ученик чародея ©   (26.01.07 03:44)
> >
> > > Джо ©   (26.01.07 03:18) [13]
> > >
> > > Кстати, а ЧТО означает d^w? ;)
> >
> >
> > ^-вроде операция или-не = not(d or w)
>
> Я так понял, что это в Паскалевском коде, потому и удивился,
>  что "." пропущена :)


Да нет, вроде в C-шном коде.


 
Джо ©   (2007-01-26 05:49) [17]

Ну, тогда я, значит, недопонял.


 
Думкин ©   (2007-01-26 05:53) [18]

То что "поближе" обрабатываем обычно. То что подальше выделяем в более крупные объекты и обрабатываем не так детально. Мне вот допустим мало интересно что происходит на бесконечности и около.


 
Думкин ©   (2007-01-26 05:55) [19]


> в более крупные объекты

главное в те, что будут отдельно.


 
Думкин ©   (2007-01-26 05:57) [20]

К тому же можно ввести метрику на пространстве, что оно все окажется в кубике со стороной 1. И это кубик и делить по новой метрике на подкубики.


 
Octree   (2007-01-26 06:05) [21]

Типа по бырому идиотских идей накидать.


 
Думкин ©   (2007-01-26 06:09) [22]


> Octree   (26.01.07 06:05) [21]

Если вы чего-то не понимаете, то это вовсе не означает что идеи идиотские, возможно идиотизм находится в другом месте.

Главное, что у некоторых несть идеи, а у других только вопросы и ни грамма желания понимать предлагаемые ответы.

Про метрику, мне кажется, наиболее красивый вариант.

На сем - попутного ветра в спину. пока.


 
Джо ©   (2007-01-26 06:11) [23]

> Главное, что у некоторых несть идеи, а у других только вопросы
> и ни грамма желания понимать предлагаемые ответы.

Нет, у них еще есть обычная трусость. Ибо вопросы лезут до старости, а при каждом вопросе садятся в лужу, потому и на каждый вопрос — новый ник.


 
Думкин ©   (2007-01-26 06:14) [24]

> Джо ©   (26.01.07 06:11) [23]

Да, мне тоже показалось, что это связано с недавними двумя ветками от "разных авторов" про силы. Видимо и итог будет таким же.


 
MBo ©   (2007-01-26 06:35) [25]

>Существуют ли аналоги Octree для не ограниченных пространств
Переходим в обратное пространство,  как часто делают, например, кристаллографы, и работаем в нем с обратными ангстремами ....


 
AntiUser ©   (2007-01-26 07:04) [26]


> MBo ©   (26.01.07 06:35) [25]
> Переходим в обратное пространство,  как часто делают, например,
>  кристаллографы, и работаем в нем с обратными ангстремами
> ....

Это Вы сейчас с кем разговаривали? ;)


 
Думкин ©   (2007-01-26 07:12) [27]

> AntiUser ©   (26.01.07 07:04) [26]

Отражение через единичную сферу. Точка на расстоянии R от начала центра отображается в точку на том же луче с расстоянием 1/R. При этом получается механизм работы с "далекими" объектами "рядом".
Но при этом отображение все равно идет (0,inf)->(0,inf). Лучше использовать arctg(R) . При этом отображение будет [0,inf) -> [0,1).


 
Elen ©   (2007-01-26 07:52) [28]


> Потому, что если объекты могут двигаться по миру в не ограниченных
> или очень больших пределах, то Octree не очень подходят

Откуда такие выводы? Как определил?


 
Германн ©   (2007-01-26 14:04) [29]


> Джо ©   (26.01.07 03:18) [13]
>
> Кстати, а ЧТО означает d^w? ;)
>

Это исключающее ИЛИ, по русски xor :)


 
Octree   (2007-01-27 03:00) [30]


> Elen ©   (26.01.07 07:52) [28]
>
> > Потому, что если объекты могут двигаться по миру в не
> ограниченных
> > или очень больших пределах, то Octree не очень подходят
>
> Откуда такие выводы? Как определил?

Путём понимания.


 
TUser ©   (2007-01-27 05:51) [31]

Пересчетом в обратное автор решит проблему с далекими точками, но получит такую же с близкими :(

Реальные миры всегда конечны. Так что это - кубик, хотя может быть и очен болшой. Но это "очень" - компу не проблема.


 
Olivetti   (2007-01-27 10:12) [32]

Octree   (26.01.07 06:05) [21]

Тебе нужно реализовать алгоритм бесконечного удаления: http://lleo.aha.ru/na/


 
Piroxyline ©   (2007-01-27 11:09) [33]

:) эх, еще бы Йожа туда кто-нибудь послал :)


 
Octree   (2007-01-28 01:52) [34]


> Olivetti   (27.01.07 10:12) [32]
>
> Octree   (26.01.07 06:05) [21]
>
> Тебе нужно реализовать алгоритм бесконечного удаления: http:
> //lleo.aha.ru/na/
>

Ну, ты комик!


 
Думкин ©   (2007-01-28 06:40) [35]

> TUser ©   (27.01.07 05:51) [31]

Тебе русским по белому привели и другое отображение, а не только обратное.


 
НеМастерДелфи   (2007-02-09 03:10) [36]

Тут явно одни мастера делфи.


 
AABB   (2007-02-09 05:15) [37]

Вычислить условный куб вокруг каждого объекта, и проверять попадают ли некоторые кубы друг в друга.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.038 c
3-1165165267
Rav
2006-12-03 20:01
2007.03.04
TDbComboBox "наоборот"... (или правильнее TLookupDbComboBox )


2-1171535472
dzhagr1
2007-02-15 13:31
2007.03.04
Связь таблиц paradox7 в database desktop


5-1149162789
StriderMan
2006-06-01 15:53
2007.03.04
Реализация UNDO (редактор формы)


1-1168342539
Barsky
2007-01-09 14:35
2007.03.04
Обращение к ячейки excel по имени


4-1160660875
red_imp
2006-10-12 17:47
2007.03.04
Работа с com портами





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский