Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОб устройствах и об их устройстве... Найти похожие ветки
← →
lookin © (2006-12-01 23:01) [0]Я настолько далек от электроники, техники приборостроения и пр., что мои полувопрос и полувосклицание могут быть не по делу. Но все же... Есть некое устройство, являющееся датчиком силы. У устройства имеется возможность переключения диапазона (размаха) измеряемого сигнала. Скажем, устройство может измерять силу растянутой/сжатой пружинки как в диапазоне +/- 1 мН, так и в диапазоне 100 мН, стоит только переключить тумблер. Насколько сложно и сложно ли вообще реализовать следующее: чтобы при переключении диапазонов абсолютный 0 силы (пружинка в свободе) не изменял своего значения (имеется в виду сигнал электрического напряжения на датчике силы)? Мне кажется, что это просто. Но производители искомого датчика так не считают. Именно, при освобожденной пружинке переключение тумблера (диапазона измерения) дает изменение электрического сигнала вплоть до нескольких единиц вольт. Что, конечно же, вызывает смещение "0" устройства и вытекающие проблемы...
Хотелось бы услышать мнения. А датчик стоит 1500 Евро.
← →
Колдун © (2006-12-01 23:05) [1]А еще у меня вопрос. Почему у PS2 при частоте проца < 300 МГц не лагают самые крутые игры?
← →
tesseract © (2006-12-01 23:19) [2]
> Колдун © (01.12.06 23:05) [1]
> А еще у меня вопрос. Почему у PS2 при частоте проца < 300
> МГц не лагают самые крутые игры?
Ибо заточены и нет антивируса. И разрешение 600х400
← →
Kolan © (2006-12-01 23:24) [3]> lookin ©
У них там (в ээлектронике) все сложно, поверь. У них там на все про все килобайты- это рошкошь. А надо и саму программу хранить, и этой программе место для работы чтобы осталось, и делить трудно итд... Куча ограничений.
Последее утройство наше имеет 32метра памяти(флешка) так это что-то вроде мейнфрейма :)
← →
Kolan © (2006-12-01 23:24) [4]ЗЫ Вообщем верь на слово.
← →
Vga © (2006-12-01 23:29) [5]> [2] tesseract © (01.12.06 23:19)
А еще проц под игровые нужды заточен (еще бы, его Sony и разработала) и имеет разрядность 128 бит.
← →
lookin © (2006-12-01 23:43) [6][3] Kolan © (01.12.06 23:24)
Устройство то не ЦАП/АЦП. Обычный датчик...
← →
tesseract © (2006-12-01 23:48) [7]
> Vga © (01.12.06 23:29) [5]
> > [2] tesseract © (01.12.06 23:19)А еще проц под игровые
> нужды заточен (еще бы, его Sony и разработала) и имеет разрядность
> 128 бит.
Почитай про MIPS- это очень хороший проц. Ни фига он не под игры заточе.
← →
Vga © (2006-12-02 00:08) [8]> [7] tesseract © (01.12.06 23:48)
Wiki:
---
Emotion Engine — имя главного процессора SonyPlaystation 2. Он был разработан Toshiba и Sony, и его массовое производство началось в 1999 году. Emotion Engine в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее чем 400 МГц Celeron в таких ситуациях, как воспроизведение видео.
Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Шина, кэш и регистры процессора являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Данное детище Toshiba и Sony является первым коммерческим 128-битным процессором.
---
Ну может и ошибаюсь... Хотя на основе - не значит MIPS.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c