Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонвертация 3D Найти похожие ветки
← →
Elen © (2006-11-10 14:23) [0]Доброго времени суток Господа!
Вопрос Не имеет отношения к делфи
Есть у нас бюро, проектирующее детали в трехмерке Автокада MDT 6. Все эти проекты сохраняются в формате DWG. Директор дал задание показать эти детали в движении, так как они должны работать. Для этого использую 3DS Max 6. Делается это следующим образом - в MDT конвертю в WRML, и его уже из 3D studio импортирую. Это процесс долгий и мутный - при конвертации некоторые нормали поверхностей переворачиваются и поверхность уже не видно, гораздо лучше было бы прямо в Максе открывать сам DWG, но беда в том что открывается там один каркас, хоть и правильно. Т.Е. поверхности отбрасываются.
Вопрос : Как и чем можно быстро без потерь и без перепутанных нормалей конвертануть все что в DGW в формат MAX, учитывая что в DWG заранее нарисована в модели трехмерка...
Заранее спасибо за ответы.
Если будут ссылки на поисковики - просьба уточнять критерий поиска,или датб ссылку
← →
k2 © (2006-11-10 14:28) [1]лучше инвентором воспользоваться, гораздо проще будет
в инвенторе смотреть схему сборки-разборки позволяет перемещать детальки одну относительно другой и записать авишку, красиво выходит
а mdt старенький и давно не развивается после создания инвентора
идеология построений одна и таже
эх было времечко для мдт программулки ваять - ностальжи :)))
← →
Elen © (2006-11-10 14:32) [2]
> k2
ХМ. Это да, но инвентора нет. Все проекты на MDT. Вот солид будем ставить може там есть такое. А задачка уже сейчас стоит. Странно Макс и ДВЖ вроде родственники, а помириться не могут... 8-/. А Какие проги с форматом MAX кроме 3D Studio еще работают? Инвентор работает? Есть ли для Солида акая примочка?
← →
k2 © (2006-11-10 14:37) [3]c mdt более всего совместим именно инвентор, ибо из него растет
а в максом врядли получится
с солидворксом не приходилось, но он как я понимаю ещё дальше
таки очень рекомендую инвентор поискать, штука замечательская. особенно последние
← →
Jeer © (2006-11-10 14:40) [4]Это известные глюки.
Можно попробовать экспортировать в формате 3ds, сгущенность сетки - FACETRES.
Умные люди давно перешли на SoldWorks или Pro/Engeneer.
Такая связка нормально работает:
SolidWorks -> формат STL -> 3DS
← →
Курдль © (2006-11-10 14:41) [5]
> Jeer © (10.11.06 14:40) [4]
> Умные люди давно перешли на SoldWorks или Pro/Engeneer.
И, причем, либо не слишком бедные, либо не слишком совестливые :)
← →
Jeer © (2006-11-10 14:43) [6]Курдль © (10.11.06 14:41) [5]
умный - бедный - совестливый и антонимы в любой комбинации - связи не вижу.:)
← →
Vaitek__ (2006-11-10 15:46) [7]у меня была подобная задача :-)
Правда модельки были именно в солиде. я сохранял их в врмл, а дальше конвертил програмкой 3D Exploration.
Очень хорошая прога знает тучу форматов. Но платная ;-)
← →
Vga © (2006-11-10 18:01) [8]> [7] Vaitek__ (10.11.06 15:46)
Уже Deep Exploration,,, Но тоже платная :(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c