Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак Милкшей генерирует картинку "земли" ? Найти похожие ветки
← →
Terrain (2006-09-28 07:06) [0]Там в меню Tools->Terrain generator. И можно сгенерировать картинку высот, по которой создать модель. Как такие картинки генерировать, подскажите кто нибудь ?
Просто Random каждой точки неподходит. Потому, что поверхности давольно сглаженные. И похожие на горы. Как это делать ? Может кто знает алгоритмы ?
← →
Думкин © (2006-09-28 07:23) [1]Например, можно посмотреть книгу по Дельфи 3(сборник статей ряда авторов) на сайте Анатолия Подгорецкого. Там есть статья где упоминаются фракталы и строятся ланшафты.
← →
Terrain (2006-09-28 07:41) [2]
> Думкин © (28.09.06 07:23) [1]
> Например, можно посмотреть книгу по Дельфи 3(сборник статей
> ряда авторов) на сайте Анатолия Подгорецкого. Там есть статья
> где упоминаются фракталы и строятся ланшафты.
Давай ссылку !
← →
Terrain (2006-09-28 07:43) [3]Какая именно книга ?
http://www.podgoretsky.com/ddp.html
← →
Думкин © (2006-09-28 09:54) [4]http://podgoretsky.com/ftp/Docs/Delphi/D3/D3ProgLib/ch_08.htm#1
← →
Ketmar © (2006-09-28 10:00) [5]обыкновенный фрактал, которым "плазму" делают.
← →
Terrain (2006-09-29 02:45) [6]
> Думкин © (28.09.06 09:54) [4]
>
> http://podgoretsky.com/ftp/Docs/Delphi/D3/D3ProgLib/ch_08.
> htm#1
"{ Fractal Landscapes 3.0 -
Copyright © 1987..1997, Джон Шемитц }"
Ну и отсто-о-ой !
Ещё и ускорителей то небыло.
← →
Terrain (2006-09-29 06:32) [7]Может что нибудь посовременнее можно предложить ?
← →
ShaggyDoc (2006-09-29 08:13) [8]А это самому надо изучать. Алгоритмов тьма. Ключевое слово - "триангуляция". Можешь свой придумать и написать "посовременнее".
Многие, в том числе и я, занимаются построением трехмерных моделей. Сначала, по координатам точек строится векторная модель или в виде сетей или в виде "твердотельных" объектов. При необходимости производится сглавживание. Потом рендеринг, а картинка - это уже "товар народного потребления".
Есть и упрощенные методы. Например, часто применяется "натягивание" на глобус Земли заранее подготовленных растров и последующий быстрый показ глобуса с рельефом во вращении. Даже библиотеки специальные есть для Delphi, есть и коллекции растров различного назначения.
Но все это не для "потрепаться".
← →
Думкин © (2006-09-29 09:57) [9]> Terrain (29.09.06 02:45) [6]
А при чем тут ускорители? Вы алгоритм просили или уже готовую программу?
Лентяй вы батенька.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c