Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Онлайн игры и истиная сущность человека Найти похожие ветки
← →
cyborg © (2006-08-27 12:01) [40]> Нафиг эти игры в дерьмократию.
Какая демократия? У меня там улей был, я насекомыми играл :)
← →
VirEx © (2006-08-27 16:42) [41]вот из игрового чата одного человека, играющего в Ultima Online:
фаэс карпор лайт лайт лайт рефлект, ресай казел, на бинты попасть чтоли не можешь лол, хилку пей, рефлект сука рефлект, фаэсь на раз два три гост луть еее
← →
Furyz © (2006-08-27 21:57) [42]> VirEx
А ты можеш перевести свою речь на русский?
Видать человек не очень умный и интересно кому это он писал?
← →
Gero © (2006-08-28 03:03) [43]> [41] VirEx © (27.08.06 16:42)
Ну и что?
Буквально из соседней ветки:
анализ интерната показал, что хуки -- это наше всё. CBT хук ставится для перехвата смены фокуса. но так как консоли с ним не дружат, делаются ещё и ухищрения в шелл-хуке.
И что обычный человек здесь поймет?
← →
SkyRanger © (2006-08-28 03:46) [44]> [42] Furyz © (27.08.06 21:57)
Кто в Ультиму порядочно играл тот поймет о чем речь Ж) Мне все понятно
Вообще хотя это как правило применимо к подросткам, как не странно применимо и к абсолютном убольшинству взрослых...
Просто у подростка не сложилась еще личность и личностные ограничители.
Но в онлайн играх все анонимны, так что если человек отыгрывает роль полного отморозка - можно с польной увереностью сказать, что под действием стресса или психологических нагрузок все это выползет наружу обязательно...
Сколько примеров, когда человек с виду хороший, добрый и отзывчивый, а внутри маньяк, серийный убийца и т.д. И наоборот...
Тот человек, которым мы являемся в жизни и тот, кто мы в виртуальной реальности онлайновых игр - два совершенно разных человека... Когда человек чувствует полную свободу и безнаказанность он начинает себя вести совсем по-другому...
И единицы остаются и в онлайне такими какие они есть...
← →
Ketmar © (2006-08-28 04:10) [45]> [43] Gero © (28.08.06 03:03)
перечитал. сам уже ничего не понял. %-)
← →
Furyz © (2006-08-28 09:39) [46]> И единицы остаются и в онлайне такими какие они есть...
А ты в халву 2 когда играеш ты же всех убиваеш , иначе не пройти , поверь люди везде такие и в жизни и игре, просто некоторым по приколу мочить новичков.Прямой зависимости тут нет
← →
Axis_of_Evil © (2006-08-28 09:50) [47]>SkyRanger © (28.08.06 03:46) [44]
а Woz и ныне там
← →
ZMRaven © (2006-08-28 10:15) [48]не знаю не знаю, сколько играл в Line Age успешно получалось играть только шаманом :-) партийным)
← →
SkyRanger © (2006-08-29 01:56) [49]> [46] Furyz © (28.08.06 09:39)
халфа 2 офлайн игра и я мочу ботов, так как в этом весь смысл - выжить...
Не убить их не дает сама игра Ж) Вообще отличительный признак Американских игр - тупое мочилово. За редким исключением (Thieft 3 блин забыл как пишется :) ) и ему подобные...
В онлайн играх все по-другому.
А те кто убивает новичков "по приколу" - Уроды. С большой буквы. В любой игре есть с кем сразится, так что занимаются убийством нубов те у кого мозгов не хватает на что то большее, например создать гильдию или возглавить поход на особо опасного монстра. Правильно, пойти забить Бальрона им слабо... А новичка забить на кладбище у ГБ - тут они герои млин...
> [48] ZMRaven © (28.08.06 10:15)
Ну линейка вообще разговор особый. Она построена так что для успешного прохождения в пати нужна толпа людей Ж)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.04 c