Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак бы поюзать png? Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2006-06-29 20:45) [0]bmp весит 170 кило, png - 20. Хочется хранить в png, но вот как его преобразовать в растр?
← →
Gero © (2006-06-29 22:28) [1]Что нужно преобразовать в растр — непонятно, так как и bmp, и png — растровые форматы.
Преобразовать bmp в png может любой популярные просмотрщик графики (AsdSee, IrfanView, XnView), и даже MS Paint (в XP и выше).
← →
Zeqfreed © (2006-06-29 22:41) [2]Думаю, вопрос заключался в том, как png отображать :)
http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=PNG+Delphi&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
← →
ECM © (2006-06-29 22:59) [3]2паровозЪ
Я знаю вы любитель KOL:
http://www.kolnmck.ru/files/components/graphics/kolpng.zip
← →
homm © (2006-06-29 23:07) [4]tinyPictures
← →
parovoZZ © (2006-06-29 23:21) [5]В смысле растр? А за счёт чего происходит такое сжатие?
← →
homm © (2006-06-30 00:09) [6]Есть растр и вектор. Учи матчасть.
← →
homm © (2006-06-30 00:11) [7]ЗЫ Еще фрактал есть. Тоже вроде из этой же оперы.
← →
ferr © (2006-06-30 01:17) [8]цветов мало используется ибо
← →
Anton_K © (2006-06-30 01:36) [9]
> А за счёт чего происходит такое сжатие?
За счёт алгоритмов сжатия, используемых в png.
← →
Gero © (2006-06-30 01:42) [10]> [8] ferr © (30.06.06 01:17)
Да, всего лишь 24 бита.
← →
Gero © (2006-06-30 01:43) [11]> [10] Gero © (30.06.06 01:42)
Не считая прозрачности.
← →
antonn © (2006-06-30 06:17) [12]там zlib"ом упаковывается, гляньте исходники tpngimage...
я альфаканал в кореле сохранаяю отдельно, либо в tbitmap 32 бита перегоняю для использования в своих проектах
← →
homm © (2006-06-30 13:23) [13]
> цветов мало используется ибо
> Да, всего лишь 24 бита.
> Не считая прозрачности.
Это о чем? В PNG доступно 16 бит на канал, 4 канала, т.е. 64 бита!
← →
Gero © (2006-06-30 13:25) [14]> [13] homm © (30.06.06 13:23)
А зачем столько? Столько ни монитор не покажет, ни глаз не увидит.
← →
Чапаев © (2006-06-30 13:29) [15]
> В PNG доступно 16 бит на канал, 4 канала, т.е. 64 бита!
Это откуда такие данные??
← →
REA (2006-06-30 14:22) [16]А чем оно лучше gif того же?
← →
Gero © (2006-06-30 14:34) [17]Всем.
← →
homm © (2006-06-30 15:03) [18]> Это откуда такие данные??
Первоисточник. Мануал по формату.
← →
homm © (2006-06-30 15:18) [19]> Это откуда такие данные??
Навскидку:
http://libpng.nigilist.ru/pub/png/pngintro.html
← →
MeF Dei Corvi © (2006-06-30 15:23) [20]
> А зачем столько? Столько ни монитор не покажет, ни глаз
> не увидит.
ИМХО, графический формат - это не только то, что глаз увидит, это ещё и куча дополнительной информации. Скажем в играх в одной текстуре может содержаться бамп-карта, карта отражений и т.д., т.к. по одной текстуре шейдером пройтись быстрее, но с другой стороны не помню есть ли в OpenGL 64битный формат внутреннего представления данных... Так что, одним словом, хз :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.014 c