Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПересечение треугольников. Найти похожие ветки
← →
Rial © (2006-06-28 22:22) [0]Помогите решить задачку.
Дано:
1. Треугольник MNK. Заданы координаты вершин в трехмерном пространстве.
2. Треугольник ABC. Двигается таким образом, что конечное положение его
будет A"B"C". При этом сам он не деформируется. Также известны тройки вершин.
Найти:
Положение треугольника ABC в момент столкновения с MNK.
MNK никуда не движется.
Треугольники могут и не столкнуться.
Мне просто идею решения бы кто подсказал, а то не знаю, с чего начать.
Хотябы хотелось бы увидеть уравнение треугольника в 3-х мерном
пространстве.
← →
MBo © (2006-06-29 06:52) [1]www.geometrictools.com
библиотека WildMagic
в разделах Foundation/Distance и Intersection есть код (c++) для случая Triangle-Triangle 3D
Также в сети есть книга автора сайта D. Eberly Geometric Tools for Computer Graphics
← →
ferr © (2006-06-29 12:01) [2]Проверяешь все точки подвижного треугольника на предмет принадлежности региону неподвижного и всё. Проверять можно так : если точка лежит по одну сторону с неучастной вершиной относительно одной из сторон(и так для всех сторон).
← →
Rial © (2006-06-29 13:52) [3]
> MBo © (29.06.06 06:52) [1]
Извините за назойливость, но не могли бы Вы ткнуть меня носом
в нужную статью (треугольник - трегольник 3D) ?
А то названия такого нет, что именно использовать не пойму,
глаза разбегаются.
← →
MBo © (2006-06-29 13:57) [4]>носом в нужную статью
Где-то на том сайте должна быть ссылка на архив библиотеки WildMagic
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c