Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Много вопросов на которые нужны ответы   Найти похожие ветки 

 
Fireboy   (2006-06-19 14:01) [0]

Всем привет.Мне нужны подробные ответы на следующие вопросы:
1.Технологические функциональные задачи
2.Языки программирования.Языки програмирования низкого уровня(машинный,ассемблер)
3.Языки програмирования высокого уровня.Классификация.
4.Трансляторы(интерпретаторы и компилторы)
5.Библиотеки процудур.
6.Состав систем программирования
7.Процесс создания программ.Технология создания прикладных программных средств.
8.Компоненты,образующие языки программирования(Алфавит,синтаксис,семантика)
9.Состовляющие кода программы(ключевые слова,индефикаторы,лексемы,выражения,комментарии)
10.Состовляющие выражения (операнды,оператор,данные)
11.1. Простые.Общие свойства
11.1.1.Порядковые.Свойства порядковых типов
11.1.2.Вещественные
12.Структуированные типы данных.
12.1.Массивы
12.2.Записи
13.Типы данных.Строки.
14.Процедуры и функции.
15.Структура программы.
16.Понятие алгоритма.Свойства алгоритма.Исполнитель алгоритма.Среда и система команд алгоритма.
17.Способы записи алгоритма.
18.Структурное программирование.
19.Базовые алгоритмические структуры.Итерация.
20.Среда программирования Делфи.Элементы главного интефейса,панели инструментов.
21.Базовые компоненты Делфи
22.Объектно-ориентированное программирование.Создание приложения в Делфи
23.Консольное приложение.Операторы ввода вывода.
24.Ветвление.Операторы ветвления.
25.Выбор.Оператор выбора.
26.Циклы.Операторы циклов
27.Откладка и тестирование программ.
Заранее спасибо.


 
Чапаев ©   (2006-06-19 14:04) [1]

Думаю, твой преподаватель на протяжении семестра давал эти самые подробные ответы. Надо было конспектировать.


 
Desdechado ©   (2006-06-19 14:06) [2]

А мне не помешало бы денежное содержание в размере 100 тыщ уе в месяц.
А моему соседу - трактор.

А что ты сделал, чтоб приблизить свою цель?


 
evvcom ©   (2006-06-19 14:07) [3]

Сикока платишь, мальчик-огонь? За умеренную плату могу книжонку подыскать с подробными ответами. :)


 
sniknik ©   (2006-06-19 14:13) [4]

> 27.Откладка и тестирование программ.
;о)))) !!!!!
програмы оказывается не пишут, их откладывают!  ;) (классная опечатка!)


 
StriderMan ©   (2006-06-19 14:28) [5]

смелый юноша


 
TUser ©   (2006-06-19 14:37) [6]

Готов за 200 баксов накатать тебе список литературы, где есть подробные ответы на указанные вопросы.


 
Gero ©   (2006-06-19 14:40) [7]

80 у.е.


 
Furyz-dimodim   (2006-06-19 14:42) [8]

Удалено модератором


 
SergP.   (2006-06-19 14:46) [9]

Если размер оплаты не указан, то ИМХО следовало бы сразу же и прибивать подобные ветки...


 
TUser ©   (2006-06-19 14:52) [10]

> Если размер оплаты не указан, то ИМХО следовало бы сразу же и прибивать подобные ветки...

А за какую такую оплату вы готовы написать учебник по делфи с основами программирования? Если каждый российский студент готов оплатить написание персонального учебника лично для себя - то извините, зажралась одна шестая суши :)


 
antonn ©   (2006-06-19 14:53) [11]


> 20.Среда программирования Делфи.Элементы главного
> интефейса,панели инструментов.

ненавижу этот вопрос, он мне на экзамене попался, а я как то по памяти не помню, где там открывается код проекта, а где настройки внешнего вида...


 
Nic ©   (2006-06-19 14:55) [12]

75 у.е. с предоплатой через Сбербанк.


 
Думкин ©   (2006-06-19 14:56) [13]

> Nic ©   (19.06.06 14:55) [12]

Это ни в какие рамки не лезет. Ты бы уж сразу черного хлеба с квасом попросил. :(


 
Nic ©   (2006-06-19 14:57) [14]

За пару ноче для студента ИМХО - сойдёт.


 
Nic ©   (2006-06-19 15:01) [15]

Кстати, матан сегодня на 4 сдал :) Тест из 20 задач сдал на 5, а теорию побоялся сдавать (не всё выучить успел).


 
SergP.   (2006-06-19 15:04) [16]

> [10] TUser ©   (19.06.06 14:52)
> > Если размер оплаты не указан, то ИМХО следовало бы сразу
> же и прибивать подобные ветки...
>
> А за какую такую оплату вы готовы написать учебник по делфи
> с основами программирования?


Писать учебники по Дельфи наверное не стал бы.
Но за удовлетворяющее меня кол-во $ ответы на вопросы накопипастил бы из имеющихся источников...

А если топикстартер не указал размер оплаты - то предполагается что он расчитывает на халяву. На халяву можно отвечать на нормальные вопросы, особенно на какие-нить интерестные, но не на экзаменационные.


 
Nic ©   (2006-06-19 15:05) [17]

По крайней мере не на все 27 штук сразу!


 
KilkennyCat ©   (2006-06-19 15:12) [18]

3.Языки програмирования высокого уровня.Классификация.

Функциональные
Императивные
Процедурные
Языки векторного программирования
Аспектно-ориентированные
Декларативные
Языки динамического программирования
Учебные
Описания интерфейсов
Прототипные
Объектно-ориентированные
Рефлексивные
Языки логического программирования
Языки параллельного программирования
Сценарные, или скриптовые
Узкоспециализированные
Эзотерические


 
KilkennyCat ©   (2006-06-19 15:13) [19]

это из википедии.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-06-19 15:13) [20]


> ненавижу этот вопрос, он мне на экзамене попался, а я как
> то по памяти не помню, где там открывается код проекта,
> а где настройки внешнего вида...


Ничего себе экзамены у вас. Где находятся ручки настройки у монитора NEC FE991 у вас не спрашивают на экзаменах ?


 
Ega23 ©   (2006-06-19 15:14) [21]


> 13.Типы данных.Строки.



A string represents a sequence of characters. Object Pascal supports the following predefined string types.

Type Maximum length Memory required Used for
ShortString 255 characters 2 to 256 bytes backward compatibility
AnsiString ~2^31 characters 4 bytes to 2GB 8-bit (ANSI) characters
WideString ~2^30 characters 4 bytes to 2GB Unicode characters;
COM servers and interfaces
AnsiString, sometimes called the long string, is the preferred type for most purposes.
String types can be mixed in assignments and expressions; the compiler automatically performs required conversions. But strings passed by reference to a function or procedure (as var and out parameters) must be of the appropriate type. Strings can be explicitly cast to a different string type (see Typecasts).
The reserved word string functions like a generic type identifier. For example,

var S: string;

creates a variable S that holds a string. In the default {$H+} state, the compiler interprets string (when it appears without a bracketed number after it) as AnsiString. Use the {$H–} directive to turn string into ShortString.
The standard function Length returns the number of characters in a string. The SetLength procedure adjusts the length of a string.
Comparison of strings is defined by the ordering of the characters in corresponding positions. Between strings of unequal length, each character in the longer string without a corresponding character in the shorter string takes on a greater-than value. For example, “AB” is greater than “A”; that is, "AB" > "A" returns True. Zero-length strings hold the lowest values.

You can index a string variable just as you would an array. If S is a string variable and i an integer expression, S[i] represents the ith character—or, strictly speaking, the ith byte—in S. For a ShortString or AnsiString, S[i] is of type AnsiChar; for a WideString, S[i] is of type WideChar. The statement MyString[2] := "A"; assigns the value A to the second character of MyString. The following code uses the standard UpCase function to convert MyString to uppercase.

var I: Integer;

begin
 I := Length(MyString);
 while I > 0 do
 begin
   MyString[I] := UpCase(MyString[I]);
   I := I - 1;
 end;
end;

Be careful indexing strings in this way, since overwriting the end of a string can cause access violations. Also, avoid passing long-string indexes as var parameters, because this results in inefficient code.
You can assign the value of a string constant—or any other expression that returns a string—to a variable. The length of the string changes dynamically when the assignment is made. Examples:

MyString := "Hello world!";

MyString := "Hello " + "world";
MyString := MyString + "!";
MyString := " ";               { space }
MyString := "";                { empty string }

Character types

The fundamental character types are AnsiChar and WideChar. AnsiChar values are byte-sized (8-bit) characters ordered according to the extended ANSI character set. WideChar values are word-sized (16-bit) characters ordered according to the Unicode character set. The first 256 Unicode characters correspond to the ANSI characters.
The generic character type is Char, which is equivalent to AnsiChar. Because the implementation of Char is subject to change, it’s a good idea to use the standard function SizeOf rather than a hard-coded constant when writing programs that may need to handle characters of different sizes.

A string constant of length 1, such as "A", can denote a character value. The predefined function Chr returns the character value for any integer in the range of AnsiChar or WideChar; for example, Chr(65) returns the letter A.
Character values, like integers, wrap around when decremented or incremented past the beginning or end of their range (unless range-checking is enabled). For example, after execution of the code

var

 Letter: Char;
 I: Integer;
begin
 Letter := High(Letter);
 for I := 1 to 66 do
   Inc(Letter);
end;

Letter has the value A (ASCII 65).


 
Gero ©   (2006-06-19 15:15) [22]

> [20] Игорь Шевченко ©   (19.06.06 15:13)


> Ничего себе экзамены у вас.

Ничего удивительного, сейчас это обычное явление.


 
Cashmare ©   (2006-06-19 15:17) [23]

KilkennyCat ©   (19.06.06 15:12) [18]
3.Языки програмирования высокого уровня.Классификация.
...
Эзотерические


Ето как? %)


 
KilkennyCat ©   (2006-06-19 15:18) [24]

> [23] Cashmare ©   (19.06.06 15:17)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F


 
Gero ©   (2006-06-19 15:19) [25]

> [23] Cashmare ©   (19.06.06 15:17)

Тут больше: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_esoteric_programming_languages


 
KilkennyCat ©   (2006-06-19 15:20) [26]

> [23] Cashmare ©   (19.06.06 15:17)


Вот этот я даже попробовал...

http://p-nand-q.com/humor/programming_languages/tmmlpteal.html


 
sniknik ©   (2006-06-19 15:20) [27]

> Эзотерические
> Ето как? %)

не путай с эротическими... ;)


 
Gero ©   (2006-06-19 15:21) [28]

> [26] KilkennyCat ©   (19.06.06 15:20)

А я вот этот пробовал, классынй язык: http://en.wikipedia.org/wiki/HQ9%2B


 
Cashmare ©   (2006-06-19 15:21) [29]

:))) А я думал, это - когда с бубном :)))


 
Игорь Шевченко ©   (2006-06-19 15:26) [30]

Gero ©   (19.06.06 15:15) [22]

А кому оно надо - такие экзамены ?


 
Gero ©   (2006-06-19 15:27) [31]

> [30] Игорь Шевченко ©   (19.06.06 15:26)

Никому не надо. А что Вы предлагаете делать?


 
Думкин ©   (2006-06-19 15:33) [32]

> Gero ©   (19.06.06 15:27) [31]

1. ВУЗы периодически проходят аттестацию
2. Вопросы экзаменов документируются и хранятся

Если в экзаменах такие вопросы - лишать права заниматься заниматься соответствующей деятельностью с отзывом лицензии и т.д. И всего-то.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-06-19 15:35) [33]

Gero ©   (19.06.06 15:27) [31]


> А что Вы предлагаете делать?


Учить программированию без учета конкретного языка и тем более, без учета конкретной среды разработки. Тем более, забугорной


 
Gero ©   (2006-06-19 15:57) [34]

> [32] Думкин ©   (19.06.06 15:33)


> [33] Игорь Шевченко ©   (19.06.06 15:35)

Так никто же не возражает, только ничего подобного не предпринимается почему-то.


 
ors_archangel ©   (2006-06-19 15:59) [35]

1.Технологические функциональные задачи
Все задачи, формализуемые проргаммистом-инженером и реализуемые на технике
2.Языки программирования.Языки програмирования низкого уровня(машинный,ассемблер)
ЯП - язык на котором пишутся программы. Ассемблер - язык низкого уровня, абстрагирующийся от машинного только до уровня мнемокодов. Машинный язык - есть двоичные данные, понимаемые процессором как проргамма и её данные (неразрывно)
3.Языки програмирования высокого уровня.Классификация.
Бывают:
императивные - Си, Паскаль, Бейсик и т.д. и т.п.
(из них ещё выделяют объектно-ориентрированные: Си++, Дельфи, Ява и т.д.)
логические - Пролог
функциональные - Лисп
4.Трансляторы(интерпретаторы и компилторы)
Трансляция - процесс перевода программы из представлениея, понятного (или не совсем :) человеку в машинный код (понятный МП).
Два вида:
интерпритация - построчная трансляция с немедленным выполнением
компиляция - полная трансляция перед выпонением
5.Библиотеки процудур.
Программа, которая экспортирует функции (а может и COM интерфейсы регит?)
6.Состав систем программирования
Компилятор/интерпритатор
Редактор кода
Дизайнер GUI
Отлдачик
и ещё куча ненужного
7.Процесс создания программ.Технология создания прикладных программных средств.
Придумал-написал-отладил-дал другим тестить (так много раз)
Дал любям юзать (или за $$, но это плохо)
Чтобы создать "прикладное проргаммное стредство" нужно написать проргамму, которая нужна будет в какой-то прикладной области
8.Компоненты,образующие языки программирования(Алфавит,синтаксис,семантика)
Алфавит - буквы языка
Синтаксис - сахар языка
Семантика - в императивных одна и та же, а для остальных можно и париться
9.Состовляющие кода программы(ключевые слова,индефикаторы,лексемы,выражения,комментарии)
(перечислены в скобках)
10.Состовляющие выражения (операнды,оператор,данные)
(см. выше)
11.1. Простые.Общие свойства
что может быть проще 11.1.1.Порядковые.Свойства порядковых типов
11.1.2.Вещественные
С плавающей точкой
12.Структуированные типы данных.
Есть объединение нескольких переменных-полей под одним имененм, возможно также присоединение функций-методов
12.1.Массивы
Упорядоченное и индексируемое множество переменных одного типа, доступных под одному имени
12.2.Записи
Объединение нескольких переменных
13.Типы данных.Строки.
Строка - последовательность символов
14.Процедуры и функции.
Ппроцедуры и функции есть подпрограммы, подпрограмма - это поименованная часть проргаммы, вызываемая особым образом (call), действия которой могут зависить от чего угодно, но наиболее зависимы от передаваемых в неё параметров, возвращают управление основной проргамме по завершению собственной работы (ret)
15.Структура программы.
Данные + код
16.Понятие алгоритма.Свойства алгоритма.Исполнитель алгоритма.Среда и система команд алгоритма.
Алгоритм - это последовательность действий.
Свойства: массовость, выполнимость, однозначность
Исполнитель алгоритма - тот, кто может его понять.
Система команд алгоритма есть его язык программирования, наверно.
17.Способы записи алгоритма.
Текстовая (код), блок-схема, можно даже обычной речью описать, но только не надо лучше
18.Структурное программирование.
Когда используются структурные операторы (типа for, while  и т.д.) и все боятся go to.
19.Базовые алгоритмические структуры.Итерация.
Ну это те же структурные операторы (модификация, ветвление)
Итерация - один такт цикла
20.Среда программирования Делфи.Элементы главного интефейса,панели инструментов.
Кнопочки-кнопочки-кнопочки и много менюшек (винда короче, чё тут собственно болтать)
21.Базовые компоненты Делфи
TLabel, TButton что ли?
22.Объектно-ориентированное программирование.Создание приложения в Делфи
Когда есть инкапсуляция, наследование и полиморфизм. В Делфи создать приложение очень просто - F9
23.Консольное приложение.Операторы ввода вывода.
program c;
{$apptype console}
var
 s: string;
begin
 Write("введи что-нить: "); readln(s);
 Writeln("hello, ",s);
end;
24.Ветвление.Операторы ветвления.
if
25.Выбор.Оператор выбора.
case
26.Циклы.Операторы циклов
for, while, repeat
27.Откладка и тестирование программ.
f7, f8, f4, ctrl+f2, f9 + watches + ещё много фишек, см. View/Debug
>>>Заранее спасибо.
Ну, ладно уж, пожалуйста!


 
DeadMeat ©   (2006-06-19 16:06) [36]

Ну вот... все цены сбил...


 
KilkennyCat ©   (2006-06-19 16:12) [37]

case тоже ветвление


 
evvcom ©   (2006-06-19 16:37) [38]

Во, флудеры! Автор здесь и носа не кажет, а нам бы только поизгаляться! :)))


 
телепатор   (2006-06-19 17:02) [39]


> Так никто же не возражает, только ничего подобного не предпринимается
> почему-то.

Подозреваю, что виноваты в этом сами студенты.


 
antonn ©   (2006-06-19 17:16) [40]

Игорь Шевченко ©   (19.06.06 15:13) [20]
мне так кажется, что кроме интерфейса и "теоретических" определений та преподавательница ничего в Delphi не знает (как бы грубо это не звучало), ей, в общем-то, это нафиг небыло нужно. Поэтому на экзамен по дельфи хотела слышать эти самые определения, а не отсебятину с примерами и сравнениями. Удивляюсь, как я вообще за дельфи "зацепился", на время знакомства мне он осточертел, я в нем ничего не понимал, и некому было растолковать...



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.016 c
2-1151767340
Sergp.
2006-07-01 19:22
2006.07.23
Как сделать в классе поле (по аналогии с абстрактными методами)?


2-1152003458
koha
2006-07-04 12:57
2006.07.23
Как остановить запущенный процесс


2-1151951452
Ivolg
2006-07-03 22:30
2006.07.23
Handle


15-1151204008
Аццкий юзар
2006-06-25 06:53
2006.07.23
Дизайн окна авторизации


1-1149649436
_HAWK_
2006-06-07 07:03
2006.07.23
Как перевести на WinAPI?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский