Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.06.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что нехватает современным 3D мирам ...   Найти похожие ветки 

 
ArtemESC ©   (2006-05-09 20:33) [0]

в сабже ... для реалистичного-окружающего вида, в плане
графики, потому что на что не  посмотри - везде видно что это Virtually?


 
Zeqfreed ©   (2006-05-09 20:37) [1]

Производительности компьютеров не хватает. Посмотри любой современный фильм: половина там — компьютерная графика. А на вид и не скажешь.


 
Muscat   (2006-05-09 20:46) [2]

Что имеется в виду под "современным 3d миром"?


 
ArtemESC ©   (2006-05-09 20:50) [3]

современным - который были созданы не давно...


 
Muscat   (2006-05-09 21:23) [4]

Задам вопрос по-другому, современный 3d мир - это что?


 
KilkennyCat ©   (2006-05-09 21:24) [5]


> современный 3d мир - это что?


это то, что вокруг нас...


 
Muscat   (2006-05-09 21:58) [6]

Смотрю я по сторонам и не вижу ничего виртуального. Только реальное…


 
cyborg ©   (2006-05-09 22:00) [7]

Играбельности не хватает.


 
dimodim   (2006-05-09 22:08) [8]

Все очень реалистично и не глючиТтТ


 
homm ©   (2006-05-09 22:36) [9]

Продублирую:
> Производительности компьютеров не хватает.

Если бы хватало, была бы не полигональная графика, а на основе трасировки световых лучей, а там на сколько я знаю, время построения изображения не зависит от количества объектов, а зависит только от характеристик поверхностей сцены.


 
Muscat   (2006-05-09 23:08) [10]


> Производительности компьютеров не хватает.

Смотря какая задача. Производительность – это время. Если время не критично – можно подождать, тогда производительность на результат не влияет.

Автор говорит о каких-то 3d мирах, а что это – не говорит.


 
homm ©   (2006-05-09 23:18) [11]


> Если время не критично – можно подождать

Я так понял речь о постраении реалистичной 3D графики в реальном времени...
> Автор говорит о каких-то 3d мирах, а что это – не говорит.
... в современных играх.


 
homm ©   (2006-05-09 23:26) [12]


> потому что на что не  посмотри - везде видно что это Virtually?

Кстати довольно часто при виде голубей приходит мысль: "ну ни фига себе - голуби прям как во втором HalfLife" :)


 
Muscat   (2006-05-09 23:32) [13]


> Посмотри любой современный фильм: половина там — компьютерная
> графика. А на вид и не скажешь.
>

Тогда откуда знаешь, что там компьютерная графика? -)

Серьезно, я не часто смотрю современное кино, но знаю, как редко встречаются фильмы, где нельзя отличить компьютерную графику от реального, и когда эта графика не бросается в глаза. Во-первых, большая часть того что они моделируют – это фантастика, чего тут говорить о реалистичности.


 
homm ©   (2006-05-09 23:33) [14]


> Во-первых, большая часть того что они моделируют – это фантастика,
> чего тут говорить о реалистичности.

А во вторых?


 
Kerk ©   (2006-05-09 23:34) [15]

Muscat   (09.05.06 23:32) [13]
Серьезно, я не часто смотрю современное кино, но знаю, как редко встречаются фильмы, где нельзя отличить компьютерную графику от реального, и когда эта графика не бросается в глаза.


Большая часть того, что в последнее время делается


 
antonn ©   (2006-05-10 06:47) [16]

ArtemESC ©   (09.05.06 20:33)
потому что на что не  посмотри - везде видно что это Virtually?

а не смотри на графику, смотри на физику.


 
LexxX ©   (2006-05-10 07:20) [17]

antonn ©   (10.05.06 6:47) [16]
а не смотри на графику, смотри на физику.


А с физикой вообще кашмар, так что лучше на графику смотреть. :)


 
SkyRanger ©   (2006-05-10 07:32) [18]

Не хватает компа типа Cray или похожего и тоды будет вам и RAY-Trace и все что захотите :)))


 
жора   (2006-05-10 13:06) [19]

Скоро будут спрашивать, чеге не хватает реальному миру, чтобы дотянуть до 3D мира. И будт отвечать
- кода на деньги :(


 
жора   (2006-05-10 13:07) [20]

Ну по кр.мере я бы так ответил :)


 
Cash ©   (2006-05-10 13:14) [21]

SkyRanger ©   (10.05.06 07:32) [18]:
... сказать точнее - нехватает персонаки системы "Cray X" или "Deep Blue",
но лучше то чего еще нет! Значит - нехватает персонального "Blue Jine"!!! :)))


 
ancara ©   (2006-05-10 15:38) [22]


> Серьезно, я не часто смотрю современное кино, но знаю, как
> редко встречаются фильмы, где нельзя отличить компьютерную
> графику от реального, и когда эта графика не бросается в
> глаза. Во-первых, большая часть того что они моделируют
> – это фантастика, чего тут говорить о реалистичности.


Ну не всегда моделируют фантастику.
Я по кабельному частенько смотрю "фильмы о фильмах", это где рассказывают о съемках той или иной картины... Так вот очень часто меня удивляет, что определенные эффекты, в реальном происхождении которых я не сомневался, оказывается были смоделированы на компьютере, иногда даже наоборот! Я не имею ввиду всяких драконов или, скажем вулкан в центре Нью-Йорка. Взрывы, например! Иной так красочно смотрится, что думаешь: "Нарисованной, точно!", а потом раз,и выясняется что снимали реальный взрыв! Или наоборот...
 А до рейтрейсинга в реальном времени нам еще жить и жить... Не удивлюсь, если для этих расчетов будет использоватся отдельная карточка. Сейчас ведь есть чип, считающий физику! Отдельная карточка для TnL, отдельная для пиксельных шейдеров..... Разделение задач рулит!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.06.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.039 c
3-1144513827
VadimSpb
2006-04-08 20:30
2006.06.04
Экспорт в Excel


11-1127710464
DmiSb
2005-09-26 08:54
2006.06.04
Как нарисовать кнопочку в EditBoxe


10-1120122297
ingine
2005-06-30 13:04
2006.06.04
закрытие IE


5-1133311365
asdqwer
2005-11-30 03:42
2006.06.04
Динамическое присвоение метода компоненту в DLL


2-1147693782
Std
2006-05-15 15:49
2006.06.04
MessageDlg + нажатие кнопки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский