Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Эмуляторы приставочных игр   Найти похожие ветки 

 
lexa_P   (2006-01-16 15:22) [0]

Откуда их авторы берут исходники, например, дендивских игр?
Как они вообще все это переводят на PC?


 
Карелин Артем ©   (2006-01-16 15:42) [1]


> Откуда их авторы берут исходники, например, дендивских игр?

Это не портирование игр, это эмуляция одного железа на другом. Поэтому исходники тут не нужны.


 
Gero ©   (2006-01-16 16:37) [2]

> Откуда их авторы берут исходники, например, дендивских игр?

Из картриджей :)


 
oldman ©   (2006-01-16 17:30) [3]

Если память не изменяет, нормальная контора делает сразу N копий игры:
для РС
для СониПлейСтайшен
для СуперНиндендо
Для Денди

ты уверен, что это эмуляторы???


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-16 18:16) [4]

oldman, память тебе изменяет, как можно сделать одну и ту же игру на сони ПС и на дэнди?!?
Вообще-то игры делаются таки на компьютерах, и к ним есть исходники, но те, кто делают портирование, тупо берут файл (который на картридже) и пишут к нему интерпретатор, исходниками естественно никто не делится.
Я как-то находил руководство по деланию игр на нинтендо в интернете. Так шо можно вполне писать игры на дэнди :)


 
oldman ©   (2006-01-16 18:17) [5]


> Bogdan1024 ©   (16.01.06 18:16) [4]
> oldman, память тебе изменяет, как можно сделать одну и ту
> же игру на сони ПС и на дэнди?!?


Поверь мне, можно... Компильнуть в разных средах...


 
Gero ©   (2006-01-16 18:29) [6]

> oldman ©   (16.01.06 18:17)

Это здесь не при чем.


 
antonn ©   (2006-01-16 18:32) [7]

Bogdan1024 ©   (16.01.06 18:16) [4]
тупо берут файл (который на картридже)

наверно про это он и спрашивал. Т.е. как берут?


 
tesseract ©   (2006-01-16 18:53) [8]


> Поверь мне, можно... Компильнуть в разных средах...

Ой брешешь. Там совершенно разные процессоры и среды разработки. разный размер тайлов и тд. Просто так даже игры с xbox на xbox 360, ps->ps2-> ps 3   не идут. Там стоит именно ЭМУЛЯТОР.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:56) [9]


> tesseract ©   (16.01.06 18:53) [8]


Повторяю - нормальные фирмы выпускают N версий.
Без всяких эмуляторов.
На то у них и денег куры не клюют :)


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:58) [10]

oldman ©   (16.01.06 18:56) [9]
На то у них и денег куры не клюют :)


Я пожалуй переформулирую :)
Потому у них и денег куры не клюют


 
Gero ©   (2006-01-16 18:58) [11]

> oldman ©   (16.01.06 18:56)

Игры, которые выпускались 15 лет назад для Денди, выпускались только для Денди. ПК-версий тогда, почему-то, не было.


 
oldman ©   (2006-01-16 19:03) [12]


> Gero ©   (16.01.06 18:58) [11]


15 лет назад = 1990 год.
"ПК-версий тогда, почему-то, не было"
Не смеши так больше...


 
tesseract ©   (2006-01-16 19:07) [13]


> Повторяю - нормальные фирмы выпускают N версий.

У них есть такие программисты, системщики обзываются. Пишут движок который с минимальными переработками переносится на все приставки. Классовое программирование на кой придумали?

перенос Xbox->PC, DreamCast-> PC затруднений не вызывал - там используются directX.
с PS сложнее - многие жаловались что для них кодить тяжело, там же до PS3 MIPS стоял - рай для любителей геммороя, даже умножения толково не поддерживает :-(


 
Gero ©   (2006-01-16 19:09) [14]

> oldman ©   (16.01.06 19:03)

Назови хотя бы одну игру для 8-битной приставки, которая была выпущена также и для ПК. Той же фирмой.


 
oldman ©   (2006-01-16 19:12) [15]


> Gero ©   (16.01.06 19:09) [14]


Принц оф Персия

Даже для сотовых был выпущен...


 
tesseract ©   (2006-01-16 19:17) [16]


> Даже для сотовых был выпущен...

Думаешь у них одинаковые исходники ?


 
oldman ©   (2006-01-16 19:20) [17]


> tesseract ©   (16.01.06 19:17) [16]


Нет.
Но смысл одинаков.
Повторяю - у фирмы денег куры не клюют.. Она и лепит N версий...


 
tesseract ©   (2006-01-16 19:23) [18]


> Повторяю - у фирмы денег куры не клюют.. Она и лепит N версий.
> ..

Неверно у фирмы есть Label - и она хочет состричь бабла, в итоги рады все и кодеры под самые извращённые платформы, менагеры и даже ушастые юзеры.


> Даже для сотовых был выпущен...

Игрался - фуфел :-(


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-16 19:29) [19]

oldman, знаешь почему некоторые приставки называются 8-битными, а другие 16- и т.д.? Это разрядность их процессоров. В дэндях используется моторольный процессор 6502 и его последователи, на компах с такими же процессорами писались для них игры... А как достать инфу с картриджа наверно лучше знают те кто этим занимался.
Вывод: если раскурочить старушку то можно собрать комп :)


 
Gero ©   (2006-01-16 19:30) [20]

> oldman ©   (16.01.06 19:12)
>
> > Gero ©   (16.01.06 19:09) [14]
>
>
> Принц оф Персия
>
> Даже для сотовых был выпущен...

Это были разные версии одной и той же игры?
Или только названия одинаковые?


 
VirEx ©   (2006-01-16 19:30) [21]


tesseract ©  
oldman ©

ну заяц погоди...


 
Gero ©   (2006-01-16 19:31) [22]

Ладно, спосить нет резона, эмуляторы приставок есть и это факт.


 
tesseract ©   (2006-01-16 19:31) [23]


> oldman, знаешь почему некоторые приставки называются 8-битными,
>  а другие 16- и т.д.? Это разрядность их процессоров.

Не факт, как правило, это разрядность видеокарты, или как там она обзывается.


 
nt   (2006-01-16 19:35) [24]

> antonn ©   (16.01.06 18:32) [7]
>как берут?
паяют переходничок и берут...
картридж - обычная ПЗУшка, AFAIK


> oldman ©   (16.01.06 18:56) [9]
> Повторяю - нормальные фирмы выпускают N версий.
N мало, скорее K

> Gero ©   (16.01.06 19:31) [22]
> Ладно, спосить нет резона, эмуляторы приставок есть и это
> факт.

сабж гласит:
>  Эмуляторы приставочных игр
- вот он и завелся...


 
cyborg ©   (2006-01-17 09:45) [25]

>>[23] tesseract ©   (16.01.06 19:31)
>>Не факт, как правило, это разрядность видеокарты, или как там она обзывается.

Это разрядность ЦП, видео у Денди хилое, толи 4 толи 8 цветов может отображаться на экране, в общем получается 2 - 3 битное.

У Сеги помоему 64 цвета.


 
dr D   (2006-01-17 10:48) [26]

Эмулятор работает с ROM - образом памяти, в котором находится игра, а не с исходниками.


 
[wl]   (2006-01-17 11:03) [27]

http://vampent.com/ эмуляция приставок для сотовых телефонов



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.016 c
6-1130389111
WebSQLNeeder
2005-10-27 08:58
2006.02.05
Как програмно отследить что картинка в TWebBrowser не загрузилась


2-1137793506
newprogrammer
2006-01-21 00:45
2006.02.05
CASE OF


3-1133788870
vishnya
2005-12-05 16:21
2006.02.05
Работа приложения с dbExpress на машине без Delphi


15-1137001120
guitarist
2006-01-11 20:38
2006.02.05
Книги по WinApi


1-1135798217
Ivol
2005-12-28 22:30
2006.02.05
TListView - Поиск





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский