Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: CL | DM;
Вниз
После Windows Vista WinAPI небудет?? Найти похожие ветки
← →
Adil © (2006-01-02 13:20) [0]Здравствуйте.
Говорят что ВинАПИ после Высты не будет.
А как это будет. Например sendmessage (......) как будем использовать??
Пишите об этом плз...
← →
Gero © (2006-01-02 13:26) [1]> Говорят что ВинАПИ после Высты не будет.
Говорят, в Москве кур доят.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-01-02 13:37) [2]Что там будет после Висты трудно сказать, пусть ее хотя бы выпустят.
Но говорят правду, например после ДОС тоже не было и после Вин16 то же самое, но разве это как то мешает запускать ДОС и Вин16 программы?
← →
TUser © (2006-01-02 13:51) [3]В бета-версии Лонгхорна есть. Win32-приложения нормально идут, проблемы были только с SpyBot (заменили на AntiSpyware beta), и драйвером для мышки (плюнули). Так что - на низком уровне, там да, бывают сложности, но так скажем "высокоуровневый апи" - окно создать, в файл чего-нибудь написать и пр. - нормально работает.
← →
Lamer@fools.ua © (2006-01-03 10:55) [4]>После Windows Vista WinAPI небудет??
Это всё грязные слухи, распущенные Торвальдсом. Гейтс в свою очередь пустил слух, что в Линуксе окна треугольные.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 11:50) [5]
> Например sendmessage (......) как будем использовать??
Точно также, как и раньше использовали.
← →
tesseract © (2006-01-04 11:55) [6]
> Точно также, как и раньше использовали.
Windows основана на очередях сообщений. Это наиболее мощный и быстродействующий механизм. Есть и Unix проекты основанные на сообщениях а не на syscalls. DragonFlyBsd например.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 12:11) [7]tesseract © (04.01.06 11:55) [6]
> Windows основана на очередях сообщений.
?????????????????????????????????????????? Это как ?
← →
Gero © (2006-01-04 12:12) [8]> Windows основана на очередях сообщений.
Это ты Игорю говоришь? :)
← →
tesseract © (2006-01-04 12:12) [9]
> ?????????????????????????????????????????? Это как ?
Игорь ты вроде Руссиновича читал ?
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 12:13) [10]tesseract © (04.01.06 12:12) [9]
Читал, потому и удивляюсь. У Руссиновича на тему очередей сообщений, как основы Windows нету ничего.
← →
tesseract © (2006-01-04 12:20) [11]
> Читал, потому и удивляюсь. У Руссиновича на тему очередей
> сообщений, как основы Windows нету ничего.
IRP я просто тоже за сообщения считаю. И реально не думаю что от них избавяться. Я конечно не MVP и могу ошибаться (с соседнего офиса зувут на бальзам :-)) .
просто реально попробуй написать что-нибудь в винде без сообщений. Они заменяют SysCalls в Unix.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 12:26) [12]tesseract © (04.01.06 12:20) [11]
> IRP я просто тоже за сообщения считаю. И реально не думаю
> что от них избавяться.
FastIO - и никаких IRP. Кроме того, IRP не стоят в очереди
> просто реально попробуй написать что-нибудь в винде без
> сообщений
Консольные программы.
← →
tesseract © (2006-01-04 12:33) [13]
> Консольные программы.
Ну да с этим прокололся :-)
Консоль - отдельное царство.
> FastIO - и никаких IRP. Кроме того, IRP не стоят в очереди
А также WinIo и драйверы иже с ними.
Не думаю что это прилично, при неумелой работе вешают систему. Если бы IRP нельзя было ставить в очереди винда бы сильно тормозила. Вроде обработка IRP как раз очередь и подразумевает. Мы имеем дело с многозадачной ОС, которая по определению как-то должна обрабатывать несколько обращений к девайсам одновременно.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 12:44) [14]tesseract © (04.01.06 12:33) [13]
> А также WinIo и драйверы иже с ними.
FastIO - это механизм Windows, как альтернатива IRP.
> Не думаю что это прилично, при неумелой работе вешают систему
Ну вот, если не ошибаюсь, это механизм используется, начиная с Windows 2000, что-то не сильно заметно их зависание.
> Мы имеем дело с многозадачной ОС, которая по определению
> как-то должна обрабатывать несколько обращений к девайсам
> одновременно
Как ты понимаешь, любая многозадачная система обязана устраивать какое-то упорядочение и арбитраж одновременных запросов. При этом политика (упорядочивание) не зависит от механизма (syscall, сообщения).
← →
tesseract © (2006-01-04 12:48) [15]
> Ну вот, если не ошибаюсь, это механизм используется, начиная
> с Windows 2000, что-то не сильно заметно их зависание.
Вешают, ой вешают :-) Знаешь какие случаи бывают :-).
> При этом политика (упорядочивание) не зависит от механизма
> (syscall, сообщения).
Да, недаром BSD смогли перенести на сообщения. Как и вроде BeOS. просто я не думаю что механизм будут переписывать, коли он с NT 3.51 не менялся.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 12:56) [16]tesseract © (04.01.06 12:48) [15]
Случай бывает только один - повышенный радиус кривизны рук разработчика :) От этого не спасает ни IRP ни прочее :)
> просто я не думаю что механизм будут переписывать, коли
> он с NT 3.51 не менялся.
Как раз, NT 4.0 довольно сильно поменялся по сравнению с 3.51. Отошли они от клиент-серверной архитектуры, тормозная она очень.
← →
tesseract © (2006-01-04 13:05) [17]
> Отошли они от клиент-серверной архитектуры, тормозная она
> очень.
она под другой проц (точнее процы) была рассчитана :-) Помните папки I386, Mips, Alpha :-)
> Случай бывает только один - повышенный радиус кривизны рук
> разработчика :) От этого не спасает ни IRP ни прочее :)
Зря вы так. Просто сам механизм прямого доступа к портам нурушает механизм взаимодействия с оборудованием всей системы. Лучше уж напрямую к драйверу, чем к портам.
Кто знает кто-там или что там решит запустить? Какой-нибуль гад мобильник к системе например подключит.
← →
Игорь Шевченко © (2006-01-04 13:34) [18]tesseract © (04.01.06 13:05) [17]
> Просто сам механизм прямого доступа к портам нурушает механизм
> взаимодействия с оборудованием всей системы. Лучше уж напрямую
> к драйверу, чем к портам.
Пардон, но FastIO - это именно механизм обращения к драйверу. Просто в этом случае нету IRP.
> она под другой проц (точнее процы) была рассчитана :-)
> Помните папки I386, Mips, Alpha :-)
А сейчас тоже под три архитектуры - I386, IA64 и X64 :)
← →
tesseract © (2006-01-04 13:48) [19]
> Пардон, но FastIO - это именно механизм обращения к драйверу.
> Просто в этом случае нету IRP
Возможно я путаю с Winio, который, как раз драйвером и был. Сам накатал код через DeviceIoControl.
> А сейчас тоже под три архитектуры - I386, IA64 и X64 :)
Не так они и сильно отличаются. Только помоему колец 2, как в Alpha :-)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.027 c