Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтатьи: сравнение OpenGL и DirectX Найти похожие ветки
← →
BOA_KAA (2003-09-10 10:49) [0]Многоуважаемый All!
Помогите со статьями по поводу сравнения OpenGL и DirectX. Практически все ссылки в поисковике сводятся к одной-единственной статье "Comparison of OpenGL to DirectX" или ее клонам. Статья интересная, начинается с истории и заканчивается перспективами, но технической начинки маловато. А выдумывать из башки просто времени нет. Вот и мучаюсь :(
ЗЫ: Это необходимо для обоснования выбора той или иной графики в проекте. В том смысле, что выбор уже сделан и давно :), но для деревянных чиновничьих голов необходим очччень тяжелый отчет.
← →
hrundel (2003-09-10 10:51) [1]Выбор дролжен быть сделан в пользу openGL, в силу кроссплатформенности и полной загрузки видеоадаптера.
← →
andre (2003-09-10 10:54) [2]АДНАЗНАЧНА!!!! OPEN джи эль лучше!!
← →
BOA_KAA (2003-09-10 11:04) [3]Простите, я, наверное, не так выразился.
OpenGL я давно выбрал. Необходимо просто длинное и красивое обоснование.
← →
BOA_KAA (2003-09-10 11:26) [4]Наглый Up ;)
← →
Скромный Даун (2003-09-10 12:44) [5]Чем адназначна?
← →
BOA_KAA (2003-09-10 12:58) [6]Не знаю, чем адназначна.
Но могу сказать, чем адазначна лучше OpenGL, а чем DirectX. Так что видимо вопрос andre © и hrundel.
Кстати, кроссплатформенность, IMHO, не самый большой плюс
← →
BOA_KAA (2003-09-11 12:42) [7]Приедется опять наверх вешать :)
← →
N169 (2003-09-11 13:39) [8]--> очччень тяжелый отчет
Делаем так: на вопрос Почему? с серьёзным лицом отвечаем, что gl нравится больше.
Потом давим авторитетом: Мол, я работаю на вашу фирму энцать лет, вы все меня прекрасно знаете, какой я классный специалист, как я вас всех тоже уважаю и люблю, спасибо за ваше доверие и т.п. В общем, лапшу на уши.
Ибо, чиновничьи дубовые головы не разбираются ни в gl, ни в dx
Ещё вариант - зачем делать только под gl? Напр, многие игры имеют 2 движка - под gl и dx
← →
andre (2003-09-11 23:36) [9]У меня под gl такие игры идут лучше!
← →
pasha_676 (2003-09-12 09:32) [10]Можно проехаться по ушам насчет лучшей аппаратной совместимости.
Фор экзампл
Для разработки был выбран пакет OpenGL ввиду того, что изначально OpenGL как кроссплатформенное средство независимое от аппаратуры и среды разработки. При разработки же программного обеспечения средсвтами DirectX мы можем столкнуться с аппаратной несоместимостью. Так же реалии жизни показывают, что фирмы производители видеокарт часто выпускают не доработанные драйвера или драйвера плохо подходят для данных модификаций видеокарт. В связи с этим мы можем столкнуться с проблеммами некорректной работы под DirectX и даже невозможностью запуска программных средств на ряде видеокарт..... бла-бла-бла гоним волну в том же направлении....
Ну вообщем в таком ключе.
← →
BOA_KAA (2003-09-12 11:45) [11]Гу. Можно. Я уже 10 страниц воды налил. Скоро нафиг сам статью накатаю :)
Видимо теперь буду добавлять сравнение DirectX и OpenGL с GDI. Один фиг нужно просто много воды и более ничего. Вода, именно вода, есть у кого-нить?
← →
Думкин (2003-09-12 13:02) [12]
> [11] BOA_KAA © (12.09.03 11:45)
А вот тут зря. Прочитай Фэнь Юаня и подумай. Еще неизвестно где окажешься.
← →
BOA_KAA (2003-09-12 13:08) [13]
> Думкин © (12.09.03 13:02) [12]
Не уловил... Что имеется ввиду?
← →
Думкин (2003-09-12 13:19) [14]А современное GDI - на чем строится?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c