Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто делал игрухи? Найти похожие ветки
← →
skywalker (2002-02-21 17:57) [0]И вобще, можно ли сделать игруху типа "Проклятых Земель" на Делфях?
← →
Владимир Васильев (2002-02-21 18:10) [1]Можно.
← →
Иван Шихалев (2002-02-21 18:15) [2]И другого типа тоже можно.
← →
VID (2002-02-22 00:30) [3]да, только код скорее всего будет выглядеть так :
asm
....
....
....
end;
:)))
← →
Владимир Васильев (2002-02-22 12:16) [4]> VID таким образом будеш делать игру лет 10 :)))
Однако, не всё так плохо, как тебе кажется.
Можно и так :
TPlayerUnit = class(TGameUnit)
private
PlayGo : Boolean;
PlayPenalty : Boolean;
FBombCount : integer;
//FStartX : Double;
//FStartY : Double;
procedure MakePath;
protected
procedure PutBomb;
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
procedure DoAttack; override;
procedure DoWatchForEnemy; override;
procedure DoDraw; override;
procedure SetLife(const Value: Integer); override;
procedure SetStrength(const Value: Integer); override;
procedure SetBombCount(const Value: Integer);
public
FStrengthCan : Integer;
property BombCount : Integer read FBombCount write SetBombCount;
procedure SetAnim(AUnitState : TUnitState); override;
end;
Это кусок из игры "Вовочка ..."
демо будет доступно в ближайшее время. Код интерфейсной части
будет опубликован после релиза игры.
http://www.gamedev.narod.ru/index.htm
← →
skywalker (2002-02-22 12:45) [5]Надоело мне запчасти в базе перебирать, хочу делать игрушки. Если у кого нить есть место программера - обращайтесь :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c