Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А вообще DirectX + Delphi >Игра?   Найти похожие ветки 

 
graY   (2004-02-06 06:20) [0]

Люди насколько я знаю делфи мало пригодна для создания мощьный игровых движков так как её компиляторы мало оптимизированные для этого.По своему опыту могу сказать что быстрых игр вам не сделать.Так что делайте игры в MSVC так как в нем все делают игры даже такие хиты как need for speed undegraund,HL2 b тд


 
PavelS   (2004-02-06 09:06) [1]

Блин, еще один выискался. На дельфи можно также делать игры как и на msvc. И они будут не хуже. Конечно если ты их не через компоненты делаешь.
И вообще это давно закрытая тема (если у тебя кривые руки тебе и ассемблер не поможет)


 
Wild   (2004-02-06 09:25) [2]

>graY
Newerwinter Nights видел? Посмотри! Сделано на Дельфи.


 
Omar2002   (2004-02-06 09:26) [3]

Блин, надо на такие темы ставить крест еще до их появления. Предлогаю создать раздел - "Для тех кто еще не верит в игры, сделанные на Delphi". Скаллько раз уже доказывали, что на Дельфи пишутся игры, кстати Venom - что плохая игра что ли, она же вроде на Дельфи 3 сделана!


 
Anatoly Podgoretsky   (2004-02-06 09:32) [4]

Подлый провокатор.


 
Wild   (2004-02-06 09:40) [5]

Удалено модератором
Примечание: Offtopic


 
m-AAA-d   (2004-02-06 09:45) [6]

сколько откликов за один день... животрепещуще!... согласен со всеми кто достойно ответил на провокацию: цезарю - цезарево...


 
NailMan   (2004-02-06 10:12) [7]

Ну а чё ты тогда сюда приперся? Иди на msvcmaster.ru и там свои заявления делай.

Сам нихрена не знаешь по язык, да и про msvc тоже, и что-то тут пытаешься выкобениться.

ЗЫ: Если руки растут из ж..ы, то это ноги (С) Не помню кто

ЗЗЫ: То что ты не знаешь msvc и delphi я догадался собсно по твоему посту, т.к. те кто знаком с этими языками в геймдеве, знают что они равноценны для этой цели и такого поста бы не создали.

ЗЗЗЫ: солидарен с Wild [5]

ЗЗЗЗЫ: расскажи пожалста что есть "компиляторы мало оптимизированные для этого"?


 
ZAROLF   (2004-02-06 10:32) [8]

Удалено модератором


 
Wild   (2004-02-06 11:59) [9]

Народ, а ведь он специально пост такой сделал - что бы посмотреть как мы нервничаем.... все, тсссс, ни слова больше в этот пост :)


 
Sapersky   (2004-02-06 12:19) [10]

В общем я согласен, что гораздо больше всё зависит от прямизны рук, но... посмотрите тесты на RDSN (вроде бы). На количество и продвинутость настроек компилятора (например) С-Builder по сравнению с. Вспомните про inline (хотя его и в Delphi можно сделать путём Copy/Paste :)) и прочие фичи языка. Наконец, попробуйте ради интереса устроиться со знанием Delphi в более-менее известную игровую контору (многих, включая меня, и со знанием C не возьмут :(, но относительно Delphi имеется особое предубеждение... я слышал только насчёт Age of Empires, что она на Delphi писалась... по поводу Venom и NN - сомнительно...).

И погодите немного кричать "бей жидов". Хотя автор темы явно напрашивается своей категоричностью :)

И вот что ещё интересно - может ли какой-нибудь компилятор из ныне существующих сам (без написания на asm) использовать MMX, SSE и пр.? (Опять же, вопрос совершенно без задней мысли, но почему-то мне кажется, что если ответ будет положительный, то... сами понимаете).


 
cyborg   (2004-02-06 14:35) [11]

Я вообще на Фрипаскале делаю, хотя Дельфи конечно же лучше ;).
Настроек и инлине фичи есть во фрипаскале включая "(без написания на asm) использовать MMX"
Есть ещё одни паскалевский компилятор, название не помню, так он вообще под MMX,SSE инструкции сделан.


 
Vertex   (2004-02-06 14:47) [12]

Народ! Вы правы, но не совсем. Сам пишу на Делфи, ноооо.... Оболочка, компилятор и т.д. великолепные, почти без глючные, а в сравнении с билдером или мвси ваще идеал. Дело в языке, надо признать что обжект паскаль, во многом усложняет жизнь при написании даже небольших проектов. То что он проще имхо и обуславливает безотканость компилятора. Опять же код генерируемый думаю не менее оптимизированней чем у других сишных компиляторов. Да, обидно за родную Делфю, но надо объективно смотреть на вещи, и при определенном стаже все равно придется перейти на мвси. Ведь и библиотеки огл и директх пишутся для мвси, той же инвидией.
На счет растущих рук, написать моно и на асме неплохую игрулю, тока зачем? Если си удобнее во многих нюансах паскаля, то надо это использовать (ex. stl, который в делфе не стл, а х-й знает что. не знал си, легко было, но как узнал что такое vector<?> каждый раз язык прокленаю, ведь это его структура не позволяет реализовывать такие конструкции). А если чесно к халяве мы привыкли всл и т.д. Не знаю правда к плохому или хорошему это приведет. Теоритически так оно и должно быть - работа программера упрощается, а проекты усложняются, но хз. graY в некотором смысле прав, мозгами понимаю, а вот сердце шепчет родное слово ДЕЛФИ))). И кровь играет и убить graY"я хочется)).
ЗЫ. Я оттягиваю момент перехода мвс, хотя кто нас заставит от родного отказаться, моно совмещать.
ЗЫЫ. Вот сижу ща в мвси... Эх всл... Говорят из борланда леадпрограммер всл"я перешел в микрософт... Дождемся?)


 
Wild   (2004-02-06 15:27) [13]


> каждый раз язык прокленаю, ведь это его структура не позволяет
> реализовывать такие конструкции)


Ну ладно, пусть пост в болталку перенесут, но все-таки, Vertex, какие конструкции нельзя сделать в Дельфи?


 
Budy   (2004-02-07 00:47) [14]

Пацаны и девченки (<если тут такие бывают), не переживайте вы так! Паренек просто еще не обученный Delphi, могу поспорить, он "писал" свои игры на Delphi, собирав разные части чьих-нить программ-игр.


 
Budy   (2004-02-07 00:51) [15]

Вопрос знаючим: Newerwinter Nights сколь весит, где качнуть?


 
Jenaxx   (2004-02-07 01:02) [16]

НВН весит пару гигов и там еще дополнения вышли, надо покупать на дисках =)


 
Budy   (2004-02-07 01:21) [17]

А игра-то вообще стоит того?


 
nexxiss   (2004-02-07 02:07) [18]

Да вроде ничего, порезаться можно.


 
TFap   (2004-02-07 11:41) [19]

порезаться? ...
да нет (#18) тока побрадить
а редактор там класcный

БИТВЫ ГЕРОЕВ Тоже кажись на Delphi


 
nexxiss   (2004-02-07 12:52) [20]

>TFap
Да я так, в переносном смысле.

А она действительно в Delphi делалась ? Чего-то меня терзают смутные сомнения. Кто знает: какие проекты были сделаны на Delphi ?


 
TFap   (2004-02-07 21:09) [21]

Клиент для игры в нети и локал в БИТВАЕ ГЕРОЕВ + Падение империи 100% MADE in Delphi


 
Mihey   (2004-02-07 22:48) [22]

> Так что делайте игры в MSVC так как в нем все делают игры даже такие хиты как need for speed undegraund, HL2 b тд

На C++ - можно, но не именно на MSVC.


 
имя   (2004-02-08 21:16) [23]

Удалено модератором


 
Vertex   (2004-02-08 21:32) [24]

в обжект паскале нет поддержки сисетмы шаблонов, соответственно не могу создать подобие vector<> из си++. приходится описывать класс использующий какойнить tlist - из делфийской стл подобной. обидно... хотя может я и ошибаюсь, если да то объясни в чем. буду тока рад)


 
Игорь Шевченко   (2004-02-08 21:45) [25]

Нафиг священные войны.


 
cyborg   (2004-02-08 22:53) [26]

[24] Vertex (08.02.04 21:32)
Знать бы ещё что такое система шаблонов ;)


 
Dmitriy O.   (2004-02-09 07:59) [27]

На Делфи можно игруху написать.Можно и крутую. Но всеж приемущество делфи это компанентный подход и заточен он в основном был под работу с БД. В проектах где нужен чистый логический код а не работа с компанентами уже чувствуется "тяжеловатость" языка.


 
mfender   (2004-02-09 08:03) [28]

А мне один товарищ, который специализируется исключительно на Clarion"е, с пеной у рта доказывал, что Delphi - для игрушек. С БД в Дельфи работать архитяжело, т.к. не приспособлена она, в отличие от клариона.


 
Dmitriy O.   (2004-02-09 08:15) [29]

Чето не заметно ни какой тяжести при работе с БД ! Компанентов море возможностей тоже хошь через БДЕ хошь через АДО хошь черех ИБХ. Один SQL Builder BDE чего стоит ! А вот когда пишешь длинные
логические самозамкнутые конструкции тогда немного тяжеловато.


 
Anatoly Podgoretsky   (2004-02-09 08:46) [30]

mfender © (09.02.04 08:03) [28]
Он правильно говорит, не приспособлена и вообще к СУБД не имеет отношения, но это не относится к скорости, скорость зависит от библиотек.
Надо мух отделять от котлет, а провокаторов от незнаек.


 
Viktor Kushnir   (2004-02-09 09:11) [31]

Дельфа оно конечно форева, но все же не пуп земли. А игры писать можно. Купил книгу по ДиректИксу в дельфе, классные можно вещи делать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c
3-93804
Esed
2004-02-03 15:35
2004.02.29
use of BLOB type fields


3-93756
Garmahis
2004-02-03 11:54
2004.02.29
Sybase


3-93808
Andrew Frol
2004-02-03 13:58
2004.02.29
QuickReport и итоги по странице??!!!!


1-93938
Кен
2004-02-13 04:33
2004.02.29
Как можно в программе на Дельфи использовать перл-скрипт без само


4-94241
volser
2003-12-21 18:34
2004.02.29
Эмуляция нажатия клавиши





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский