Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбъясните популярно что такое движок? Найти похожие ветки
← →
Николай Быков (2002-11-09 11:35) [0]А то часто от людей слышу (иногда в свой адрес)...
← →
Skyle (2002-11-09 11:40) [1]Движок чего? Какой именно? 3-D, внутреннего сгорания?....
← →
Николай Быков (2002-11-09 11:44) [2]Чаще всего слышу "3D движок"
← →
Ketmar (2002-11-09 11:47) [3]кваку помнишь? вот та часть софта, которая занимается рендерингом уровня, проверкой столкновений, звуком и ты ды - и есть движок. по аналогии: возьми автомобиль. движок у него - для того, чтобы ездило. но на одном движке ехать не выйдет, поэтому к движку приделывают все остальное. так же и в этом случае: на одной рисовалке далеко не уползешь. поэтому доделывают графику, аи и прочее. уловил?
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
← →
Николай Быков (2002-11-09 11:55) [4]Ну по аналогии я и так понимаю. Только не могу взять в толк как это все дело пишется. Вот давайте разбирем как написать дфижок к игре, например она зключается в передвижении картинки по форме и отталкивания ее от краев формы по закону "угол падения... и т.д.".
Вот я бы стал писать это так:
функция пусть_едет(из_какого_файла:строка; под_каким_углом:действительное;шаг:байт):действительное //возвращает новый угол
в теле функции я бы написал, что двигай Image1 пока не встретишь край формы; если встретил, то результат присвоить новый угол движения; потом бы вызвал её еще раз (рекурсия короче пока не попаду в угол формы);
конец;
в теле основной программы я бы написал
Image1.картинка.битоваяКарта:=ТБитоваяКарта.Создать;
Image1.кртинка.БитоваяКарта.ЗагрузитьИзФайла("путь_к_файлу");
Это можно назвать движком?
← →
Shadow (2002-11-09 12:02) [5]2НБ
С натяжкой, лучше Image не использовать
← →
Дмитрий К.К. (2002-11-09 12:03) [6]BDE - движок работы с базами.
← →
Shadow (2002-11-09 12:05) [7]2Дмитрий К.К.
НБ имеет ввиду граф. движок
← →
Дмитрий К.К. (2002-11-09 12:08) [8]2Shadow
Я просто ему популярно объясняю, чем может быть движок.
← →
Ketmar (2002-11-09 12:14) [9]2НБ:
скачай исходники VM от Q3A. посмотри, какие функции она импортирует из самой Кваки. вот тебе будет ответ на вопрос, что есть движок и что он должен уметь. .EXE - движок, VM - остальное.
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
← →
Skyle (2002-11-09 12:26) [10]Теоретически, если ты пишешь какую-нить прогу, которая у тебя обрабатывает скрипты (сценарии), то идеология может быть примерно такая:
Все возможные действия разбиваются на набор элементарных(получается можно сказать, ассемблер высокого уровня%). Например для калькулятора "простейшими" действиями будет "достать верхнее из стека", "положить на верхушку стека". От них можно написать теоретически что угодно. Например, пусть pop - "взять верхнее из стека", push(X) - "положить X наверх". Тогда a + b будет выглядеть прмерно так: push(a), push(b), push(pop + pop), pop
Последний pop вернёт тебе a + b.
Теперь соответственно можно писать "программы" с "операторами" pop и push. Лежать они могут например в текстовых файлах, а вот исполняться будут "движком". То есть тем екзешником грубо говоря, в котором описана реализация pop и push.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c