Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL: определение того, был ил отрисован хоть один пиксел... Найти похожие ветки
← →
Ketmar (2002-11-08 17:36) [0]...полигона. кто знает, как? у меня без этого движок тормозит-с %-((
почему здесь спрашиваю? потому что здесь обычно самые знающие тусуются... %-)
Satanas Nobiscum! 08-Nov-XXXVII A.S.
← →
Ketmar (2002-11-08 21:51) [1]UP!
Satanas Nobiscum! 08-Nov-XXXVII A.S.
← →
Николай Быков (2002-11-09 01:39) [2]У меня щас Delphi не запущен, но насколько я помню, там функции рисующие/захватывающие контекст воспроизвведения возвращают код ошибки, если таковая была. Сделай простую проверку типа if func()<>0 then ........else .......;
← →
Николай Быков (2002-11-09 01:49) [3]Короче я тут поискал в хелпе, можно так:
var dc:hdc;hrc:hglrc;
.......................
hrc:=wglCreateContext(dc);
if hrc<>nil then все хорошо else GetLastError();
.........................................
if not wglMakeCurrent(dc,hrc) then begin не проканало; GetLastError;end;
Если эти две функции отработали нормально, то все 100% нарисуется.
← →
Николай Быков (2002-11-09 09:17) [4]Ну ты хоть как-нибудь отреагируй
← →
Ketmar (2002-11-09 11:27) [5]2Николай Быков:
ты не понял. я отлично могу создать контекст и проверить на наличие ошибок. и сцену нарисовать могу. суть не в этом. перечитай вопрос. поясняю подробнее: есть полигон. он может быть скрыт за другими полигонами. таким образом при выводе сцены поверх него будет нарисовано что-то другое. вот и вопрос: как определить, полностью ли его перекрыло, или хоть один пиксел да остался на экране видимым? если уж быть совсем точным, то процесс происходит так: выводим сцену. потом выводим полигон. он может быть очень глубоко и далеко, и на экран не попадет ни одного пиксела - все сгинут в глубинах акселератора %-) вот как узнать: сгинули они или хоть один, да добрался до юзверя? %-) comprenez vous? (а то я несколько путанно пояснил, вроде бы...)
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
← →
Николай Быков (2002-11-09 11:31) [6]пошукай на http://algolist.manual.ru/
я там что-то по-моему видел
← →
Ketmar (2002-11-09 11:34) [7]да нету, сдается. суть в том, что мне не нужны математические методы. их я и так знаю. но вот нутром чую, что можно после glEnd() спросить у OpenGL: "слушай,а ты вообще что-то рисовала? или все отсеклось нафиг?". ну должна же быть такая фича, иначе как люди портальные движки-то пишут?!
впрочем, пойду еще раз посмотрю...
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
← →
Николай Быков (2002-11-09 11:37) [8]А у тебя есть книга М. Краснова про OpenGL?
Просто он же там вопросы оптимизации затрагивает, может про это что-нибудь есть (должно быть). Я ее читаю потихоньку но жо этого еще не дошел
← →
Ketmar (2002-11-09 11:48) [9]книги нету, но не думаю, что там сказано про такое. видел ее в сети (по кускам и оглавление), ничего похожего не заметил. и "фирменные" доки читал - тоже ничего такого не нашел. и вообще есть подозрение, что нельзя этого сделать %-(( придется использовать-таки то, что сейчас: PVS и stencil-buffer. хоть и неправильно это %-)
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c