Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpen source проект Найти похожие ветки
← →
RV (2002-10-02 10:21) [40]слишком круто мы взяли, или будет не интересно, или пол-года писать будем
я пас :((, простите...
← →
Akella (2002-10-02 10:46) [41]Ну так что?
← →
NeyroSpace (2002-10-02 11:04) [42]У кого-нить есть идеи программной реализации?
Какие технологии использовать?
Я выше уже писал. Кто что думает? На чем все это писать?
← →
Akella (2002-10-02 12:15) [43]на делфи
класс МИР в котором описывается мир и ссылки на тварей
класс ТВАРЬ в которой описываются параметры твари и задаются ограничения на эти параметры. 3 функции: передвижение. пищеварение и размножение. можно чтоб они обрабатывали заданный на разработанном языке алгоритм поведения, а можно чтоб каждый писал на делфях обработку передаваемых данных о мире.
визуализировать можно потом
← →
NeyroSpace (2002-10-02 12:44) [44]2 Akella © (02.10.02 12:15)
хотелось бы чтобы этот "мир" был доступен из инета.
Какую технологию использовать для создания вэб интерфейса?
← →
Asteroid (2002-10-02 13:55) [45]А почему нельзя на сервере создать прогу, кот. просчитывает все ходы, а на компе стоит клиентская прога, кот. связывается с серверной и получает от нее данные?
← →
Akella (2002-10-02 15:16) [46]2Asteroid © (02.10.02 13:55)
Ага!
← →
Asteroid (2002-10-02 17:29) [47]Есть предложение - несколько усложнить условия, а то слишком на Terrarium смахивает. Например, для некот. эивотных необходимо два вида питания (растения и вода), добавить подземный мир с червями, добавить пернатых - ну в общем, симулятор жизни. Сложнее, зато гораздо интересней
← →
Asteroid (2002-10-02 17:45) [48]И мутации как делать будем? Произвольное изменение параметров (в районе от -50% до +10%) или же посложнее? Только обязательно, чтобы мутации проявлялись в следующем поколении. Может быть даже сделать флаг, определяющий через сколько поколений проявится мутация.
Кстати, интересно было бы сделать наследование признаков от обоих родителей ( как в генетических алгоритмах ), т.е. скорость и размнрожение - от одного, зоркость и маскировку - от другого.
Наконец, самая бредовая идея - сделать 3D мир, чтобы чел. мог управлять своим животным (в отсутствии чела оно действует по алгоритму). Но это уже дико сложно.
← →
NeyroSpace (2002-10-02 17:58) [49]т.е. TCP/IP интерфейс и никакого браузера?
← →
Asteroid (2002-10-02 18:01) [50]Именно так.
← →
Asteroid (2002-10-02 23:04) [51]So what? Проект заглох, даже не родившись?
← →
Znaika (2002-10-02 23:12) [52]Либо яйцеклетка не созрела, либо зоиды не активны.:))
← →
MsGuns (2002-10-02 23:16) [53]Мужики, я понял что гама почти готова. Где можно скачать клиентскую часть ?
← →
Akella (2002-10-03 08:40) [54]1) Кто в проекте?
2) Я предлагаю начать с разработки языка программирования интелекта. Какие предложения?
← →
grifon (2002-10-03 08:51) [55]http://www.robotact.newmail.ru/
← →
cyborg (2002-10-03 09:01) [56]Akella © Я помоему уже сказал с чего нужно начинать. Со "стандартов" данных.
← →
NeyroSpace (2002-10-03 11:57) [57]Проект не заглох, он живет в наших умах!
И так задачи по степени важности:
I. Написать ядро.
II. Определить интерсейсы с клиентами.
III. Написать клиентов.
Насамом деле желательно сразу определить интерфейсы и параллельно писать ядро и клиентов.
И все-таки предлагаю браузер+ActiveX (если не ошибаюсь в ActiveX можно сделать TCP/IP клиентом?)
← →
NeyroSpace (2002-10-03 12:06) [58]хотя... не нужен никакой браузер, но тогда нужен сервер, способный нормально работать со множествой клиентов, т.е. писать масштабируемый сервер.
← →
Asteroid (2002-10-03 17:22) [59]NeyroSpace © (03.10.02 12:06)
А может сделать несколько mirror, обменивающихся данными с сервером, и уже через них подключение множества клиентов.
← →
Asteroid (2002-10-05 21:05) [60]Нет, похоже, что проект захлебнулся от потока мыслей...
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.01 c