Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм обхода препятствий Найти похожие ветки
← →
J_S (2003-07-10 16:10) [0]Нужно разработать алгоритм для обхода препятствий, причем припятствия бывают только прямоугольной формы и не могут "пересекаться", а путь может состоять только из горизонтальных и вертикальных линий.
Я конечно пыталась придумать что-то, но никакого обьективного алгоритма не получилось.
P.S. Путь, конечно, должен быть наиболее краток.
← →
MBo (2003-07-10 16:12) [1]http://algolist.manual.ru/games/index.php
← →
Skier (2003-07-10 16:20) [2]>J_S © (10.07.03 16:10)
Насколько я помню, лабиринт представляется матрицей и заполняется
нулями, где нет прохода и единицами, где он есть (или наоборот - не суть важно...) А дальше включается "серое вещество" и вперёд ! :)
← →
Soft (2003-07-10 16:36) [3]Построение матрицы кратчайших маршрутов внутри системы Soft 21.05.03 17:10
Построение матрицы кратчайших маршрутов внутри системы
Строки матрицы обозначают вершину из которой добираемся до нужной нам вершины,в стобцах находятся вершины достижимости.
Каждая ячейка матрицы содержит два поля: port обозначает следующую верщину пути,time время всего пути.
Например на пересечении строка-столбец[2,5] значение port=4 time=6. Это означает, сдедующая вершина пути 4 общее время пути от 2 до 5 вершины 6 тактов.
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/download.pl?get=1053522647&n=0
← →
Вован (2003-07-10 16:52) [4]http://www.firststeps.ru/theory/karta.html
← →
J_S (2003-07-10 17:03) [5]вот это мне особенно понравилось...
>Если на пути встречается препятствие в виде запрещенного элемента, то обход препятствия осуществляется исходя из интуиции разработчика.
← →
pasha_golub (2003-07-10 17:40) [6]Алгоритм Чучундры. Это он так называется :-)
← →
J_S (2003-07-10 18:45) [7]примерно так...
:(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c