Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Девушки-геймеры (геймерши? :) и девушки-программистки   Найти похожие ветки 

 
artgamer   (2002-05-20 23:19) [0]

Snake2000 навеял. Видел я девушек-геймеров (Геймерш? Кстати, как
правильно?), и девушек-программисток, а вот чтобы и то, и другое в одном лице - нет. Где ты, мечта моя? Может здась найду тебя?


 
Malder   (2002-05-21 01:27) [1]

Скажу более. Я и мужчин программистов и одновременно геймеров не видел. То есть геймеров глобально. НЕ все те, кто играет. А именно геймеров. Фанатиков, которые это делают хорошо. Или одно или другое. Исключение, наверное, разработчики игр =)


 
HAZARD   (2002-05-21 03:54) [2]

Еще ни одной девушки-программистки не встречал :(
Знаю девушку-математика, девушку-химика (причем реально знающих свое так сказать дело). Вот если бы встретить по настоящему девушку-программиста (эх... мечты, мечты)


 
Song   (2002-05-21 10:40) [3]

Анекдот был про девушку-математика,девушку-физика и девушку-химика помните? :-)))


 
VictorT   (2002-05-21 13:07) [4]


> Song © (21.05.02 10:40)

Расскажи.


 
whc   (2002-05-21 17:30) [5]

Кто там ни разу не видел девушку-программиста? Насчёт девушек-программистов-геймеров: я их тоже никогда не видела. Более того, я могу с уверенностью сказать, что никогда и не увижу, т.к. программирование занимает 50% жизни, 30% занимает сон, 15% проводится в остальных совершенно необходимых потребностях организма (поглощение пищи, личная гигиена и т.д.), ну, и 5% процентов свободного нифиганеделанья. А теперь представьте себе, что вам нужно ещё хотя бы 70% чьей-то жизни, чтоб успеть нагеймиться всласть. К тому же даже если вы свисните у кого-нибудь 70% его жизни, то у вас всё равно не остаётся времени на "выход в свет", так что вас никто не увидит.
А вообще, одна из положительных сторон (для меня) программирования состоит в том, что в ней мало женщин. Терпеть не могу женский коллектив.
Ольга...


 
Shaman_Naydak   (2002-05-21 18:20) [6]

Ну и построили вопрос
Мне сослепу в скобках аж гейши померещились.

Чтобы не получать дурацких ответов, надо не задавать глупых вопросов.
© Рекс Стаут



 
artgamer   (2002-05-21 23:04) [7]

>Shaman_Naydak
> Ну и построили вопрос
>Мне сослепу в скобках аж гейши померещились.

>Чтобы не получать дурацких ответов, надо не задавать глупых >вопросов.


Ну вот, я уже вопросы глупые задаю. Если вам мерещатся гейши вместо геймерш - то это уж никак не моя вина. Скорее всего, в этом виновата эндокринная или половая системы вашего дражайшего организма. И вообще, это для вас вопрос глупый, а я, может, всю жизнь такую девушку искал.

>Malder
> ...Я и мужчин программистов и одновременно геймеров не видел...
>...Фанатиков, которые это делают хорошо...

Зря вы так, Malder. По-видимому, я несколько опытнее вас в качестве геймера, поэтому объясняю: Геймер - это не фанатик, который тащится от игр, знает всё про игры и разговаривает только об играх. Геймер - это профессиональный игрок, который понимает как работает игра, из чего она сделана и чего она вообще от игрока хочет. Профессиональный геймер мыслит не условными категориями, которые подсоввывает ему игра, а категориями AI. То есть, когда в каком-нибудь UT он стреляет в бота и причется за угол, то не стоит там как тупой юзверь в ожидании, а соображает:"На уровне Masterful выстрел из ShockRifle наносит боту без брони повреждения 45, у этого был полный армор (абсорбирует 50% повреждений, при этом расходует армор равный количеству исходных повреждений) и полные жизни, значит у него осталось примерно 78% жизни и 55% армора, а при пороге Agressive state в 25 условных жезней на данном уровне сложности бот обязан рвануть за мной, а так как он будет здесь через 2-3 секунды, и у него FlakCannon, то мне лучше отбежать за ту колонну и подождать, пока бот не побежит к ближайшему pathnode с патронами, где я его и". Возможно, я несколько утрирую, но суть передал правильно. А любому профессиональному игроку рано или поздно надоедает та или иная игра (собственно говоря, любая игра интересна до тех пор, пока игрок не поймёт скрытых правил, по которым она ведётся), и сначала хочется что-нибудь в ней поменять, потом - что-нибудь приделать, потом - сделать что-то своё. Так, постепенно, человек проходит путь от игрока-дурилки до программиста. Прошу заметить, что вышеописанный процесс эволюции является аксиомой. Если не верите, то почитайте интервью известных игроделателей - Дж. Кармака, П. Молинье, Дж. Ромеро, Р. Бейли "Levelord" Грей и др.
А вы в меня не верили...:)
>Song
Ну расскажи анекдот про девушку-математика, девушку-физика и девушку-химика!


 
HAZARD   (2002-05-22 00:32) [8]

artgamer © (21.05.02 23:04)

Правильно, правильно я допустим до сих пор ищу и никак найти не могу :(


 
ArtGamer   (2002-05-23 00:07) [9]

>HAZARD
Во-во. Не один я такой. А если кому гейши больше нравятся - да ради бога.


 
Malder   (2002-05-23 17:27) [10]

artgamer спасибо, насмешил.

Ты сам то веришь чему сказал ? Геймер - професиональный игрок. Может быть. Но вы описали ТА-А-Акой процесс рассуждений, которые может сказать только человек ООООЧЕНЬ долго играющий в эту игру. Разве не так ? А это и есть фанатизм, между прочим. Когда все остальные люди проходят игру и забывают о ней, он продолжает играть в нее, наращивая мастерство. Ну кто он ? Фанатик.
И построение карт в QRadiant (или как там) к программированию не имеет отношения Н И К А К О Г О. Ткните пальцем мне в человека, хорошо играющего в какую-либо игру и при этом переделающего ее движок ? ТАкой человек может быть только организатором идей, но не программистом. Ну то есть такие люди наверное есть, но их очень мало. И утверждения "вышеописанный процесс эволюции является аксиомой" неправильны. Давно известно, что професиональные программисты не являются професиональными игроками. И наоборот.


 
artgamer   (2002-05-23 19:49) [11]

>Malder
То есть, ты хочешь сказать, что я либо позорный геймер, либо позорный программист?


 
Malder   (2002-05-23 20:58) [12]

artgamer, зачем вынуждать меня на грубость ? При чем здесь позорный ? Вы слишком амбициозны. Я даже могу объяснить почему проф. игрок не может быть проф. програмистом. Потому что времени нету. Как у програмиста на игры, так и у игрока на програмирование. Потому что я видел таких игроков. Они целыми днями зависают в клубах или на домашних сетках...


 
artgamer   (2002-05-23 22:23) [13]

Мда. Возможно я погорячился. Действительно, перебирая в уме кучу друзей и знакомых, я насчитал только 3-х прогеймеров (сокр. от "программист-геймер"). Но всё-таки такие существуют! А насчёт времени - это вы зря. Мой код от меня никуда не убежит. Поэтому я могу тратить на него ровно столько времени, сколько я хочу. То-же самое с играми. Выкроил свободный денёк - нет незаконченных проектов - сажусь за StarCraft или UT и совершенствую своё мастерство. Профессионализм проявляется не в затраченном времени, а в отношении к работе.
Ты привёл построения карт в QRadiant и говоришь, что к программированию этот процесс не имеет никакого отношения. Теперь послушай меня. Даже непрофессиональный подход подразумевает знания геймплея игры, т.е. программирования высокого уровня относительно игрока, где объектами выступают оружие, броня, пути и т.д. При профессиональном подходе (т.е. когда карту делает профессиональный геймер) конкретно в Q3 учитываются особенности рендеринга (сделать так, чтобы тень падала на аптечку при любых настройках), звука (звук шагов должен быть слушен примерно одинаково, независимо от того, стоит ли у ESS 1680 + наушники или SB Live 5.1 + Cambrige SoundWorks), сети (пакеты, посылаемые с разных концов карты, должны быть примерно одинаковы) и т.д. Поэтому построение карты профессиональным геймером требует знаний программирования, и чем выше профессионализм, тем сильнее программист сливается с игроком. Замечу: не вытесняет, а именно сливается. Отсюда вывод: прогеймеры всё-таки существуют!


 
Malder   (2002-05-23 22:30) [14]

artgamer, по моему, ты сильно преувеличиваешь
учитываются особенности...(звук шагов должен быть слушен примерно одинаково, независимо от того, стоит ли у ESS 1680 + наушники или SB Live 5.1 + Cambrige SoundWorks), сети (пакеты, посылаемые с разных концов карты, должны быть примерно одинаковы)

ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ. НИКОГДА ЛЕВЕЛМАПЕР не учитывает сколько будет ИДТИ ПАКЕТ ПО СЕТИ с разных концов карты !
А вот баланс оружия, аптечек и т.д. это да.


 
artgamer   (2002-05-23 23:26) [15]

Уточнение: это ТЫ не учитываешь, а я, например, учитываю. Ибо если у одного пользователя в зоне потенциальной видимости / слышимости находится 2000 объектов, а у другого - 20, то это не есть хорошо, т.к. приводит к увеличению размера пакета и времени обработки его сервером, что приводит к неравенству между пользователями.


 
Malder   (2002-05-24 00:59) [16]

Нда. Слов нету. Спорить не буду. Но по моему, дизайнеры разрабатывают карты, ориентируясь далеко не на ее латентность. Сколько тупых карт, где играть то невозможно... Наверное, они пытались учесть ВСЕ

И вот еще. Игры наверное надо тоже разрабатывать с учетом того, чтобы на любом компьютере шли одинаково. Во избежание дисбаланса. То есть 486 Dx-33 должен работать как и P4-2000, а иначе у последнего FPS будет больше, игра будет плавнее и играть будет легкче...

P.S. Пора завязывать диалог. Тем более, не в тему


 
lak_b   (2002-05-24 01:54) [17]

ух ёё- какой тут прогрузз...


 
Agent Smith   (2002-05-24 14:23) [18]

Сегодня в клубе встретил девушку - геймера. Очень прилично играет в CS. Ник - KOTIK


 
artgamer   (2002-05-24 19:49) [19]

>Malder
Да, действительно не в тему.
>Agent Smith
ГДЕ?????



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.01 c
1-88815
taras_g
2002-06-16 19:29
2002.06.27
XP - вид&style


14-89038
Zershchikov
2002-05-27 01:58
2002.06.27
TreeView


3-88753
exteris
2002-06-04 16:36
2002.06.27
MS SQL 2000


14-88988
vopros
2002-05-24 10:37
2002.06.27
Весна. Почему столько страшных девушек.


1-88837
svv
2002-06-17 11:30
2002.06.27
Как в заголовок вывести стрелочку (в дос код 25)?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский