Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

---|Ветка была без названия|---   Найти похожие ветки 

 
Kladov   (2003-02-14 22:59) [0]

Можно взять у меня на сайте, в Приложениях.


 
Kladov   (2003-02-15 11:33) [1]

Уже три раза обновил. Что-то никакой реакции.


 
Bartov   (2003-02-15 11:37) [2]

Ждем финального релиза :-)


 
SPeller   (2003-02-15 11:37) [3]

Я вот включил её, оно там само туда-сюда, а в чём моя роль в этой игре я не понял. Может доков не читал? Или ещё чего?


 
Kladov   (2003-02-15 11:50) [4]

ну так почитайте :)
ваша задача - составить роботу программу. Прочитав доки :)

А релиз все, финальный. Дальше буду делать, чего до четверга делал.


 
Gandalf   (2003-02-15 11:54) [5]

Забавно, правда идея не нова. И играть интересно по сети или по переписке. Сделают два программера робота, и шлют друг другу, у кого круче :) На самом самое главное в таких играх хорошие правила. Я например любил в свое время RoboTank.


 
Kladov   (2003-02-15 19:46) [6]

Вопрос не в том, что кто любит. А достаточно ли прост язык, чтобы его было легко понять непрофессионалу в программировании. Я уже видел, что уже после 95 г. появились несколько таких игр. В них часто используется язык, близкий к C. По-моему, не лучший вариант для обучения (детей). И хотя мой язык крайне прост, и ближе к ассемблеру, в нем можно организовать даже взаимодействие микроботов.

Я немного поварьировал правила. Хотелось, чтобы и на большом поле быстрее выявлялся победитель. И в то же время чтобы был выбор стратегии боя. Быстрее размножаться, или охватывать б ольшую территорию. создавать меньшие, но компактные плотные группы, и перераспределять энергию, или захватить большое поле и начать атаковать быстрее.

Кстати, робот4 проигрывает на очень маленьком поле 10х10 - он делался для большого поля, и на начальном этапе даже не предполагает, что его могут атаковать. Зато на всех прочих он просто монстр :)


 
Centronix   (2003-02-15 20:28) [7]

Кстати, если к rob3 убрать инстинкт самосохранения, то он рулит :) Правда rob4 он и так делает...


 
Gandalf   (2003-02-15 21:37) [8]

Можно организовать проект, народ будет присылать проги роботов, и вычисляться рейтинг. Доска почета и т.п. - идею можно развернуть. Хотя я бы может подправил - правила, графическое оформление, идеалогию. Но это авторское право, дело. Помнится нечто подобное было у "Никиты" - только там программа была в виде рисунком, было ограничение по памяти. Собсвенно во многих играх практикуется идея баланса между памятью, броней, скоростью, быстродейсвием и т.п. Ограничивается все по денежкам (очкам).


 
Kladov   (2003-02-16 00:17) [9]

с рейтингом и автоматическим проведением турниров одна небольшая сложность. Нет никакой гарантии, что даже если выжили на каком-то шаге все только одного цвета, то они будут жить и дальше. Например, они могут потом самоуничтожаться. В точном соответствии со своей программой :)

Оно конечно, можно договориться, что турнир проводится на автомате, считается до такого-то шага (скажем, до 500-го), потом по определенным правилам подсчитывается победивший, начисляются очки и т.д.

А что касается оформления. Единственное, к чему я стремился, чтобы все влезло в 800х600 с доской 40х40, и было не слишком мелко при этом. В dos-версии 8 лет назад все выглядело в точности так же, только не было левой панели, и само собой, все из командной строки. Управлялось кнопками. Сейчас еще хоть можно посмотреть, как отдельный микробот программу выполняет, по шагам. Я сейчас только выложу с описанием на английском языке (да и русское подправлю, нашел неточности). Экзешник и исходники уже не меняю. И все. Делайте что хотите. Хоть движок переделывайте. Лишь бы правила не менялись (больше) :)

Кстати, можно давать задание ориентированное не на войну. А чтобы при одиночном выступлении образовалась заданная картинка. Квадрат, например. Или вот, самая короткая программа-"самоубица": одна буква S.


 
miek   (2003-02-22 13:04) [10]

Правила надо бы доработать. Например, очень не хватает триггеров (типа OnHit и т.п.)

А пока вот мой киллер-робот:

www.miek.narod.ru/krolik.rob


 
Kladov   (2003-02-22 14:41) [11]

Правила, конечно, надо изменить. Вот еще один простейший, но злючий:

* Робот Тупой
* автор: Кладов
*
* начинаем с движения вперед, если препятствие, то посмотрим
lab1: I.lab4
W.lab1
start1: F.lab1 F.lab1 F.lab1 F.lab1 F.lab1
*W.lab1 * идем вперед, пока идется
*G.start1

lab4:
A.start1 A.start1 A.start1 * атакуем три раза
G.lab4 * продолжаем атаковать
-----------
Кролик, правда, его бьет :)

Я вот какие изменения считаю необходимыми:
- все операции 1/4 такта выполнять за 1/10,
- все операции 1 такт выполнять за 6/10. Это даст преимущество тем роботам, которые больше думают.
- при атаке должна усваиваться только половина отобранной у противника энергии, ошибочная атака должна наказываться серьезней. Например -10.
- может быть, имеет смысл имитировать усталость: при нескольких подряд атаках количество усвоенной/отобранной энергии должно уменьшаться.

Насчет ONHIT я уже думал. Просто надо ограничивать как-то действие этой команды. А ORIENT легко заменить на SEND.0 + HEAR.
Есть еще незадействованные буквы. Например UNION, JOIN. Только придумать, как использовать.

Если есть какие мысли, можно списаться.


 
miek   (2003-02-22 16:13) [12]

Мысли есть. Я вам письмо послал, так что жду ответа.


 
Kladov   (2003-02-22 16:41) [13]

Долго идет. Опять эпидемия какая в сети, что ли.


 
SPeller   (2003-02-22 18:41) [14]


> Kladov (22.02.03 16:41)
> Долго идет. Опять эпидемия какая в сети, что ли.

А может быть просто перегрузки на серверах. Я вторые сутки со своего ящика на Яндексе не могу ничего отправить. Собрать -пожалуйста, отправить - ни в какую :-((


 
i-C3H7OH   (2003-02-24 01:34) [15]

>Kladov (14.02.03 22:59)

>Можно взять у меня на сайте, в Приложениях.

а адрес? я не в курсе. на KOL.MASTAK.RU нету. хоть яндексом ищи:(


 
SPeller   (2003-02-24 03:33) [16]

http://bonanzas.rinet.ru/r_apps.htm


 
Kladov   (2003-02-24 09:42) [17]

Любой поисковик, набираем kol mck, и 20-30-50-... ссылок вываливается тут же. Кстати, что за любовь такая к яндекс. Он хорошо только русскоязычные ресурсы ищет. Уж лучше google, или altavista та же. Правда, ее уже купили - нет ничего постоянного в этом мире :(


 
miek   (2003-02-24 10:07) [18]


Я пока вижу три проблемы.

Во-первых, ценность одного отдельно взятого робота практически равна нулю. Из-за
этого команды связи теряют всякую ценность - зачем спасать позвавшего на помощь,
если можно в это время побольше клеток захватить?

Во-вторых, тупиковая ситуация, когда два робота стоят напротив друг друга и
долбятся лбами, пока кто-нибудь не убьет оппонента. Желательно, чтобы при взаимной
атаке оба робота получали повреждения, но ни один из них не зарабатывал энергию.

В-третьих, неконтролируемое размножение приводит к тому, что большинство схваток
после 400-го хода похожи как две капли: один противник занял 75% площади (даже
без пробелов между роботами), другой - 25% и один другого медленно добивает.
Можно предложить бОльшие штрафы за атаку своего, или даже суперштраф - подрыв
робота, который попытался набрать больше 200% энергии.

Ну и мелочи.

1. Размещать при старте матча роботов не в строго заданных клетках, а с небольшим
колебанием;

2. Возможность роботу не атаковать, а наоборот - обороняться. Отдельный оператор;


 
miek   (2003-02-24 23:33) [19]

Кстати, Владимир, на какой адрес вам следует писать?

bonanzas@online.sinor.ru - этот?


 
i-C3H7OH   (2003-02-25 03:20) [20]

>Kladov
почему бы и не яндекс? им я стока всего нашел :)
но когда ищешь ч-н англоязычное, согласен гуугл лучше

>SPeller ©
Thanks, ща будем смотреть


 
Alexa.   (2003-02-25 10:13) [21]

типа крутой робот :
*my robot<BR>
start: I.atak N>0.findatak H F.move I.atak N>0.findatak H F.move G.start<BR>
atak: S.help A.start A.start A.start A.start A.start A.start A.start A.start G.atak<BR>
move: M>3.save W G.start<BR>
help: W.start G.start<BR>
save: W E<70.mass T30.start G.mass <BR>
mass: P.atak G.move<BR>
findatak: R.start R.start R.start G.start<BR>


 
Александр.   (2003-04-25 19:15) [22]

Очень интересная Игра.
Вызываю всех желающих сразиться.
Есть у меня одно предложение по программе:
ввести какое-то криптование алгоритмов
для пересылки на "турниры" и отключение
трассировки команд в защищенном режиме.


 
Кладов   (2003-04-25 20:20) [23]

.
> Есть у меня одно предложение по программе

Исходники же в архиве :)

Я тут другой игрой увлекся. Эмулятор Спектрума делаю. Мало хороших аркадных игрушек для ПС, да еще бесплатных. А для Спектрума их порядка 15000, если не больше. Вот только все эмуляторы, которые есть, меня не устроили: мне надо, чтобы мой ребенок мог играть и меня не отрывать, а он постоянно прибегает с вопросом, какую кнопку надо нажать. Сейчас я сделал основную функциональность, теперь начинаю то, из-за чего все это затеял. Пока можно тестировать что есть. Вполне даже бегает. Лежит в приложениях.


 
DrFaust   (2003-04-26 16:20) [24]

Вот крутой робот пусть ктонибудь попробует его победить!!!

* На основе faustrob
* Еще агрессивнее нападает и бешено плодится
старт: F.заряжай P.вбой F.заряжай P.вбой F.заряжай W.старт
заряжай: P.вбой L I.вбой G.старт
вбой: A.старт A.старт A.старт A.старт A.старт P.вбой G.старт


 
Александр.   (2003-04-29 17:16) [25]

Предлагаю для турниров простенького робота - "ПЧЕЛА".
Квалификационные бои показали его более сильным, чем все известные роботы (кроме "типа крутой робот" - не тестировался).
Стандартные и faustrob проиграли в троекратном большинстве, а робот "Кролик" - в поединке. Вот результаты и исходник:

** Робот "ПЧЕЛА"
** Создан 29.04.2003
** Автор Александр.
** Внимание: робот работает только в (Windows russian) кодировке.
**
** Результаты теста на размножение снимаются, когда все поле занято.
** 40x40 ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY+EMPTY step=395 ПЧЕЛА=1600
** 10x10 ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY+EMPTY step=229 ПЧЕЛА=100
**
** Результаты турнира, когда на поле остались роботы только одной команды
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob1+Rob1+Rob1 Step=383 ПЧЕЛА=1594
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob2+Rob2+Rob2 Step=412 ПЧЕЛА=1598
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob3+Rob3+Rob3 Step=387 ПЧЕЛА=1599
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob4+Rob4+Rob4 Step=377 ПЧЕЛА=1549
** 40x40 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=249 ПЧЕЛА=757
** 40x40 ПЧЕЛА+Кролик+EMPTY+EMPTY Step=1151 ПЧЕЛА=1599
** 40x40 Кролик+ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY Step=1620 ПЧЕЛА=1599
**
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob1+Rob1+Rob1 Step=318 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob2+Rob2+Rob2 Step=311 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob3+Rob3+Rob3 Step=235 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob4+Rob4+Rob4 Step=197 ПЧЕЛА=98
** 10x10 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=133 ПЧЕЛА=71
** 10x10 ПЧЕЛА+Кролик+Кролик+Кролик Step=286 Кролик=97
** 10x10 Кролик+ПЧЕЛА Step=412 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Кролик Step=234 ПЧЕЛА=99


родился: P.враг E<100.родился R.непройти
наступаем: F.родился F.родился F.родился F.родился F.родился
F.родился F.родился G.наступаем

непройти: I.враг R.непройти1 G.наступаем
непройти1: I.враг R.непройти1 N<1.наступаем G.непройти1

враг: A.наступаем A.наступаем A.наступаем
A.наступаем A.наступаем A.наступаем G.враг


 
Александр.   (2003-04-29 17:16) [26]

Предлагаю для турниров простенького робота - "ПЧЕЛА".
Квалификационные бои показали его более сильным, чем все известные роботы (кроме "типа крутой робот" - не тестировался).
Стандартные и faustrob проиграли в троекратном большинстве, а робот "Кролик" - в поединке. Вот результаты и исходник:

** Робот "ПЧЕЛА"
** Создан 29.04.2003
** Автор Александр.
** Внимание: робот работает только в (Windows russian) кодировке.
**
** Результаты теста на размножение снимаются, когда все поле занято.
** 40x40 ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY+EMPTY step=395 ПЧЕЛА=1600
** 10x10 ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY+EMPTY step=229 ПЧЕЛА=100
**
** Результаты турнира, когда на поле остались роботы только одной команды
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob1+Rob1+Rob1 Step=383 ПЧЕЛА=1594
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob2+Rob2+Rob2 Step=412 ПЧЕЛА=1598
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob3+Rob3+Rob3 Step=387 ПЧЕЛА=1599
** 40x40 ПЧЕЛА+Rob4+Rob4+Rob4 Step=377 ПЧЕЛА=1549
** 40x40 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=249 ПЧЕЛА=757
** 40x40 ПЧЕЛА+Кролик+EMPTY+EMPTY Step=1151 ПЧЕЛА=1599
** 40x40 Кролик+ПЧЕЛА+EMPTY+EMPTY Step=1620 ПЧЕЛА=1599
**
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob1+Rob1+Rob1 Step=318 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob2+Rob2+Rob2 Step=311 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob3+Rob3+Rob3 Step=235 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Rob4+Rob4+Rob4 Step=197 ПЧЕЛА=98
** 10x10 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=133 ПЧЕЛА=71
** 10x10 ПЧЕЛА+Кролик+Кролик+Кролик Step=286 Кролик=97
** 10x10 Кролик+ПЧЕЛА Step=412 ПЧЕЛА=99
** 10x10 ПЧЕЛА+Кролик Step=234 ПЧЕЛА=99


родился: P.враг E<100.родился R.непройти
наступаем: F.родился F.родился F.родился F.родился F.родился
F.родился F.родился G.наступаем

непройти: I.враг R.непройти1 G.наступаем
непройти1: I.враг R.непройти1 N<1.наступаем G.непройти1

враг: A.наступаем A.наступаем A.наступаем
A.наступаем A.наступаем A.наступаем G.враг


 
DrFaust   (2003-04-29 18:31) [27]


> ** 40x40 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=249 ПЧЕЛА=757

Чепуха твой ПЧЕЛА просто не выживает!

> ** 10x10 ПЧЕЛА+FaustRob+FaustRob+FaustRob Step=133 ПЧЕЛА=71

тоже сомое!

Вот результат
** Результаты турнира, когда на поле остались роботы только одной команды
** 40x40 ПЧЕЛА+ВИРУС Step=486 ПЧЕЛА=0 ВИРУС=1574
** 40x40 ПЧЕЛА+ПЧЕЛА+ПЧЕЛА+ВИРУС Step=465 ПЧЕЛА=0 ВИРУС=1534

** 10x10 ПЧЕЛА+ВИРУС Step=94 ПЧЕЛА=0 ВИРУС=16
** 10x10 ПЧЕЛА+ПЧЕЛА+ПЧЕЛА+ВИРУС Step=94 ПЧЕЛА=0 ВИРУС=82

Замечу еще кое что - при лобовой атаке выйграет тот робот у которого идет бальше атак подряд, поэтому предлагаю ограничется не более 5-ти атак подряд! затем любое действие.


 
DrFaust   (2003-04-29 18:38) [28]

Вот мой вирус


*ВИРУС
старт: R I.вбой P.вбой F.заряжай F.заряжай P.вбой F.заряжай F.заряжай G.старт
заряжай: P.вбой L I.вбой F.заряжай
шаг: F.заряжай P.вбой F.заряжай F.заряжай G.старт
вбой: A.шаг A.шаг A.шаг A.шаг A.шаг P.вбой G.шаг


Прошу привести ваши результаты теста.
Да еще где код робота КРОЛИК?


 
Александр.   (2003-04-30 11:52) [29]

Приношу свои извенения DrFaust. Действительно против трех FaustRob ПЧЕЛА не выживает. Ошибка была связана с кодировкой - на диск файл сохранился в DOS кодировке. Все же ПЧЕЛА более сильная, чем FaustRob в ситуации один на один.
Как написал miek(см. выше - 22.02.03 13:04) Кролика можно взять на www.miek.narod.ru/krolik.rob.
Кроме команды A "размножение" команды F тоже дает большой выигрыш. Я ограничивался 7 повторениями. Можно принять за правило и 5. На первый взгляд повторять команду много раз не честно. Однако в пределе выигрыш по тактам от такого "приема"
loop: F F F F F F F F F F F F F F F F ... F G.loop
не будет больше, чем 2 раза по сравнению с
loop: F G.loop


 
DrFaust   (2003-04-30 14:47) [30]


> Александр.

Команда F не дает ощутиый выйгрыш потому что роботы рассеиваются по полю, все же предпочтительнее держаться вмете но оставлять свободное место для размножения.
Посмотри код ВИРУСа там практически все команды приносят энергию.
Этот код оптимальный компромис между скоростью распространения, размножением и агресивностью. С этой точки зрения этот робот не победим в любом случае при схватке один на один, а если противников больше то он побеждается при некоторых вариантах расположения начальной позиции. К примеру так:

ROBOT 1 2 3 4
ВИРУС ВОЛК Rob4 Rob4


И только потому, что Rob4 служет кормом для ВОЛКа!
Дальше если будеш приводить результаты - будь точен и приводи точное расположение роботов, а то я не пойму как ПЧЕЛА вообще может победить!

Вот код ВОЛКа:


*ВОЛК
*Автор DrFaust
старт: F.заряжай P.заряжай F.заряжай P.заряжай F.заряжай W.старт
заряжай: I.вбой R.заряжай G.старт
вбой: A.старт A.старт A.старт A.старт A.старт I.вбой G.старт


 
Александр.   (2003-05-03 15:41) [31]

Результаты спарингов FaustRob и ПЧЕЛА не показали приемущества робота ПЧЕЛА над роботом FaustRob - две победы, два проигрыша и одна ничья:
40x40 FaustRob+Пчела+EMPTY+EMPTY FaustRob=0 Пчела=1598 Step=2292.
30x30 FaustRob+Пчела+EMPTY+EMPTY FaustRob=444 Пчела=456 Step=2396...
20x20 FaustRob+Пчела+EMPTY+EMPTY FaustRob=0 Пчела=399 Step=932.
15x15 FaustRob+Пчела+EMPTY+EMPTY FaustRob=197 Пчела=0 Step=303.
10x10 FaustRob+Пчела+EMPTY+EMPTY FaustRob=95 Пчела=0 Step=301.

Что-то не работает механизм передачи сообщений (команды S и H).
После того, как робот передал сообщение, у окружающих роботов псевдопеременная DISTANCE устанавливается в правильное значение (это видно в трассировщике), но команда Н не выполняется успешно (как будто бы нет сообщений в памяти) и перехода на метку сообщения не происходит:
*SendHear
*Автор Александр.
*Запустить вместе с противником
b: E>100.f P.e H.b
w: W F W F W F W F G.e
f: F.b F.b F.b F.b F.b G.b
n: I.e R.n G.f
e: S.w S.w S.w S.w S.w S.w S.w S.w S.w S.w G.e


 
DrFaust   (2003-05-05 14:12) [32]

А что такая тишина других програмеров или игрушка слишком простая?


 
Артём Шегеда   (2003-05-05 20:16) [33]

Я тут с DrFaust потестировал эту цацку - нашёл множество мелких недочётов.
1. Неправильно работала команда W - при повороте в вертикальном положении выбиралось неправильное направлениие: вверх или вниз.
2. Сообщения неправильно рассылались. При указании радиуса, превышающего размер игрового поля, игрушка высыпалась.
3. Сообщения вообще не приходили, поскольку вечно перетирались пустышками.
4. Подозрительно коряво написанная процедура определения положения робота на поле тормозит всё игрушку при больших размерах полей.
Желающие, конечно, могут скачать исправленную версию с адреса http://www.shegeda.chat.ru/AutoWar.zip
Настоящие программеры исправят у себя самостоятельно...
Очень надеюсь, что Автор учтёт замечания в своих последующих версиях.


 
Артём Шегеда   (2003-05-05 20:48) [34]

Чудесные результаты в развитии показывает робот САРАНЧА:

*САРАНЧА на базе ВИРУС
*Автор Faust
*Инженер-генетик: Артём Шегеда

старт: R P.вбой F.заряжай P.вбой F.заряжай P.вбой F.заряжай F.заряжай G.старт
заряжай: P.вбой M>3.дайэнергию1 L.заряжай G.шаг
дайэнергию1: E>120.дайэнергию2 L.заряжай G.шаг
дайэнергию2: H.дайэнергию4
дайэнергию3: W
дайэнергию4: T.60.шаг G.старт
вбой: A.шаг A.шаг A.шаг A.шаг A.шаг P.вбой S.2.дайэнергию3 I.вбой M>3.дайэнергию1
шаг: F.заряжай P.вбой F.заряжай F.заряжай G.старт

если ему дать волю на большой карте, то он даже может наказать робота ВИРУС


 
DrFaust   (2003-05-06 11:31) [35]

Есть еще одна неприятная ошибка в программе это неправильно вычисляется время одного цикла к примеру последовательность команд
R *1/2
I.вбой *1/4
P.вбой *1
выполнится за один цикл, что неправильно так-как это должно занимать 1.75 цикла!


 
Александр.   (2003-05-07 14:35) [36]

Трепещите!
Робот новейшей разработки Крепость побеждает все известние раннее "одноклеточные" :-) роботы. Идея, использованная в этой работе подсказана мне коллегой, который пока не разрешает ,к сожалению, открывать исходники. Вот некоторые результаты (в них содержится небольшая подсказка)


* 40x40 Крепость Step=158 Крепость=1600
* 10x10 Крепость+Rob3+Rob3+Rob3 Step=53 Крепость=47
* 40x40 Крепость+Rob3+Rob3+Rob3 Step=145 Крепость=1539
* 10x10 Крепость+ВИРУС+ВИРУС+ВИРУС Step=114 Крепость=94
* 40x40 Крепость+ВИРУС+ВИРУС+ВИРУС Step=155 Крепость=1547


 
DrFaust   (2003-05-07 18:10) [37]

Говорите - говорите мы уже приготовили вилки для лапшы ;-)


 
miek   (2003-05-07 20:24) [38]

Ау, кто-нибудь смог побить Кролика?

Есть еще новая версия: www.miek.narod.ru/neokrolik.rob


 
Gandalf   (2003-05-07 20:49) [39]

Народ, вообщем хочу поселить тут (на Мастаке) - AutoWar, и проводить турниры - все мне роботов присылаем.

Если есть советы по проведению турниров или еще чего, милости прошу.


 
Александр.   (2003-05-08 11:43) [40]

Не обижайтесь на "одноклеточные".
Я имел в виду новый класс алгоритмов с двумя новыми идеями:
1.Несколько ролей роботов в алгоритме функционирования всей команды (робот - "лидер", робот - "производитель", робот - "воин", робот - "насос").
2.Взаимодействие роботов для повышения общей эффективности боя, обороны и размножения. Сдесь реализованы идеи, которые не приходили в голову даже самому автору (Kladov).

По сравнению с такой командой роботов (таким себе "многоклеточным" существом) старые алгоритмы (в том числе и мой "ПЧЕЛА") представляются "одноклеточными".

Результаты спарингов с роботом Крепость можно будет проверить позже, когда будут открыты его исходники. На данный момент существуют еще две версии " многоклеточного" робота (правда не мои - МЕЛЬНИЦА и ПУЛЬСАР), которые абсолютно сильнее моего робота Крепость.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.58 MB
Время: 0.029 c
8-84469
sergey2
2003-03-09 08:12
2003.06.26
Как выделить конкретный цвет?


3-84021
abc
2003-05-30 19:28
2003.06.26
как изменить визульное отображение данных?


11-84060
Gandalf
2002-08-11 16:08
2003.06.26
Кому чего в KOLnMCK НЕ хватает?


7-84789
Tornado
2003-04-18 09:46
2003.06.26
CD-ROM


3-83935
Rick_ua
2003-06-03 20:32
2003.06.26
DB2 & dbExpress





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский