Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.05.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDXInput Найти похожие ветки
← →
Agent[007] (2003-05-06 16:14) [0]Как им пользоваться?
2.
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
var
br,m :TImageSprite;
q,w : Integer;
begin
if Map[GBN(MX),GBN(MY+1)]=0 then if Map[GBN(MX+31),GBN(MY+1)]=0 then if Map[GBN(MX+16),GBN(MY+1)]=0 then MY:=MY+2;
DXDraw1.Surface.Fill(0);
DXDraw1.Flip;
br:=TImageSprite.Create(DXSpriteEngine1.Engine);
br.Image:=DXImageList1.Items.Find("brick");
br.Width:=br.Image.Width;
br.Height:=br.Image.Height;
m.Image:=DXImageList1.Items.Find("model");
for q:=0 to 39 do for w:=0 to 29 do if Map[q,w]=1 then begin
br.X:=q*16;
br.Y:=w*16;
DXSpriteEngine1.Draw;
end;
m:=TImageSprite.Create(DXSpriteEngine1.Engine);
m.Image:=DXImageList1.Items.Find("model");
m.X:=MX;
m.Y:=MY-47;
m.Height:=m.Image.Height;
m.Width:=m.Image.Width;
DXSpriteEngine1.Draw;
DXDraw1.Flip;
br.Destroy;
m.Destroy;
end;
Как избежать мигания от DXDraw1.Surface.Fill(0); ?
← →
pasha676 (2003-05-06 17:07) [1]А на хрена два раза Flip? Залил, нарисовал спрайты потом флипнул (один раз в конце).
Насчет директинпута в дельфиХ есть пример. Его смотри.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.05.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c