Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБыстрая графика в Delphi Найти похожие ветки
← →
alxx (2003-10-31 11:04) [0]Существует ли какая-нибудь библиотека для быстрого рисования объектов на DIB? Нужны функции отрисовки: закрашенного полигона, отрезка.
GDI слишком медленна.
DirectX использовать не хочется - т.к. приложение по сути офисное планируется.
← →
han_malign (2003-10-31 11:27) [1]>Нужны функции отрисовки
- нужны - напиши.
Докатились, уже прямую, по двум точкам, построить не можем и на дискретную плоскость(матрицу) отобразить... Я еще понимаю, если бы тебе кривые Безье, нужны были(да и то - не такая уж сложная, параметрическая функция)...
Если так в лом, поищи Rtl для BP7, там еще должны остаться функции поточечной отрисовки фигур (Graph.pas).
← →
alxx (2003-11-03 12:10) [2]Б.я! Что ни вопрос - то наезд. Если кого-то прикалывает изобретать велосипед и писать уже десять раз писаные библиотеки, то поднимите руку!
Или вам кажется, что прикладному программисту, благополучно забывшему векторную алгебру на третьем курсе будет по приколу взять и написать так за 10 минут?..
Прямую нарисовать - дело нехитрое. Но быстро нарисовать - уже сложнее. Алгоритм Брезенхема надо колбаснуть. А уж с полигонами - гемороя огребешь по самые уши.
Решено!!! Теперь тоже всем буду отвечать на вопросы только так:
1. RTFM!!!
2. Напиши сам - там делов-то на пять минут, ламер!!!
P.S. Последний раз мне здесь нормально отвечали - полгода назад.
← →
Карелин Артем (2003-11-03 12:12) [3]http://www.g32.org/g32/index.html
http://delphigfx.mastak.ru/
Еще глянь DelphiX
← →
pasha_golub (2003-11-03 12:13) [4]Мне кажется, что для отрезка LineTo вполне подходит. Если не секрет, а для какой задачи понадобился сабж?
← →
Style (2003-11-03 12:14) [5]DelphiX
TDib
TDXPaintBox
← →
alxx (2003-11-03 12:21) [6]Спасибо, глянем.
Резон сабжа состоит в реализации специализированной ГИС. Надо выводить несколько десятков тысяч полигонов и отрезков. Причем хотелось бы покомфортнее все это прокручивать. В принципе я хотел переколбасить одну библиотечку (нашел на сях), но решил посмотреть нет ли готового... На GDI готово, но притормаживает.
Извините, что сорвался.
← →
pasha_golub (2003-11-03 12:42) [7]2alxx
Мне конечно по башке за это дадут, но можно и приоритет повысить :-)
← →
alxx (2003-11-03 12:48) [8]Приоритет процесса? Но хотелось бы ускорить все это раз в десять :) И это реально, т.к. на сях я сбацал, но правда под другую платформу. А с VC++ и С++Builder под виндовс связываться не охота, т.к. Delphi я лучше знаю - интерфейс красивше сделаю :)
← →
pasha_golub (2003-11-03 12:52) [9]2alxx
Трудно говорить не видя кода, а если работать не с Канвой, а с памятью, а потом одним махом все выводить?
← →
BOA_KAA (2003-11-03 12:57) [10]
> pasha_golub © (03.11.03 12:52) [9]
> 2alxx
> Трудно говорить не видя кода, а если работать не с Канвой,
> а с памятью, а потом одним махом все выводить?
Боюсь так можно подвесить на пару минут :) Если только что-то вроде Gauge не снабдить, чтобы люди не скучали ;) Да и так время отнимается.
А почему бы не использовать Graphics32 или пресловутый OpenGL?
← →
alxx (2003-11-03 12:59) [11]На виндовс у меня сейчас так:
Канва в памяти (TBitmap) - все рисуется, а потом одним махом выводим.
На виндовс покет писи 2002 так: диб в памяти - все рисуется своими алгоритмами. результат - скорость на 300 МГц девайсе практически та же, что и на гигагерцовом целероне. :)
Буду с eMbedded Visual C++ переписывать на Delphi.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c