Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Набираю ГРУППУ програмеров   Найти похожие ветки 

 
_0$a_   (2003-07-06 00:38) [0]

НАрод кто хочет ощутить себя маленьким отцом мафии
Ну это я так ........
Я предлагаю создать группу и написат прикольную квестовою рпг онлайн
Про наше настоящее
Кто заинтересовался пишите


 
Кен   (2003-07-06 01:21) [1]

Попробуй для начала написать что нибудь сам. Выложи это для скачивания. Если людям понравится, они присоединятся.

Я могу оквестить игру. Приплагинить к ней возможность вести диалоги и сумку героя со шмотками. ( Для примера см. тестер диалогов http://www.triponavtika.narod.ru/game.zip )

С удовольствием бы оквестил Хитмана, но нет его исходников. У GLScene исходники есть, но нет физического движка.


 
Craker   (2003-07-06 02:12) [2]

Может, даже и присоединился бы если бы не "онлайн", не люблю я его....


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-06 13:10) [3]

Отец мафии однако


 
J911   (2003-07-06 17:31) [4]

Кен, ты свою трипонавтику рекламируешь?:))


 
Nick Denry   (2003-07-06 20:17) [5]

Написать то можно, если сценарий есть - все остально лишь пол-дела. Понимаешь, лучше это писать с друзьями.... А так тебе мно-о-го чего наговорят... Но ежели надо - пиши... Обсудим сценарий для начала...


 
Marser   (2003-07-06 21:51) [6]

Однако комплекс Наполеона всё заразнее и заразнее. Новый штам? ;о)


 
_0$a_   (2003-07-06 23:20) [7]

RE: Nick Denry © сценарий есть
( в голове )
А правельно изложить не могу :)
Но как мне обьснили друзья - я хочу смесь Фалаута БК
и что -то свое квестовое
А от себя хочу что бы оно было проще
Если кому интерестно то сценарий я вылажу через 2 дня когда напишу :)


 
Nick Denry   (2003-07-07 00:28) [8]

2>_0$a_ ©
Интересно.

Плюсы: если 2d графика.

МинусЫ: для квестов нужен художник. И оборудование (программы для создания мультиков) Без мультиков и авишных (а впрочем и любых др. заставок) будет неинтересно. (пример Unreal2: return to NaiPali) Графика - сценарий зверь, но неподверждено ведение сюжета отсутствием заставок.
Вообщем пиши сценарий, там видно будет.



 
Kiril   (2003-07-07 00:29) [9]

Мне кажется, что можно, что-то ипоинтересней придумать, у меня и моего друга есть сценарий, отличнейший. Только вот реализовывать его некогда, а денег это не принесёт всё-равно.

О даже 2 сценария, мне кажется, что такого как у меня в голове я ещё не видел...


 
Nick Denry   (2003-07-07 00:29) [10]

И насчет друзей: если среди них есть программисты не очень занятые на осн. работе то договаривайся с ними.


 
Nick Denry   (2003-07-07 00:31) [11]

И потом, что ты знаешь сам?
(опен гл, директ икс, или про сетпиксель никогда не слышал?)


 
Кен   (2003-07-07 01:58) [12]

> J911 © (06.07.03 17:31)
> Кен, ты свою трипонавтику рекламируешь?:))

Нет. Тестер диалогов. Надо же его куда-то закачивать.
Кстати если набить в гугле "трипонавтика", можно получить 0 ссылок.


 
TButton   (2003-07-07 15:29) [13]

кто скажет почему слово "ТРИПОнавтика" не вызывает у меня приятных ассоциаций. смотрите лучше http://marcuch.narod.ru/RealHero.exe
кстати если набрать в блокноте "кто тебя сделал?" можно получить 0 ссылок на Кеновскую трипонавтику

З.Ы. Кен, сумки делают все! поверь мне все кто делает РПГ делают сумки для героя, тока называют их как правило "Инвентарь"


 
pasha676   (2003-07-07 16:11) [14]

По сабжу.
А сколько платить то будут этой группе програмеров? Опять наикрутейший проект на общественных началах. И как интересно представляется квестовая онлайн игра? Квестовая и онлайн - вещи не совместимые (имхо).


> я хочу смесь Фалаута БК

Для начала сделай хотя бы БК. Кстати делается элементарно в 3Д-графике (с точки зрения движка). Но попробуй все как следует отрисовать - и энтузазизм поубавиться.


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-07 16:20) [15]

Как БК надо сначала научиться золотые горы обещать и первое дело сайт красивый создать. Клиентом обещать или бесплатно делать или за 30 серебреников. У БК это хорошо получалось.


 
Aristarh   (2003-07-07 18:17) [16]

Хоть бы раз настоящие мастера прикололись. Представляете,
в эту группу наперебой начинают записываться Юрий Зотов, Игорь
Шевченко, Digitman и т.д..... :-))


 
_0$a_   (2003-07-07 23:50) [17]

Ладно начну сам :)
Если что получиться кину .
Подумаем :)


 
neuro   (2003-07-08 02:05) [18]

Есть маза, что ЮЗ таким образом веселицца..А Кен виртуал Digitman"а

=)


 
Кен   (2003-07-08 02:13) [19]

> pasha676 (07.07.03 16:11)
> И как интересно
> представляется квестовая онлайн игра?

А очень просто. Каждый пишет что нибудь своё, потом через Интернет коннектится к другим таким же, и они вместе играют. Каждый в то, что сам написал.


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-08 09:25) [20]

ShowMessage("Connected") и далее играют каждый в то, что сам написал.


 
Digitman   (2003-07-08 10:17) [21]

"Смотрите, смотрите ! Мафиози !"
(С) "Невероятные приключения итальянцев ..."


> Aristarh



Угу, уже сейчас.. вот только помочи пришью и - сразу записываться)

p.s.

У меня (к счастью или к сожалению ?) есть уже некоторый опыт "прикольного мафиозного" создания игрового ПО. Возможно, кто-то из здесь присутствующих видел лет 12 назад CD c цацками от компании "Gamos". На CD - "солянка сборная" из симуляторов, экшнов и логических игр ("Артиллерия", "Танковый бой", "Субмарина", "Колумб", "Магнитный лабиринт" и пр. дребедень). В то время еще "жили - не тужили" 286-е, 386-е, MS-DOS.. Работал в команде из 12 чел., среди которых были и кодеры, и художники, и музыканты, и режиссеры... все в высшим специальным образованием, профи своего дела ...
Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что компания (в которой работала наша команда над перечисленными реализованными игр.проектами) благополучно рухнула через 2 года в 1-ю очередь из-за бездарности руководителей-организаторов, пытавшихся совмещать чуть ли не в одном лице коммерческое, техническое и прочее руководство. В результате фирма "Gamos", которая изначально участвовала в проекте на правах спонсора (техника, сист.ПО, аренда и пр. и пр.), без особого труда найдя лазейки в контрактных и пр.документах, скупила чуть ли не за бесценок все наше "творчество", выбросив после этого на рынок неконтролируемое кол-во CD с дистрибутивами реализованных цацок... уже под своим копирайтом ... ладно хоть титры с фамилиями из заставок не вымарали - и то память)..
Вот такая грустная и поучительная история)


 
Marser   (2003-07-08 22:12) [22]


> neuro © (08.07.03 02:05)
> Есть маза, что ЮЗ таким образом веселицца..А Кен виртуал
> Digitman"а
>
> =)

:-)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.009 c
3-77755
Vovik
2003-07-01 15:43
2003.07.24
Уважаемые Мастера. Почему не создается ADOQuery?


1-77907
aaaa
2003-07-14 10:57
2003.07.24
А как послать программно нажатие клавиши?


3-77775
rh
2003-07-02 05:13
2003.07.24
AdoQuery и BatchMove


1-77912
bloodman
2003-07-09 21:07
2003.07.24
Dll


3-77783
OlkaGTS
2003-07-01 17:22
2003.07.24
Delphi + поля объекта OLE в MS Access





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский