Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМодули в играх Найти похожие ветки
← →
6Labs (2003-06-16 08:46) [0]Обьясните, пожалуйста, как создать инвентарь(как описать его тип), как
будет проходить взаимодействие с ним в игре. Где можно почитать про модульное
программирование игр, как связывать модули, как строить игровой мир?
← →
NailMan (2003-06-16 10:40) [1]ну ты вопросы задал.
Обьясните, пожалуйста, как создать инвентарь(как описать его тип),
//Описываешь элемент инвентаря
TInventoryItem = packed record
gType : Integer; //индентификатор предмета
//скажем 1 - меч, 2 - кольчуга, 3 - деньги
Count : Integer; //количество предметов этого типа
Damage : Integer;
Armor : Integer;
...
...
End;
const maxinvitems = 128;
maxactiveItems = 6;
//Описываешь класс:
TInventory = class
ActiveSlot : Array[0..maxactiveItems -1] of TInventoryItem;
Slot : Array[0..maxinvItems -1] of TInventoryItem;
destructor Destroy;override;
procedure add(item:TInventoryItem);
procedure remove(itemindex:integer);
end;
Это типа пример описания. Сам контент методов и свойств предметов придумывай сам.
как будет проходить взаимодействие с ним в игре
скриптами, жесткой логикой или их взаимным компотом - решай сам.
Где можно почитать про модульное программирование игр
В любой толковой книжке по Delphi, бо игра от остальных программ конструктивно ничем не отличается.
как строить игровой мир?
Для начала определись какая карта тебе нужна - статическая больная, статическая кусковая или динамическая. Карта вобщем-то зависит от того графического движка, который ты используешь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c