Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Написание игр на Delphi...Целесообразно ли это?   Найти похожие ветки 

 
Sergeef   (2003-11-28 00:19) [0]

Вопрос у меня вот какой: Я знаком с Delphi, прямо скажу - вещ супер.
Решил занятся С++...Учить начал, и знаете кое-где даже легче показалось(сам принцип действия)! Так вот вопрос:
Я слышал, что программы, написанные на Delphi весьма весящие и "ЖРУТ"
ресурсов много...Грузят процессор и т.д чего во многом не скажешь о С++!
Разумно ли писать на "ЖРУЩЕМ" Delphi?


 
Mihey   (2003-11-28 00:20) [1]

2 Sergeef:

Да, разумно. Чесное слово, это так.


 
Думкин   (2003-11-28 07:45) [2]

Ты вполне можешь писать не "ЖРУЩИЕ". Пиши на Делфи+АПИ.
Вопрос в ином - что ты хочешь?


 
MeF88   (2003-11-28 15:18) [3]


> Я слышал, что программы, написанные на Delphi весьма весящие
> и "ЖРУТ"
> ресурсов много...Грузят процессор и т.д чего во многом не
> скажешь о С++!

Забей. Всё это слухи, распространяемые... Если писать нормально, то и на С++ и на Delphi всё будет ОК.


 
Micah'GF   (2003-11-28 15:41) [4]

чайник и в Сях, и в Дельфях напишет одинаково "ЖРУЩУЮ" прогу.
Такой вопрос здесь уже много раз задавался - ответ один: "умело написанная на Дельфи прога ничем не уступит проге, написаной на Си".


 
hexone   (2003-11-28 15:59) [5]

Я могу с уверенностью вам сказать, что писать сложные игры на Delphi это вообще редкостное извращение. Тому есть ряд причин:
1) Паскаль плох как язык для эффективного описания матем. функций, требующих перегрузку операторов (векторы, матрицы)
2) Delphi плох как компилятор, потому что не позволяет нормально экспортировать классы из DLL
3) В нем нет статических классов, т.е. код перегружен методами ненужными методами Create/Free
4) Класс и структура - разные вещи в корне. То есть нельзя класс привести к структуре и наоборот. (всегда есть поинтер на VMT (бред))
5) Нет поддержки шаблонов классов
6) Нет эффективного аналога STL шаблонов по причине 5
7) Классы компонентов работают не эффективно.
8) Код паскаля очень перегружен ненужными словами типа

begin
if then
begin
if then
begin
end;
end;
end;

9) Оптимизатор кода в Delphi работает с ошибками
10) Нет стороннего оптимизирующего компилятора типа IntelC
11) Обновления версий - полный отстой, никаких принципиальных изменений
12) Наконец очень неудобная организация работы с большим проектом
13) Покажите мне хотябы одну нормальную игру написанную на дельфи кроме , ВЕНОМА
14) Под C++ огромное количество уже созданных библиотек и примеров, гораздо больше чем для дельфи

И наконец, ну не для этого Delphi, не для ЭТОГО. Ну базы данных, ну на худой конец отчетики в Excel, ну интерфейсик набросать. На самом деле круг задач этого языка очень сильно ограничен. На C/C++ пишут все виды программ, на дельфи же только определенный круг задач! Вы никогда не задумывались над тем почему все autorunы в играх написаны на Delphi, а вот сами игры на C?
Вот вам и ответ.


 
miek   (2003-11-28 16:33) [6]

КОНЧАЙТЕ ФЛУД!
Ау, модератор на линии? Скиньте это в "Потрепаться"....


 
hexone   (2003-11-28 16:45) [7]


> КОНЧАЙТЕ ФЛУД!
> Ау, модератор на линии? Скиньте это в "Потрепаться"....

Тебе что, глаза режет?


 
Darthman   (2003-11-28 16:48) [8]

2hexone:
C некоторыми пунктами согласен. Не со всеми, указывать не буду. Игры и программы еще как пишут на делфи. Хм... Базы данных - удобно безумно. Интерфейс набросать - тоже. Но и программировать серьезные приложения тоже можно без особого геммороя.

ЗЫ: кстати, коллега, мы почти в один день родились ;)


 
TButton   (2003-11-28 18:21) [9]

знаете что я вам скажу?


 
TButton   (2003-11-28 18:25) [10]

:)
а скажу я вам, что глядя на обзоры современных игр (на системные требования в частности) я не вижу игр "НЕ ЖРУЩИХ", вот чес слово, можно подумать что разработчики считают что у всех дома стоит P4-1200 с 256 оперативы и 3D видюхой со 128Мб на борту... а вот, не у всех...


 
Mihey   (2003-11-28 18:32) [11]

Вообще, опять же, какие игры конкретно?


 
Sergeef   (2003-11-28 21:48) [12]

hexone
Опять же ситуация конкретно не прояснилась, а только споры...
Игры "НЕ ЖРУЩИЕ" - это конечно вопрос трудный, но решимый(частично!)
Так чему же предпочтение в большей степени?
Delphi или C++ - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
Не подскажете ли мне, о други мои, где для С++ достать что-нибудь для разработки 2d и 3d - игр...


 
Omar2002   (2003-11-28 22:20) [13]

Народ, вобще ,на мой взгляд, код в Дельфи намного проще читается. Но кто мешает соединять два мощных языка Delphi и C++. Допустим все вычисления и сложную арифметику скинуть в Dll-ку на С++, а остальное делать на Дельфи, иснользуя эту Dll-ку.
Сам я пишу на Дельфи, но в институте пришлось и С++ немного изучить.
На счет игр сделанных на С++ и на Дельфи могу сказать вот что: Как известно сейчас основную массу игр выпускают Blizzard, Westwood(которой сейчас нет как таковой), Sierra и другие. Они появились еще в те времена, когда Дельфи только появился, а паскаль , как известно был учебным языком(в основном его так и использовали). Что касается С++, то могу сказать, что на то время это был пожалуй единственный вариант для создателей коммерческих игр. Ну а теперь, когда фирмы разрослись и набрали обороты им не выгодно переходить на новый язык программирования, а они и являются достаточно серьезным конкурентом для новых групп. Т.е. даже если появляются энтузиасты, которые могут сделать хорошую игру на Дельфи, хотя и на другом языке, то их либо задавливают крупные фирмы, либо скупают их за приличные суммы. Вот моя точка зрения.

>hexone


> 8) Код паскаля очень перегружен ненужными словами типа
>
> begin
> if then
> begin
> if then
> begin
> end;
> end;
> end;

По моему такой код лучше читать, чем {{{{}}}}. И вобще это привычка к коду, и я не считаю что она вредная.


 
Ixion   (2003-11-30 02:08) [14]

hexone © (28.11.03 15:59) [5]
1) Паскаль плох как язык для эффективного описания матем. функций, требующих перегрузку операторов (векторы, матрицы)
Что подразумевается по словом "эффективное" ? То что на Си можно написать A = A + B а на Паскале придеться писать A = Sum(A, B) ? Ну так это субъективное восприятие человека, а не признак эффективности.

2) Delphi плох как компилятор, потому что не позволяет нормально экспортировать классы из DLL
Оно так категорически необходимо для игр ?

3) В нем нет статических классов, т.е. код перегружен методами ненужными методами Create/Free
Хотите сказать, что для у статических классов нет конструкторов и деструкторов ?

4) Класс и структура - разные вещи в корне. То есть нельзя класс привести к структуре и наоборот. (всегда есть поинтер на VMT (бред))
Уважаемый, вы явно незнакомы с Object Pascal - по крайней мере про "object" явно не слышали.

5) Нет поддержки шаблонов классов
6) Нет эффективного аналога STL шаблонов по причине 5

А вы считаете, что без шаблонов не написать хорошей игры ?

7) Классы компонентов работают не эффективно.
Игру на VCL писать собрались ? Кроме того вышесказанное нужно еще доказать - я тоже могу сказать, что MFC - работает неэффективено :))

8) Код паскаля очень перегружен ненужными словами типа

begin
if then
begin
if then
begin
end;
end;
end;

Код Си жутко перегружен трудночитаемыми конструкциями
{
if () {
if () {
}
}
} - ну просто бред какой-то ;)

9) Оптимизатор кода в Delphi работает с ошибками
Правда ? А примерчик привети слабо ?

10) Нет стороннего оптимизирующего компилятора типа IntelC
Сторонние оптимизируещие компиляторы есть, а то что вы про них не слышали, еще ничего не значит.

11) Обновления версий - полный отстой, никаких принципиальных изменений
Ну тут вообще сказать нечего - равносильно сказать, что в MSVC++ ничего не изменялось от версии к версии :))

12) Наконец очень неудобная организация работы с большим проектом
Про TeamSource слышали ? Видимо нет.

13) Покажите мне хотябы одну нормальную игру написанную на дельфи кроме , ВЕНОМА
См. Omar2002 © (28.11.03 22:20) [13]

14) Под C++ огромное количество уже созданных библиотек и примеров, гораздо больше чем для дельфи
Если человек значет синтаксис Си, то разобраться в примерах не составит труда, ну а библиотеки можно и перевести - это не так сложно.

И наконец, ну не для этого Delphi, не для ЭТОГО. Ну базы данных, ну на худой конец отчетики в Excel, ну интерфейсик набросать. На самом деле круг задач этого языка очень сильно ограничен.
На Delphi НЕЛЬЗЯ написать только драйвер режима ядра Linear модели - т.к. для этого нужен специальный линкер. А jcnfkmyjq круг задач Delphi ограничен ТОЛЬКО способностями программиста, равно как и на Си. Да и еще, для справки, Delphi - это не язык, а оболочка, язык - это Object Pascal. И базы данных на нем не пишут, на нем пишут СУБД.

На C/C++ пишут все виды программ, на дельфи же только определенный круг задач! Вы никогда не задумывались над тем почему все autorunы в играх написаны на Delphi, а вот сами игры на C?
Вот вам и ответ.


А вы никогда не задумывались почему все Autorunы пишут не на Си :) Кроме того, это самый "определенный круг задач" к которым, как вы правильно заметили, входят СУБД - а это сейчас более 80% всех промышленных задач ;) Обратите внимание на то, на чем написаны многие задачи промышленной автоматизации - например широко известная в этих кругах "ТБ корпорация". А знаете, что МинАтом России работает на Pascal"e, а не на Си.

Вот вам другой ответ :)


 
Dean   (2003-11-30 06:57) [15]

Добавьте сюды ещё и то, что 90% VCL для BC++Builder написан на Object Pascal.


 
Думкин   (2003-11-30 07:00) [16]


> [14] Ixion © (30.11.03 02:08)

Да ладно, не воспринимай его серьезно. %-)
Просто чем больше невежества, тем силнее растопыривание пальцев.
Но язык уже Delphi Language. IMHO - красивый язык.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.022 c
1-75195
Жук
2003-12-11 14:26
2003.12.23
Имена файлов в OpenDialоg


7-75417
неважно
2003-10-16 15:56
2003.12.23
Работа с несколькими компортами одновременно :(


14-75370
trotski
2003-11-28 23:10
2003.12.23
Активация формы и еще кое-что


1-75191
Japan
2003-12-11 23:16
2003.12.23
Снимок экрана


1-75224
Дима
2003-12-11 00:22
2003.12.23
ColorBox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский