Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.09.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрикольная история недавно прочитал Найти похожие ветки
← →
Nik8. (2003-09-03 11:27) [0]Удалено модератором
Примечание: Без мата, пожалуйста
← →
Ru (2003-09-03 11:39) [1]"и это правильно товарищи" МСГорбачев
← →
Nikolay M. (2003-09-03 11:45) [2]СтарО...
← →
Nik8. (2003-09-03 12:13) [3]Удалено модератором
← →
Ru (2003-09-03 12:21) [4]>Nik8. © (03.09.03 12:13) [3]
класс!!!!!
← →
Nik8. (2003-09-03 12:27) [5]Удалено модератором
Примечание: Странный ты человек, трудно подредактировать было? Read-only до завтра. (McSimm)
← →
Ru (2003-09-03 12:33) [6]>Nik8. © (03.09.03 12:27) [5]
тебя ща модрдерато за попытку придать населению веселое настроение в ридонли или еще хуже пошлет
← →
McSimm (2003-09-03 12:48) [7]Ок, верю, что случайно.
Блок снят...
Пока что.
← →
Nik8. (2003-09-03 12:50) [8]Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, ****!!! Скорее!!!! Убью всех на ***!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
← →
jack128 (2003-09-03 12:54) [9]5 баллов :-))
← →
Ерш твое имя (2003-09-03 12:57) [10]Похоже на правду. Тут недавно по ящику программа с Образцовой была, так она упоминала о подобном случае. Не в красках и не в подробностях, конечно.
← →
Dmitriy O. (2003-09-03 13:12) [11]Класс :))
← →
Некрофил-затейник__ (2003-09-03 14:45) [12]круто.
жаль что только и Дон Кихот и Санчо Пансо сумели спрыгнуть
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.09.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.012 c