Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Рандомизация всей страны, или Хаотичные движения мышью   Найти похожие ветки 

 
NA   (2003-05-05 00:28) [0]

Скажем, Steganos Security Suite (да и не только она) предлагает пользователю при создании пароля долго двигать мышью, долго хлопать по случайным клавишам, повышая тем самым и без того достаточную его случайность.

Теперь сам вопрос: а как оно реализовано? Бесспорно, существует просто масса вариантов, как преобразовать перемещения курсора в поток цифр, но столь же бесспорно, что они могут радикально отличаться по эффективности (скажем, повторение в программе randomize друг за другом случайное количество раз отнюдь не столь эффективно, как это может показаться на первый взгляд).

Огромное спасибо заранее за пример кода, буде таковой у кого завалялся ;)


 
Ihor Osov'yak   (2003-05-05 00:55) [1]

да как реализовано? Хотя бы чтение координат мишиного курсора через определенные (возможно рандомные) промежутки времени...
Для тисканий по клавишах можно читать тики процессора между тисканиями и делать потом mod с неким простым числом и до полного счастья проксорить с кодом нажатой клавиши.. Да много чего можно нафантазировать. В свое время так же фантазировал.

Имхо, делается это по двум причинам.
Первая - чисто психологическая - у юзера создается впечатление, что от него чего-то там зависит...
Второе - если использовать random - то есть софтверный генератор псевдослучайной последовательности - то в случае сертификации нужно доказать корректность алгоритма. Потытайтесь доказать коректность того, что Борланд заложил. Та же история с собственным генератором псевдослучайной последовательности. А так имеем естественный как бы генератор как бы случайной последовательности :-)


 
NA   (2003-05-05 01:02) [2]

Но, с другой стороны, мышью приходится возить достаточно долго. Если учесть серьезный уровень софта типа Стеганоса, то вся эта возня с катанием мышью и дооолгим приращением прогрессбара должна быть алгоритмически оправдана.

Уж они-то сертифицировались по полной, имхается ;)


 
Ihor Osov'yak   (2003-05-05 01:18) [3]

2 NA © (05.05.03 01:02)

Да наверно нужно искать ответ не здесь, а на спецфорумах, если есть такие.. Ну а длинный прогресс-бар - для многих алгоритмов защиты/криптографии/электронной подписи процесс генерации ключей довольно длительный..


 
NA   (2003-05-05 01:54) [4]

Вооооооооооооот.... И получается, что в этом "довольно длительно процессе генерации" надо максимально отойти от исходного числа.

Если просто прибавлять через случайные промежутки времени смещение курсора, то возня будет происходить в относительно узком диапазоне чисел. Если суммировать АБСОЛЮТНЫЕ (во всех смыслах) координаты курсора, толку уже немного больше, может. Вот об этом обо всем хотелось аргументированно.

А спецфорумы... буде таковые и есть, не очень-то там кто будет разглагольствовать, мне кажется.


 
Ihor Osov'yak   (2003-05-05 02:18) [5]

2 NA © (05.05.03 01:54)

Что то я последнего поста не понял.

Есть еще такой вариант. Для генерации ключа нужно первое приближение. К примеру, ключ 256 бит. Первое приближение нужно также 256 бит. И его составляющие, к примеру 8 битные получаются как результат выхода этого мышиного естественного генератора. 32 числа.
Снова пример. Для генерации ключа RSA нужны 2 простых числа. Мышью делаем первое приближение. Провераем его на простоту - процесс, кстати длительный.. Если не простое - увеличиваем на единицу - и снова проверка. Но можно и не на единицу увеличивать. А на следующий мышиный выход.. Тут по теории вероятностей нужно смотреть - какова вероятность того, что нарвемся на случайное число... Ведь если на 1 увеличивать - то дойдем быстро, во всяком случае не пропустим - а при увеличении на псевдослучайное - то можно несколько раз промазать... И долго мышкой ездить...

Но это все имхо ...


 
NA   (2003-05-05 02:27) [6]

Сплю. Пасиб за примеры.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
3-70153
DrZubr
2003-05-01 17:58
2003.05.22
Восстановление порядка колонок DBGrid а


14-70441
thing
2003-05-01 20:26
2003.05.22
Графика


3-70176
RDA
2003-05-02 12:51
2003.05.22
Проблема с кодировкой


3-70164
Skalp
2003-05-02 14:20
2003.05.22
Транзакция


3-70090
filin
2003-05-02 23:16
2003.05.22
Двойной клик на строке DBgrid. Номер строки в датасете???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский