Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА кто какую программу щас пишет, и кто какую задумывает писать? Найти похожие ветки
← →
Mystic (2002-03-03 00:20) [10]
> Anatoly Podgoretsky © (02.03.02 22:47)
Можно рассматривать как real-time Windows RTOS-32. Она позволяет выполнять одно Win32-приложение, в ней реализовано (с некоторыми ограничениями) многие функции rernel32.dll, user32.dll (список можно расширить самому), поставляется в source... Разработка программ под RTOS-32 ведется на Win32-средствах проектирования, в том числе Delphi, Boland C++ Builder, MSVC...
> [NIKEL] © (02.03.02 11:59)
> ... и есть предложение всем вместе взять и написать че-нить
> глобальное все форумом, и полезное, каждый будет писать
> свой модуль - конечно надо будет согласовать все интерфейсы
> и т.д. или не стоит такого затеивать? :)
Необходимо согласовать интерфейсы того, что хочет реализовать каждый из участников форума, а это [почти] невыполнимо.
> [NIKEL] © (02.03.02 11:59)
> интересно узнать кто чем занят в данный момент и что хочет(не
> по работе заставляют а хочет) написать в будущем?
Лучше спроси, что кого не устраивает. Это и будет ответ на твой вопрос.
Хотелось бы написать?
1/ БД. Но не SQL. SQL мне не нравиться по следующим причинам: он разрабатывался как язык, близкий к естественному языку, и планировался для использования людими, не искушенными в программировании. Но на сегодняшний день наблюдается такая картина: SQL большей частью используется программистами, которым (как мне например) проще вместо SELECT запроса просто описать алгоритм его выполнения. Хотелось бы разработать набор объектов для построения БД не на основе SQL, при этом допускающий использование для решение более общих задач, чем реляционные БД. Например база данных шахматных партий. Как спроетировать базу, чтобы максимально быстро получить список партий, в которых встретилась заданная позиция, ... Не совсем понятно, но это случай, когда я сам не достаточно четко представляю, чего хочу.
2/ Движок под игрушки. Для начала real time strategik. В редакторе вводятся картинки, скриптами описываются правила. Компилируем. Играем. Здесь же автоматическое создание уровней для квестообразных стратегических игр (типа fallout). Динамическое генерирование правил игры (база картинок, характеристики выбираюются особо). Здесь же понимание русского языка в рамках игровой тематики.
3/ Объектный язык программирования способный генерировать оптимальный код. C++ кажеться довольно-таки запутанным, а Delphi не все может. Расширить язык введением большого количества подсказок компилятору по оптимизации (связанные с многопоточностью), хотелось устранить большой размер exe файла. Построение на базе подобного языка OS. Стандартизация методов GUI.
Прошу только не воспринимать это все серьезно и не заваливать предложениями <<войти в долю>>.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c