Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А если вот так?   Найти похожие ветки 

 
Николай Быков   (2002-10-31 15:15) [0]

Вобщем в этой ветке никаких групп одразовывать не собираюсь, делать проги за 100 руб тоже. Плакаться про любовь тем более.
У меня другая цель. Не могли бы вы мне поставить не сложную задачу (ну какую программку написать), с которой бы я справился. Вам это сущий пустяк, а я бы получил кучу опыта.
ЗЫ
Книги покупать пробовал. Одно разорение от них. Только одна толковая книга за всю жизнь попалась. :-(


 
Андрей Прокофьев   (2002-10-31 15:17) [1]

>>Только одна толковая книга за всю жизнь попалась
КР ?!


 
Johnny Smith   (2002-10-31 15:19) [2]

Букварь, наверное?


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:22) [3]


> Не могли бы вы мне поставить не сложную задачу (ну какую
> программку написать), с которой бы я справился. Вам это
> сущий пустяк, а я бы получил кучу опыта



 
gek   (2002-10-31 15:24) [4]

Николай иди в группу обучающихся к Юрию Зотову.
И все-таки, какая книга?


 
blackman   (2002-10-31 15:24) [5]

>Николай Быков
Не горюй !
Зайди на
http://articlesd.h1.ru
там лекции с примерами.
Почитай, все получится...


 
Darts   (2002-10-31 15:24) [6]

Коля, иди к Юрию Зотову. Не видел, чтобы ты принимал активное участие.

Никто тебе не даст задачу, ты сам должен ее поставить. САМ! И довести дело до конца.


 
Song   (2002-10-31 15:25) [7]

Сложную? Ok.
Надо написать прогу, которая из переданнго в качестве параметра и/или выбранного в диалоге *.pas файла, написанного на Паскале, рисует на экране его блок схему. Справишься?

2ALL: ссылок на возможно существующие экземпляры прошу не выкладывать.


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:29) [8]


> Darts (31.10.02 15:24)
> Коля, иди к Юрию Зотову. Не видел, чтобы ты принимал активное
> участие

И так к нему хожу. Это же я его попросил обучение сделать.


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:32) [9]


> Song © (31.10.02 15:25)
> Сложную? Ok.
> Надо написать прогу, которая из переданнго в качестве параметра
> и/или выбранного в диалоге *.pas файла, написанного на Паскале,
> рисует на экране его блок схему. Справишься?

Имеется в виду то, что показывается в левой части редактора програмного текста в делфи? Если да, то попробовать конечно можно. С перового взгляда сложным не кажется вроде бы...


 
Darts   (2002-10-31 15:39) [10]

> Николай Быков © (31.10.02 15:32)

У тебя действительно большие пробелы.


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:40) [11]

2 Дротики
А что я не так сказал/сделал?


 
Song   (2002-10-31 15:40) [12]

Ты даже не знаешь, что такое блок-схема? У тебя информатика в школе есть?


 
Darts   (2002-10-31 15:42) [13]

Ох, Коля, зря ты эту ветку создал. Сейчас будет избиение младенца.


 
Борис   (2002-10-31 15:43) [14]

Николай Быков
Никола, блоксхема - это кружочки, парраллелограммы, прямоугольники с указанием действия, которое производится.

Вам в школе алгоритмизацию читали?


 
Aristarh   (2002-10-31 15:44) [15]

Вечно Николай Быков © попадает под раздачу.


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:45) [16]

2 Song
Ну так я же рассказывал какая у нас информатика:
Учительница знает Паскаль хуже, чем я. (раньще она Бэйсике преподавала)

Последние задачи, какие мы решали были: написать процедуру заполнения одномерного массива, напистаь процедуру вывода массива на экран, написать процедуру, которая меняет первую и последнюю цифру каждого элемента массива.


 
Song   (2002-10-31 15:50) [17]

Ну дык блок-схемы-то вы вообще должны изучать ещё раньше перед изучением любого языка программирование, потому что блок-схема, это ни что иное как графический алгоритм программы и наравне с текстовым должен составляться перед самой разработкой. Поэтому составление алгоритмов вам должны были преподать ещё перед изчуением паскаля.


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:50) [18]

А расскажите тогда какие есть условные обозначения в блок-схемах.
И как они примерно выглядят?


 
petr_v_a   (2002-10-31 15:50) [19]

несложную задачу -
см. http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1036047757&n=3

( шутка )


 
Darts   (2002-10-31 15:51) [20]

Напиши сортировку одномерного массива пузырьковым методом. Код выставь на суд общественности.


 
Ru   (2002-10-31 15:52) [21]

несложная задача:
1 калькулятор (необходимые требования перевод из одной системы счисления в другую, выполнение логических операций, функция памяти (на почти безграничное количество запоминаемых значений), знание большого количества констант с возможностью дополнения, возведение в энную степень, вычисление корня энной степени, тригонометрические функции, вычисление площадей фигур, объемов тел, функции статистической обработки) - совет начинай с простого и иди по возрастающей; практическая польза ранние версии публикуй бесплатно, а придумаешь, что-то серьезное можешь заработать деньги (см Mathlab, Mathcad, Statistica).
Начни с написания калькулятора типа виндозовского.

2 текстовый редактор (смотри тигерпад), но лучше

>Song © (31.10.02 15:25)

Блок-схему алгоритма?


 
Наезжалкин   (2002-10-31 15:52) [22]

Николай, ищи работу! Серьёзно. Опыт + $


 
Darts   (2002-10-31 15:53) [23]

Понятно, почему купленные книги оказались макулатурой.


 
Song   (2002-10-31 15:54) [24]

Ru © (31.10.02 15:52)
Блок-схема - алгоритм, я сказал


 
Николай Быков   (2002-10-31 15:57) [25]

2 Song
Ну не было у нас этого.
Мы изучали програмирование так:
Лого миры 2.0 (демо) один год. Паскаль 3 года уже.

Паскаль:
С нормальным преподом:
первый год - Зачем нужны begin end if then for var program uses writeln readln while repeat. Типы данных: integer, real.(перевод из Binary dIgiT в DEC и обратно, сложение, вычитание, умножение, деление)

С другой уже учительницей:
второй год - первые пол года все то, что и в первом году, но за исключением перевод из Binary dIgiT в DEC и обратно, сложение, вычитание, умножение, деление. Потом просто задачки решали.
добавились одномерные массивы.

третий год - вот начали щас с графики (line lineto setcolor и т.д.) Дальше учительница хочет пересадить нас на Делфи. Я её вроде бы отговорил делать это...


 
Darts   (2002-10-31 16:00) [26]

Иди к Зотову - 100%. Все начинай заново.


 
Song   (2002-10-31 16:01) [27]

Ну сначала попробуй нарисовать
блок-схему вот такой программы:

Program MySuperProgram;
Begin
End.

:-)


 
Николай Быков   (2002-10-31 16:03) [28]


> Song © (31.10.02 16:01)
> Ну сначала попробуй нарисовать
> блок-схему вот такой программы:
>
> Program MySuperProgram;
> Begin
> End.

А какие есть условные обозначения в блок-схемах?
______________________________________________________________
Буду делать паралельно два проекта: калькулятор, блок-схемный вьюер (ну или как его там)


 
ZZ   (2002-10-31 16:09) [29]

БЛОК-СХЕМ
/--------\
| НАЧАЛ |
\________/
|
|
\/
/--------\
| КАНЭЦ |
\________/


 
Song   (2002-10-31 16:11) [30]

Я просил Николая, а не ZZ!


 
Кулюкин Олег   (2002-10-31 16:13) [31]

2 Николай Быков © (31.10.02 16:03)
> Буду делать паралельно два проекта: калькулятор, блок-схемный вьюер (ну или как его там)
Сильно сказано!
Сразу виден фундаментальный подход "не знаю что это, но сделаю раньше срока параллельно с другой работой" :)
Если честно, за "блок-схемный вьюер" я бы не стал браться.


 
Николай Быков   (2002-10-31 16:14) [32]

Ну ладно. Сделаю калькулятор. Заодно уроки Юрия Зотова вспомню :-)


 
ZZ   (2002-10-31 16:15) [33]

Song
Ну так у него же препод паскаль не изучала и по этому в блок-схемах не соображает :)) А в инете найти он не может... надо помочь :)


 
Darts   (2002-10-31 16:17) [34]

Смотри мое сообшение >Darts (31.10.02 15:51)

1. Блок-схема для этой сортировки. Количество элементов массива возьмем 10.
2. Код.


 
Ru   (2002-10-31 16:20) [35]

>Song © (31.10.02 15:54)

пардон мсье но когда я посылал Ru © (31.10.02 15:52) когда объяснения что именно имеется в виду еще не было

>Николай Быков © (31.10.02 16:14)

калькулятор вещь хорошая только не хватайся сразу за сложное


 
ded_di   (2002-10-31 16:54) [36]


> Последние задачи, какие мы решали были: написать процедуру
> заполнения одномерного массива, напистаь процедуру вывода
> массива на экран, написать процедуру, которая меняет первую
> и последнюю цифру каждого элемента массива.

Николай, а Вы никогда не слышали про задачу "поменять значения двух переменных местами"? Это сложная задача? А сколькими способами Вы можете ее решить? А сколькими способами без использования третьей переменной?

Смысл постинга (если не понятно): учитесь находить смысл и интерес даже в самом на первый взгляд дебильном. Иначе очень трудно будет жить дальше вообще.


 
DAC   (2002-10-31 17:02) [37]

> Николай Быков ©

Коля, ты же собирался (и начал) писать "Реверси". Ну и почему же забросил? Так ты никогда и ничего не сделаешь! Ты посчитал её очень простой задачей? Или слишком сложной? Или ты просто трепло и леняй? Настоятельно рекомендую закончить её!
Во-первых, ты пройдёшь основные шаги создания программы: от разработки алгоритма до тестирования; во-вторых, это научит тебя прилежности и упорству; в-третьих, ты наконец-то сможешь похвастаться написанной тобой программой; в-четвертых, сможешь вылажить её на свой сайт (а то соответстующий раздел пустует :) ).
Рекомендую следующие шаги написания и усложнения:
1. Разбирись с самой задачей (правила игры). А то у тебя поле 9х9, а в реверси играют на поле 8х8. Странно, что "критики" не заметили. :)
2. Напиши игру для двоих людей на одной машине с правильным перевёртыванием. Здесь тебе придётся разобраться с двоичными массивами.
3. Напиши игру человека с машиной. Тут уже тебе понадобятся общие знания алгоритмов ИИ (оценочные функции, поиски вширь и вглубь). Попробуй несколько алгоритмов и их комбинации. Врядли обойдешься без динамических структур, например, деревьев.
4. И только теперь занимайся интерфейсом и сеткой.

Желаю удачи!


 
Igorek   (2002-10-31 17:18) [38]


> Николай Быков © (31.10.02 15:15)

Начни с САМОГО простого - напиши игру "Пятнашки". НО ЗАКОНЧИ. Причем в хорошем обьектно-ориентированном стиле. Код потом выставь - вместе подскажем что к чему. На этой небольшой задаче ты научишься так много, как только захочешь - вплоть до создания компонента, построения MDI приложения и т.д.(как сам сможешь наворотить свою игру). Я так Дельфи и осваивал.

Удачи.


 
Николай Быков   (2002-10-31 18:57) [39]

2 Igorek
А какие правила в игре "Пятнашки"?


 
Igorek   (2002-10-31 19:23) [40]


> Николай Быков © (31.10.02 18:57)

Здрасте. Ну ладно скажу.
Есть поле - 4 на 4. В нем 15 квадратиков с числами от 1 до 15. Можно в пустое место передвинуть один из соседних квадратиков. Задача - собрать квадратики в порядке от 1 до 15
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.009 c
14-69527
Ate
2002-11-01 18:23
2002.11.21
Каменный эдитор


1-69270
Shadow
2002-11-11 19:22
2002.11.21
Как вытащить выделенный текст в ячейке в TDBGRID?


3-69197
AM
2002-11-01 12:02
2002.11.21
Как выловить соб. OnMouseDown() для самих строк DBGrid?


1-69276
SaneK22
2002-11-11 23:03
2002.11.21
Win XP Интерфейс


1-69393
Strumpf
2002-11-09 23:34
2002.11.21
Как изменить высоту элемента TMenuItem?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский