Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

beta Тестирование   Найти похожие ветки 

 
TButton   (2003-07-08 18:47) [0]

очевидно модератор меня неправильно понял. цель создания этого топа - распространение игры среди программистов с целью beta тестирования, выявления всяких косяков. вобщем, очень прошу скачайте, оцените и напишите мне (сюда)


 
TButton   (2003-07-08 18:51) [1]

млин. ссылку забыл кинуть. качать здесь - http://marcuch.narod.ru/RealHero_v1_4_demo.exe


 
TButton   (2003-07-08 18:53) [2]

да. и на всякий случай - модераторам, большая просьба не закрывать ветку. заранее благодарен.


 
Gandalf   (2003-07-08 20:28) [3]

Дико заторможен интерфейс, слишком аскетичен. Много оконность вредит - окна друг на друга лезут, прячутся, DoubleClick не лучшее решение. Часть интерфейса на английском и в целом не стильно(много пустого места и прочее - неясны цели и прочее). На меня напали бандюги и ничего не произошло. Кабаны достали. Слигком быстро регенерю - где это видано чтобы человек при сметри срегенерил за 2 часов?

ЗЫ: Вообщем в целом пока одни разочарования :(


 
TButton   (2003-07-10 13:38) [4]

ну и на том спасибо.
маленькое пояснение.
в упор не понимаю почему окна лезут друг на друга, основное окно прячется когда появляется окно боя.
с тем что Дабл клац это не правильно я согласен.
бандюги действительно недописаный кусок.
кабаны не лучший соперник для начала, рекомендую по ползать по песочку, по охотиться на скорпов.
слишком долгая регенерация при отсутствии других методов лечения совсем бы обнулило впечатление.

к известным косякам можно отнести то что порой шмотки генерятся слишком тяжелые и при этом не эффективные.


 
pasha676   (2003-07-10 14:04) [5]

Персонаж почемуто не сохраняется. Вернее сохраняется его положение и вещи - а уровень и статы нет. Окна выскакивают номально. Интерфейс - мда, мда, мда. На кол с минусом. Право-лево... Неужели трудно на карте клик мыши сделать? Вообщем то все нуждается в доработке. И еще я бы масштаб времени ввел. Хотя бы на две-три градации. Впрочем можно ввести допустим покупку, нахождение или отбитие коня. Тогда скорость перемещения увеличивается.
Вообще ты молодец. Ничего практически не зная, написал. Обычно народ больше орет чем делает. А я вот знаю вроде порядком, а даже такое написать не могу :(. То занят, то заказы, то еще хрень какая-то.

Советы по доработкам

1) Игровая система боя и развития.
Я бы взял третью редакцию AD&D. Причем можно брать вместе с бестиарием. ДЛя начала ограничиться одним войном с небольшим числом свойств и фитов. Добавить генерацию персонажа.
2) Быстренько осваиваем GLScene. Делаем карту по примерам на нем. Запускаем тудой анимированного (МD2) героя. По мышке бегаем. Делаем структуру для загрузки мэпов такого плана. Подойдет даже твоя с небольшими добавками (типа карты высот и текстуры).
3) Более продвинутая штука. Бой с супостатами. Требует умения обращаться с Максом или с каким-нибудь другим редактором. Рисуем в MD2 персонажей с анимацией. Для начала можно ограничется стоит, атакует, защищается, ранен, умер. Впрочем опять же для начала можно взять из примеров к GLScene одну модель на всех. Делаем экран боя побольше. Ну и там по принцыпу AD&D делаем схватку с этими модельками. Они стоят на против друг друга и анимируются при действии. Для начала убрать фишки типа нескольких противников. Управления сведется к выбору типа удара (опять же по AD&D), ну и действий типа убежать. Можно разбавить это по принцыпу "Бойцовского клуба". Но, имхо, AD&D будет интересней. Все таки хорошо проработанная игровая система, учетом оружия, свойств, развития, бестиария и т.д.

4) Глобал план. Мультик с возможностью ходить в партии. Возможность минимизировать протокол обмена. Открытая архитектура игроков, монстров, оружия и карт в отдельных файлах, которые периодически обновляються и доступны для скачивания

Удачи! Честно говоря, ты меня завел на то чтобы сделать такую фишку с доработачками :). Может сподоблюсь.

ЗЫ А кстати магазины то есть в игре?


 
Kobik   (2003-07-11 19:23) [6]

Да, вещь действительно веселая. Только помоему скорость движения по карте надо увеличить, хотябы раза в 2. Или сделать возможным ее изменение в течении игры.


 
TButton   (2003-07-12 19:05) [7]

примерно через час-полтора игры сила расскачивается до 20 и скорость перемещения уменьшается примерно до 8 секунд на сектор. в новой редакции ета проблема думаю будет решена.


 
Nymphobe   (2003-07-19 07:09) [8]

помоему игру надо озвучить ембиентом, и все будет клас. При этом масштабирование времени мона не делать: его отсутствие хорошо затягивает в игру. А вообще проект рулит. продолжай


 
TButton   (2003-07-26 08:35) [9]

про озвучку.
мне знакомый (первый тестер) предлагал встроить в игруху плеер, но насколько я знаю (а ето не так уж и много, если не сказать хуже) стандартный компонент-плеер может проигрывать тока миди и вав. может кто знает где взять компоненту для проигрывания мп3шек?


 
SPeller   (2003-07-26 08:51) [10]

Bass.dll - очень хорошая вещь. Достаточно простая и качественная.


 
TButton   (2003-08-04 18:45) [11]

2 SPeller
если не затруднит, пожалста, слей мне на мыло и если можно - с инфой.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c
3-68212
Magic&Wizard
2003-07-24 20:41
2003.08.21
КАК отловить, что запись в базе уже СУЩЕСТВУЕТ


6-68433
Plaha999
2003-06-17 15:13
2003.08.21
TWebBrowser


1-68405
paxer
2003-08-07 14:04
2003.08.21
RichEdit - как узнать номер позиции последнего символа?


1-68293
alois
2003-08-05 18:55
2003.08.21
Параметры страницы в RichEdit


1-68391
Igor Popov
2003-08-07 03:32
2003.08.21
Как создать контекстную справку для компонентов на форме?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский