Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Более эффективный способ создания галлюцинаций   Найти похожие ветки 

 
HolyGlory   (2003-07-01 18:54) [0]

Как-то по инету распространялась программа - типа смотришь на экран втечение минуты, затем смотришь на стенку - и у тебя появляются глюки (стена расплывается). Я здесь попытался это реализовать более эффективно, использовав всю паллитру - теперь можно смотреть на экран втечение 10-15 сек - и глюки не заставят себя ждать. Увеличив скорость можно добиться еще большей скорости - но от этого быстро устают глаза :(
Короче зацените: http://holyglory.front.ru/gluk.exe
(Прога под DOS на TMT Pascal, запакованная UPX - вирусов можете не боятся, особенно под NT. В Win2k/XP запускайте из полноэкранного режима - т.е. откройте far, нажмите alt-enter, а затем уже запускайте - а то он графику не инициализирует :( )
Если будет надо - выложу исходники (всего 20к, включая комметнарии и всякое говно)).


 
Mike1 Kouzmine1   (2003-07-01 20:15) [1]

Не лсд лучше..


 
Kelegorm   (2003-07-01 20:16) [2]

Сука, круто! В натуре, привык к экрану, а потом на стенку посмотрел, так обои волнами ходили. Класс! Ещё хочу!


 
Kelegorm   (2003-07-01 20:17) [3]

Хай, Чел! Как живешь?


 
Knight   (2003-07-01 23:31) [4]

Эффект как у старого gluk"а... ничего нового


 
Mihey   (2003-07-02 00:16) [5]

Блин, так значит я зря сегодня мухоморы собирал????


 
Кен   (2003-07-02 02:29) [6]

> HolyGlory (01.07.03 18:54)
> Если будет надо - выложу исходники (всего 20к, включая комметнарии
> и всякое говно)).

Классно ! А какой принцип ? Просто кольцы туда сюда и всё или там логика смены цветов какая то особая ?


 
vidiv   (2003-07-02 03:11) [7]

Сколько там цветов???? под дос то?


 
HolyGlory   (2003-07-02 11:13) [8]

256 цветов. Эффект объяснять не буду - на черно-белой версии он более понятен, (но мой цветной более эффективен).
Вот исходнички (TMT Pascal - http://www.tmt.com):

uses graph,crt,math;
var P:record
Size:Word;
PAL:array[0..255] of record
R,G,B:Byte;

T:Byte;//temp;
End;
end;
var x,y,i:Integer;
var maxx,maxy,smaxx,smaxy:Word;
c:Char;
var da:double:=0.07;
dai:double:=0.001;
cura:double:=0;



RedF:Double:=0.57;
GreenF:Double:=0.89;
BlueF:Double:=1.13;

RedD:Double:=0;
GreenD:Double:=Pi/2;
BlueD:Double:=Pi/4;
sposx,sposy:Word;
alpha:Double:=0;
function sn(x:Double):double;
begin
result:=(sin(x)+1)/2;
end;
procedure SetP;
var i:Integer;
Begin
P.Size:=256;
for i:=0 to 255 do Begin
P.PAL[255-i].R:=round(sn((cura+da*i)*RedF+RedD)*31);
P.PAL[255-i].G:=round(sn((cura+da*i)*GreenF+GreenD)*31);
P.PAL[255-i].B:=round(sn((cura+da*i)*BlueF+BlueD)*31);
End;
SetAllPalette(PaletteType(P));
end;

function dd(x,y:Double):Double;
Begin
result:=sqrt(sqr(maxx/2-x)+sqr(maxy/2-y))/sqrt(sqr(maxx/2)+sqr(maxy/2));
End;
begin
smaxx:=800;
smaxy:=600;
maxx:=smaxx;
maxy:=smaxy;
SetSVGAMode(smaxx,smaxy,8,LfbOrBanked);
SetLogicalPage(maxx,maxy);
GetLogicalPage(maxx,maxy);
if GraphResult<>0 then halt;
SetP;

for x:=0 to maxx-1 do
for y:=0 to maxy-1 do //putpixel(x,y,round(sn(x/maxx*10+2)*sn(y/maxy*13)*sn(dd(x,y)*10)*255));
//putpixel(x,y,round(sn(dd(x,y))*arccos(x/maxx)/Pi*2*255));
//putpixel(x,y,random(256));
putpixel(x,y,round(sn(dd(x,y)*10)*255));

//putpixel(x,y,round(sn(x/maxx*10+2)*sn(y/maxy*13)*sn(dd(x,y)*10)*255));
//putpixel(x,y,round(sqrt(sqr(maxx/2-x)+sqr(maxy/2-y))/sqrt(sqr(maxx/2)+sqr(maxy/2))*255));

while keypressed do readkey;
c:=#0;
repeat
cura+:=da*4;
sposx:=round((maxx-smaxx)/2+sin(alpha)*((maxx-smaxx)/2));
sposy:=round((maxy-smaxy)/2+cos(1.3*alpha)*((maxy-smaxy)/2));
SetScreenStart(sposx,sposy,true);
SetP;
alpha+:=0.04;
if keypressed then c:=readkey;
until c=#27;


CloseGraph;


End.

Здесь есть еще наворот - если разрешение меньше чем maxx и maxy - то экран будет "ходить". Короче пробуйте, изменяйте...


 
Soft   (2003-07-02 12:52) [9]

А Глубина скоро будет реализована в Stable версии?


 
Song   (2003-07-02 13:04) [10]

Под NT не пашет.


 
HolyGlory   (2003-07-02 13:42) [11]


> Soft © (02.07.03 12:52)
> А Глубина скоро будет реализована в Stable версии?

Глубина чего?

> Song © (02.07.03 13:04)
> Под NT не пашет.

У меня пашет (w2k, xp). Запускай из ПОЛНОЭКРАННОГО РЕЖИМА. Т.е. Пуск -> Выполнить -> CMD ->OK -> ALT+ENTER ->C:\....\gluk.exe (Ну или из far"a)


 
Marser   (2003-07-02 13:46) [12]


> Сука, круто!

Сука, я выпал! :-))


 
HolyGlory   (2003-07-02 15:10) [13]


> Marser © (02.07.03 13:46)
>
> > Сука, круто!
>
> Сука, я выпал! :-))
>

Вставляет ?


 
Marser   (2003-07-02 19:37) [14]


> Вставляет ?

Да просто реплика понравилась. А прогу ещё пробовал.


 
Song   (2003-07-02 19:38) [15]

2HolyGlory (02.07.03 13:42)
Не получается. Он из полноэкранного переключается в оконный. Самостоятельно.


 
AlexRush   (2003-07-02 19:51) [16]

глюк новый, эффект старый, но цветная палитра красиво смотрится :)


 
HolyGlory   (2003-07-02 20:06) [17]


> Song © (02.07.03 19:38)
> 2HolyGlory (02.07.03 13:42)
> Не получается. Он из полноэкранного переключается в оконный.
> Самостоятельно.

А у тебя видяха, случано, не Intel 850 ???


 
VEG   (2003-07-02 21:56) [18]

Никакой логики смены цветов. Просто все движения на экране сводят глаза в центр экрана. А далее - дело техники. Если кому интересно, могу написать.


 
VEG   (2003-07-02 22:50) [19]

Единственное место на экране, за которое может укрепиться взгляд - неподвижное колечко или точка в центре. Если человек взглянет в любое другое место, его взгляд "сносится" в центр, где и закрепляется центральным кусочком. Фиксированная точка зрения усиливает воздействие - на одни и те же глазные рецепторы действует одна и та же нагрузка без изменений.
Переферическое зрение отслеживает круги (спирали, и т.д.), которые в различных частях экрана совершают различные движения, напимер, сперва расширяются по вертикали и вновь сужаются в центральные круги. Постоянные метаморфозы приковывают внимание к границам между областями, но, поскольку основное внимание и "якориться" в центре, и сознание концетрируется на нем, к границам приковывается именно периферическое зрение и подсознание.
Очень часто синхронно с картинкой пускают звуковой стерео-сигнал с частотой примерно 7.8Гц. Откуда взялась именно эта частота? Известно, что имеется 5 типов мозговых волн:
Beta > 13 hz Нормальное сосотяние, бодрствование, стресс, беспокойство
Alpha 8-12 hz Лёгкая релаксация, "супер обучение", позитивное мышление
Theta 4-7 hz Глубокая релаксация, медитация, усиленное запоминание и концентрация
Delta 1-3 hz Глубокий сон, яркие сны, усиленные имунные функции.
Gamma 200+ hz
Как видите, частота 7.8Гц. находится между Alpha и Theta состояниями - такая частота очень сильно повышает внимание.
Обычный сигнал частотой 7.8Гц. не сойдет для этих целей, тут нужен именно стерео-сигнал с частотой 7.8Гц. Т. е. если в первом канале сейчас 1, то во втором - 0, и наоборот. Смена должна производиться с частотой 7.8Гц.
Активная движущаяся картинка на экране вызывает тот эффект, что монитор, оказавшись в поле зрения, переключает внимание на себя. Глаз устремляется на монитор, а следом соскальзывает за кругами в центр. Звуковые сигналы, синхронные с кольцами, не дают ни на секунду человеку забыть о том, что на экране присутствует картинка.
Перефирические анализаторы воспринимают концентрические движения, затем при взгляде на другой предмет происходит такая же схема - точка также как-бы фиксирована, а периферические анализаторы как-бы привыкли к концетрическим дфижениям, но из-за оптических сред глаза это движение не к центру, а наоборот, из центра.


При подготовке матрериала я использовал несколько источников, а также свои знания.
©21:46 02.07.2003, VEG


 
VEG   (2003-07-02 22:57) [20]

>HolyGlory
В принципе твоей трограммы есть ошибки:
Кольца не сводят взгляд на середину
Очень уж плавные переходы цветов, хоть так и красивее


 
Knight   (2003-07-03 00:11) [21]

Если кто читал "Лабиринт отражений", то помнит, с чего там всё началось... что, тоже охота? :)

Для тех кто не читал, отрывок.......

Все изменилось, когда бывший московский хакер, а ныне преуспевающий американский гражданин Дмитрий Дибенко изобрел глубину. Маленькую программу, влияющую на подсознание человека. Говорят, он был помешан на
Кастанеде, увлекался медитацией, баловался травкой. Верю. Его бывшие друзья признаются, что он был циничным и ленивым, неряхой и посредственным специалистом. Тоже верю.
Но он породил глубину. Десятисекундный ролик, прокручивающийся на экране, сам по себе безвреден. Если его показать по телевизору (говорят, в некоторых странах это рисковали делать), то телезритель ничего не
почувствует, не станет участником фильма. Сам Дмитрий хотел лишь создать на экране компьютера приятный фон для медитации. Он его создал, пустил гулять по сети и две недели ни о чем не подозревал.
А потом один украинский паренек посмотрел на цветные переливы дип-программы, пожал плечами и начал играть в свою любимую игру - "Doom". Нарисованные коридоры и здания, отвратительные монстры и отважный герой с дробовиком в руке. Простая трехмерная игра, с нее начиналась целая эпоха объемных игр.
И он попал в игру. Пустой (был уже поздний вечер) зал патентного ведомства, где он работал, исчез. Паренек больше не видел компьютера, за котором сидел. Его пальцы жали на клавиши, заставляя нарисованную фигуру двигаться,
поворачиваться, стрелять - а ему казалось, что он сам бежит по коридорам, уворачиваясь от огненных зарядов и оскаленных морд. Он понимал, что это игра, но не знал, почему она стала реальностью, и как ее закончить.
Единственное, что он смог придумать - пройти ее до конца. И он прошел, хотя это оказалось гораздо сложнее, чем раньше. Легкая рана становилась теперь не просто уменьшившимся процентом жизненных сил на экране, а тем, чем и должна быть рана. Болью, слабостью, страхом. Он обнаружил, что залитый кровью пол становится скользким, что каменная плита, за которой скрывается тайник с патронами, очень тяжелая,
что гильзы горячие, а отдача от гранатомета едва не сбивает с ног. Эликсир, восстанавливающий здоровье, имел неприятный горький вкус. Бронежилет оказался сделанным из тонких металлических пластинок и довольно легким на теле - зато слишком просторным и с неудобными завязочками на
спине. Часа через три стал заедать курок дробовика, его приходилось давить медленно и плавно, покачивая пальцем в разные стороны.
В пять утра он прошел игру до конца. Чудовища были повержены. На каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем ткнул дуло дробовика в слово "выход".
Иллюзия рассеялась. Он сидел перед мирно гудящим компьютером, глаза слезились, клавиатура под закостеневшими пальцами была разбита вдрызг. Западала кнопка, которую он в игре принимал за спусковой крючок.
Паренек отключил компьютер и уснул прямо на стуле. Пришедшие на работу сотрудники увидели, что все тело у него покрыто синяками...........

Ну как? :)


 
Knight   (2003-07-03 00:25) [22]

Не позавидую тому, кто так же "уйдёт" в Postal 2, каким же он от туды выйдет? :)


 
Юрий Зотов   (2003-07-03 00:29) [23]

> Более эффективный способ создания галлюцинаций

> Я здесь попытался это реализовать более эффективно,
> использовав всю паллитру...

Я бы предложил принципиально другой подход - использовать не "паллитру", а пОллитру.

"И глюки не заставят себя ждать".
:о)



 
VEG   (2003-07-03 00:34) [24]

>Knight
Не верится что-то...


 
Marser   (2003-07-03 00:39) [25]


> Я бы предложил принципиально другой подход - использовать
> не "паллитру", а пОллитру.
>
> "И глюки не заставят себя ждать".
> :о)

:o))


 
Knight   (2003-07-03 08:48) [26]

> VEG © (03.07.03 00:34)
>> Не верится что-то...

Во что именно? Может тебя зовут Дмитрий Дибенко и ты не вериш, что можешь сделать такую пакость :)

Кстати, описанный там Виндоус Хоум уже появился...


 
Axis_of_Evil   (2003-07-03 08:57) [27]

Я может кривой и убогий ... но не работает, мля
... совсем ничего не плывет, не глючит ...


 
HolyGlory   (2003-07-03 14:54) [28]


> VEG © (02.07.03 22:57)
> >HolyGlory
> В принципе твоей трограммы есть ошибки:
> Кольца не сводят взгляд на середину
> Очень уж плавные переходы цветов, хоть так и красивее

Ты все красиво описал... но неправильно. Если просто сводить круги в центре экрана, то никакого глюка не возникнет. Здесь фишка в том, что ВСЕ КРУГИ ЭКРАНА сводятся всего к НЕСКОЛЬКИМ в ОДНОМ ЦЕНТРЕ. На этом и был основан чернобелый глюк, только в нем сводидлись не круги, а чернобелые сперали. А я вот решил сводить круги и не сприалями, ацветом - получилось куда эффективней.

> Юрий Зотов © (03.07.03 00:29)
> > Более эффективный способ создания галлюцинаций
>
> > Я здесь попытался это реализовать более эффективно,
> > использовав всю паллитру...
>
> Я бы предложил принципиально другой подход - использовать
> не "паллитру", а пОллитру.

У тебя что, после поллитры глюки идти начинают??? Мне полуторалитра недостаточно бывает :( Везет же :)


 
VEG   (2003-07-03 15:38) [29]

>HolyGlory
Нет, ты не прав. У тебя в программе ЕСТЬ ТОЛЬКО ОКРУЖНОСТИ. НО, можно добавить движущиеся параллельные линии по вертикали вокруг предпоследнего круга, который вмесился в экран, а за ими круги в обратную сторону. Тогда получится вот так: зрачок, попав на внешние круги, пойдет ка-бы в сторону экрана, но оттуда по параллеоьным линиям сместиться к предпоследнему кругу в центре, по которому и попадет в центр. Тут нужно все продумывать. Если не понятно, могу нарисовать.


 
HolyGlory   (2003-07-03 15:46) [30]

Лучше нарисуй


 
Карелин Артем   (2003-07-03 15:49) [31]

На моем компе эта прога вырубает монитор :(
Так что курение трав остается пока единственным способом поглючить.


 
HolyGlory   (2003-07-03 16:28) [32]


> Так что курение трав остается пока единственным способом
> поглючить.

А каких трав? После марихуаны глюков у меня не возникало :( Гашика не хочу, а вот опиум - где достать не знаю :(


 
Manulo   (2003-07-03 19:16) [33]

Не пашет.
w2k запускаю из фара в полноэкранном режиме. Моник выпадает в состояние Out of Range


 
VEG   (2003-07-03 19:17) [34]

Вот начертил САМЫЙ ПРОСТОЙ вариант. усложнять можно сколь угодно долго, что зрачок, прежде, чем остановиться в центре, пробделает огромный ломанный путь по экрану.
http://veg.at.tut.by/example.zip


 
Юрий Зотов   (2003-07-03 21:11) [35]

> HolyGlory (03.07.03 14:54)

Так и быть, поделюсь секретом, совершенно бескорыстно. Старинная народная мудрость гласит: "Водка без пива - деньги на ветер!"


 
Knight   (2003-07-03 22:59) [36]

>> HolyGlory (03.07.03 14:54)

Можно окосеть и с пары капель, если закапать их прямо в глаза. Может даже глюк будут... :)






Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.008 c
14-68012
cyborg
2003-07-04 09:51
2003.07.21
Delphi 6 Update Pack #2


14-67991
HolyGlory
2003-07-01 18:54
2003.07.21
Более эффективный способ создания галлюцинаций


3-67741
Bless
2003-06-18 09:05
2003.07.21
LocalTable


7-68086
Song
2003-05-06 08:40
2003.07.21
Печать на рулон


14-68009
XobBIT
2003-07-04 12:35
2003.07.21
Мастера подскажите как получить палитру bmp файла?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский